|
||
/ Вне рубрик / ЦКП < Вы здесь |
Корпорация в культурном контексте Тезисы выступления на Объединенном семинаре ЦКП ГУ-ВШЭ Дата публикации: 2 Сентября 2000 получить по E-mail версия для печати 1. Два аспекта корпорации: функция и субстанция, равенство и иерархия, логистика и эффективность. Краткие экскурсы: исторические типы корпоративной субстанции, наука управления и категория удачи. 2. Корпоративность и символизм культуры: от ритуала к бюрократической Краткий экскурс: корпорация как традиция. 3. Феноменология корпоративного (символического) действия: Реальность как процесс, или мир как со-бытийность; Хаос, или метафизика жизни; Теория культуры: феномен типовой формы; Историософия традиции как преодоление "конца истории". 4. Абсолютная корпорация в свете теории социальных типов. Дилемма "открытое" - "закрытое" общество и ее преодоление. 5. Типология цивилизация и перспективы корпоративности в России: Глобализм/локализм; Вечнопреемственность разрыва: реальность или игра? Новые виртуальные социумы: "чайнатаун" против Третьего Рима. поставить закладку написать отзыв
|
|
|
||