|
||
/ Вне рубрик / ЦКП < Вы здесь |
Управленческие технологии в российских корпорациях
Тезисы к докладу на Объединенном семинаре ЦКП, 5 октября, 2000 года. Дата публикации: 3 Октября 2000 получить по E-mail версия для печати Реальность и будущее. Проблема перехода. (Шишов В.В.) Я √ один из тех, кто должен научить студентов ЦКП, как технически осуществить переход из настоящего в будущее и как технологически попытаться изменить предсказанное будущее. Некоторые прогнозы безрадостны. Велика вероятность, что на новый срок Путина не изберут, стране же требуется хотя бы десять лет стабильного и предсказуемого развития. Существуют ли альтернативные пути развития, которые приведут к другому будущему для нынешнего президента России? Профессиональной разработкой этой проблемы занимается несколько специалистов, но профессионалов в этой области очень мало. Однако существуют системные решения, которые позволили бы задействовать для этого ╚живое творчество масс╩. Дополнительная стабилизация президентского правления Путина. Два варианта стабилизации. Начинает функционировать вертикаль ╚президент √ российская корпоративная культура √ народ╩. Прецедент был (см. ╚О социальном и профессиональном составе защитников Белого дома от ГКЧП╩). Далее развивается стандартный сценарий (╚отраслевые базы данных √ технологии подготовки информации √ технологии мозгового штурма √ проектное управление╩). Сценарии основаны на анализе экспертов (Устюжанин А.П., Занин В.П., Захаров А.М., Тимохов М.С., Исламов М.Н., Красильников А.Н.), используется набор современных технологий структурного проектирования, проектного управления и т.д. ╖Устюжанин √ Исламов (развитие АПК в регионах) Выбор корпорации и дальнейшая работа. Содержание процесса обучения делится на три составляющие: Эксперты разъясняют ограничения по третьему пункту, социологическая группа ╚МВО-Лайн╩ выявляют ограничения по второму пункту, исходя из этих ограничений, формируется первый пункт. Эта технология ставится на конвейер (такую возможность дает Интранет-сервер как культурологический сервер корпораций). Для примера рассматривается компанию МВО-Лайн, которая занимается созданием ╚новой рабочей среды╩ (НРС) в традиционных корпорациях и в частности в МВО-Холдинге. Создание НРС √ процесс сложный и многозадачный. Один из его элементов √ строительство внешней витрины компании (front office), т.е. создание корпоративных сайтов. Сегодня устойчивое кадровое состояние любой российской корпорации √ 10-20% - опытных (по содержательной части менеджеров и спецов) и 80-90 % - менеджеров и специалистов из нового поколения. Конструирование нового интернет-сервера, на котором каждый сможет найти примеры успешных решений, и представить свои успешные или неудачные решения для других. В настоящее время заканчивается подготовка первого варианта макета сайта, целиком посвященного этой задаче. поставить закладку написать отзыв
|
|
|
||