Русский Журнал / Вне рубрик / ЦКП
www.russ.ru/ist_sovr/ckp/200010061.html

Реклама и маркетинг в Интернете.
Мария Грачева

Дата публикации:  6 Октября 2000

Мой курс, который читается в ЦКП, рассчитан на то, чтобы ознакомить студентов с возможностями рекламы и маркетинга в Интернете. То, что я знаю - это функция от опыта и накопленной информации.

В течение первого семестра я постараюсь дать общее представление об информационной структуре Интернета. Акцент при этом будет делаться не на построении, а на использовании медийных проектов с целью увеличения продаж и формирования у потребителей того мнения, которое нам нужно. С этой же точки зрения будут разбираться подходы к Интернет-маркетингу. Я буду много рассказывать про Интернет вообще - просто потому, что большинство студентов сейчас имеет поверхностное представление об Интернете.

Второй семестр - это мастер-класс. Суть мастер-класса будет состоять в том, чтобы за семестр освоить основные параметры, по которым опознается аудитория сайта, освоить основные идентификаторы мотивационного состояния посетителя сайта, освоить основные механизмы отбора сайтов. Основная наша работа состоит в том, чтобы убедить человека, находящегося на сайте, что ему необходимо сделать то, что нам полезно. Будет описана и разобрана на примерах психологическая работа с мотивацией различных аудиторий.

Пользователи Интернета - это люди, потребляющие информацию. Именно с этой точки зрения они управляемы. Все вопросы Интернет-маркетинга сегодня решаются на уровне здравого смысла, вопрос только в том, чтобы его сформировать. А это можно сделать, наблюдая за поведением людей в Интернете.

Своими наблюдениями и практикой за последние три года я и собираюсь поделиться.