Russian Journal winkoimacdos
2.02.99
Содержание
www.russ.ru www.russ.ru
архивпоискотзыв

Willy Weekly

Музыкальные новости Русского Журнала


Олег Пшеничный
willy@relline.ru


Бумажная версия настоящей колонки выходит в цветном еженедельнике "Версия"
(издательство "Совершенно секретно") и поступает в продажу по вторникам.
Garbage | "Арсенал"
Владимир Резицкий и Алексей Айги | Ani Di Franco
Европейский Woodstock | Carlos Santana, Mick Jagger, Dave Stewart
Devo | Спецобзор. Часть II. Русский рок
Все это рок-н-ролл | Журнал рок-культуры "Иванов"
"Забриски райдер" | Фузз
"Музыкальная газета"
Концерты | Диски

Любезный читатель!

Некоторые взыскательные посетители данной странички выражают озабоченность принципами отбора новостей и героев публикаций. Возьму на себя смелость заявить, что Willy Weekly включает новости, персонажей и события, интересные лично мне и кругу моих друзей, безо всякого стремления удовлетворить те или иные узкие группировки меломанов и тем более несуществующую широкую общественность. Два "системных" предпочтения заключаются в том, что преимущество имеет информация о том, что ожидается, а не о том, что уже случилось, а факты имеют преимущество перед мнениями.

Тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что далеко не все, заслуживающее внимания, упоминается здесь. Некоторые музыканты заметили это и стали сами напоминать о себе, это же касается фирм грамзаписи, музыкантов и музыкальных сайтов.

По всем указанным причинам - welcome, наши новости в ваших руках.

Ваш Вилли

События


Garbage

Как известно, в среду в Питере выступает Garbage - группа, сумевшая соединить в своем творчестве коммерческий успех и независимое, оригинальное видение современной поп-музыки, несомненный талант и музыкальную изощренность, современный, даже модный стиль и вековые традиции западного музицирования. Москва, принимавшая в последнее время все больше монстров-классиков, а то и вовсе вышедших в тираж шарлатанов, впервые за много месяцев с завистью взирает на Северную Пальмиру.

От организаторов концерта Garbage в Петербурге, промоутерской компании "Планета-Плюс" (эта же фирма привозила в северную столицу Depeche Mode, Шарля Азнавура и Ванессу Мэй), Музыкальной газете стало известно, что весной и летом город на Неве посетят и другие звезды зарубежья. Так, на апрель запланирован концерт британского коллектива Prodigy, а на начало лета - Aerosmith. Поговаривают и о визите Metallica.

Willy Weekly намерен в следующую среду рассказать о том, как пройдет питерский концерт "Мусора".

Официальный Garbage
содержание

"Арсенал"

Альт-саксофонист Алексей Козлов объявил о воссоздании своего ансамбля "Арсенал", просуществовавшего с 1973 по 1996 год. После 1996 года "Арсенал" собирался только один раз - 21 апреля прошлого года в Театре Эстрады в Москве, когда два десятка бывших участников группы собрались, чтобы отметить двадцатипятилетие коллектива.

Основой нового состава стал проект Алексея Семеновича Ars-Trio, с которым он работает в последний год, - бас-гитарист Евгений Шариков (он, кстати, играл и в предыдущем составе "Арсенала") и клавишник Дмитрий Илугдин, студент Российской академии музыки. В новый "Арсенал" приглашены также гитарист Игорь Бойко (любителям поп-музыки знаком по работе у Валерия Сюткина, любителям джаза - по выступлениям с Сергеем Манукяном, Вячеславом Горским и др.) и барабанщик Иван (Вано) Авалиани (работал у Германа Лукьянова, Сергея Манукяна и других отечественных джазовых звезд).

Сейчас Алексей Козлов обкатывает новый состав, играя с ним каждую пятницу в московском клубе "Форте" на Малой Бронной. Первое выступление нового "Арсенала" на большой площадке состоится в Центральном Доме литераторов 4 марта. Концерт устраивает компания Boheme Music. Аккредитация журналистов по тел./факс: (095) 247-9895/96 (Ольга Терещенко, "Богема Мьюзик").

содержание

Владимир Резицкий и Алексей Айги

9 февраля в Центре искусств "Столица" (Центральный Дом Художника) в цикле "Немое кино - говорящая музыка" в рамках российского тура (Архангельск - Ярославль - Москва - Екатеринбург - Челябинск - Сатка - Новосибирск - Красноярск) - программа "Носферату возвращается". На экране - "Носферату" - немой фильм 1922 года, первый о графе Дракуле, снятый классиком немецкой режиссуры Фридрихом Мурнау. Живой музыкой фильм иллюстрирует гость из Германии Хайнц-Эрих Гедеке (тромбон, диджериду, тибетские горны, гонги, фонограмма) и специальные гости: Владимир Резицкий (саксофон) из Архангельска (в прошлом - руководитель легендарного новоджазового ансамбля "Архангельск") и Алексей Айги (скрипка) из московской группы "4:33". Продюсер и модератор - Николай Дмитриев (агентство "Длинные руки").

содержание

Ani Di Franco

Феноменальная Ани Ди Франко (Ani Di Franco) вошла со своим новым альбомом Up Up Up Up Up Up сразу на 29 место в чарты "Биллборда". За десять лет своей бескомпромиссной творческой карьеры радикальный рок-бард и милая женщина так и не подписала контракта ни с одной фирмой грамзаписи, разъезжая на собственном грузовике из города в город и давая концерты, информация о которых вместе с самодельными записями передавалась из уст в уста. Зарегистрировав собственный лейбл Righteous Babe, Ани категорически отказывалась вступать в какие-либо отношения с крупными корпорациями и сквозь пальцы смотрела на то, что ее музыка распространяется в основном на самодельных кассетах. Со временем на ее концерты стали приходить тысячи поклонников, и для них приходилось арендовывать бейсбольные стадионы. Телевидение игнорировало Ани, но народ проголосовал трудовым долларом.

Сейчас Ани, как и всю свою жизнь, находится на гастролях, теперь с фанковым саксофонистом Джеймса Брауна Масео Паркером.

Официальная Ани Ди Франко
содержание

Европейский Woodstock

Организаторов мемориального фестиваля "Вудсток" (в честь тридцатилетия) не остановила ни ожесточенная критика их предыдущего мероприятия, ни многочисленные творческие, технические и метеорологические накладки. Официально объявлено, что филиал "Вудстока" состоится в Европе под Веной в местечке Вайнер-Ноештадт (Weiner-Neustadt). Концерты пройдут с 16 по 18 июля и список участников возглавляют Игги Поп, "Металлика", Skunk Anansie и Дзуккеро (на мой взгляд, люди, еще больше отстоящие от самого духа "Вудстока", чем участники мемориального фестиваля пять лет назад).

Впрочем, участие многочисленных европейских музыкантов в наше столь англосаксонское время - самое интересное в этом "Вудстоке". Внимание широкой общественности будет привлечено к итальянцу Васко Росси, немецкой хип-хоповой группе Die Fantastischen Vier, турецкой певице Сезен Аксу и многим другим.

Организатор фестиваля Майкл Лэнг, который входил в состав основателей первого фестиваля и был организатором "Вудстока-2" в 1994 году, рассказал, что поле, площадью четыре с половиной квадратных километра, вместит 250 тысяч человек, а сцена будет оформлена и построена Макром Фишером, который работал с "Роллинг Стоунз", "Пинк Флойд" и "Ю-Ту". В фестивале будут участвовать более сотни артистов со всех уголков планеты.

Через неделю после европейского "Вудстока" юбилейный фестиваль состоится в поселке Согертиз под Нью-Йорком (как известно, первый "Вудсток" состоялся здесь, а не в Вудстоке).

Отсутствие хотя бы одного из первоначальных участников фестиваля в нынешнем списке многозначительно. Вряд ли за его съемки взялся бы ныне Мартин Скорсезе, в те годы создавший знаменитый документальный фильм. Этот фильм и принес основную прибыль организаторам, и позволил расплатиться с огромными долгами, оставшимися после события.

Официальный Вудсток
содержание

Carlos Santana, Mick Jagger, Dave Stewart

Легенда классического рока Карлос Сантана собрал для записи своего нового диска беспрецедентно звездный (и сильный) состав музыкантов. Диск выходит на "Аристе" в середине весны. Над пластинкой работали Дэйв Мэтьюс и Картер Бьюфорд из группы Мэтьюса, Everlast (экс-House of Pain), Уайклеф Джин, Лорин Хилл, Мик Джаггер и Дэйв Стюарт. Все эти люди работали с Сантаной в Сан-Франциско, каждый из них - над разными песнями, кроме Джаггера и Стюарта, которые написали для Сантаны совместно одну из песен.

Новый диск - первый с 1992 года, когда был выпущен альбом Milagro.

Официальный Сантана
содержание

Devo

На вручении премии журнала TV Guide Awards состоялось экстравагантное выступление классиков футуристического пост-панка группы Devo. Группа вывела на сцену коллектив из 19 музыкантов. Среди прочих на сцене были замечены гитарист Бека Тони Хоффер (впрочем, знаменитый уже и сам по себе), ударник группы Guns and Roses Джош Фриз и другие примечательные люди. Причиной приглашения Devo стало номинирование на лучшую музыку для телевизионного шоу, которую написал лидер Devo Mark Mothersbaugh. Сейчас, впрочем, написание музыки к детским передачам - основное занятие Марка, а "Дево" так и останется приятным сувениром из далекого прошлого.

Devo FAQ
содержание

Сетевая жизнь

4 февраля в 15:00 по московскому времени на сайте "Воскресение" состоится чат с Алексеем Романовым.

Спецобзор


Жанры и направления современной музыки в Рунете: зима 1999
(В четырех частях)

Часть II. Русский рок

Главную, фундаментальную проблему - "что есть русский рок" - я сразу игнорирую, поскольку она неразрешима до тех пор, пока жив жанр. Кстати, и ее разновидность комсомольского разлива - "Рок-н-ролл жив".

Русский рок стал в Интернете законным наследником КСП в смысле внимания к себе со стороны сетевых деятелей. Большое количество архивов, как звуковых, так и текстовых, частое обращение к жанру со стороны неспециальных сайтов, цитаты и общая стилистика речи во многих текстах на совсем другие темы делают русский рок вообще одним из стилеобразующих фактов в культурном секторе русской Сети - потому сегодняшняя часть обзора и посвящена только ему.

Поначалу, из обзора были исключены московский "Забриски райдер", минская "Музыкальная газета" и питерский "Фузз", которые больше подходят для гипотетического обозрения бумажных СМИ, работающих в Интернете, - ради сопоставимости весомых категорий с частными сайтами. Однако при внимательном рассмотрении предмета разговора выяснилось, что на все остальные обнаруженные сайты пришлось бы писать нечто, подобное следующему.

"Все это рок-н-ролл"

kulichki.rambler.ru/rok

Возможно, сайт "Все это рок-н-ролл" и не стоило бы пока рецензировать, и тем более так подробно, дав его создателям возможность повзрослеть, но у них на счетчике стоит 30 000 посещений и это уже немало для отклика.

Структура этого места незамысловата.

Рубрика "Летопись" - очень краткие и не очень внятные пересказы истории десятка мэйнстримовых групп ("Аквариум", "Алиса", "Наутилус"... дальше любой школьник продолжит) в жанре - "Пушкин - солнце русской поэзии". Своеобразие амплуа заключается в слабо мотивированной, но нескрываемой ненависти к "Аквариуму", вплоть до "Не пинайте дохлую собаку". Зато "Чижа" и "Агату" здесь любят, опять же особо не рефлексируя.

Благое намерение - описать историю молодых ансамблей. Но вот подборка имен случайна до странности. Для убедительности привожу полностью - "Би-2", "Колыбель", "Король и Шут", "Мумий Тролль", "Наив", "Нейро Дюбель", "Полковник и однополчане", "Сплин" (и уж нечего говорить, что "Мумий Тролль" с Полковником творили еще до Горбачева).

В рубрике "Новости" - подборка информации двухнедельной давности, скопированной с трех-четырех подходящих сайтов. В случае, если бы страница обновлялась чуть порадивей, она могла бы быть полезна для тех, кому лень самостоятельно осматривать источники оригинальной информации, но даже и в этой функции она не действует.

Слабая попытка рецензировать собственно музыку оборвалась еще летом на написании трех рецензий в рубрике "Обзоры". Идея потенциально мощнейшего исторического жанра "Рок-календаря" дискредитирована куцым перечислением сотни событий, из которых больше половины - дни рождения.

Большое количество орфографических ошибок (в словах типа "поучавствовать") и повышенный стилистический темперамент придают всему сайту в целом приятный аромат школьной непосредственности (вот цитата из обращения к читателю: "Если вам нравится наш сайт или не нравится (что мало вероятно)...").

***

Случайный злопыхатель после посещения такого сайта окончательно укрепится в своем ошибочном мнении о низком профессиональном и вообще образовательном цензе в среде поклонников русского рока. То же касается и всех (!) остальных, вынесших в заголовок либо в подзаголовок роковую идиому и по своему уровню не заслуживающих даже упоминания.

Сумма впечатлений от этих мест актуализирует несколько любопытных проблем: 1) большинство молодых людей в сети исключает из полковых списков русского рока огромное количество групп (возьмем наугад) - "НОМ", "Колибри", "Ногу свело", Инну Желанную (вообще солисток-девушек, за исключением Насти Полевой по старой памяти), практически весь панк и регги; 2) Янка и Летов по неясным причинам, как правило, фигурируют в рубрике "панк"; 3) собственно панковские странички (не путающие частушки Летова с группой Black Flag), равно как регги-, электронно экспериментальные и тому подобные околороковые странички - куда содержательней, живей и интересней.

Если не считать нескольких бумажных изданий, ведущих свою деятельность и в Сети.

содержание

Журнал рок-культуры "Иванов"

www.ivanov.ru

Не самый известный из бумажных СМИ, но старейший из обозреваемых сегодня журнал "Иванов", проживающий в Туле (!), упрямо продолжает стилистические и идеологические традиции старого ленинградского рок-самиздата, в текстах которого эстетические и этические ценности были практически не разделимы, а авторы и музыкальная общественность являли собой монолитное целое, и объективистский взгляд со стороны принимался во внимание лишь как раздражающее вторжение враждебной среды (достаточно вспомнить, что первым редактором журнала Рокси был Боб Гребенщиков), в том числе и с точки зрения ленинградоцентричной географии.

"Иванов" был широко известен в начале девяностых, затем пережил смерть в трехмерном мире и воскрешение в виртуалке, с понятной легкостью впитав самиздатовскую составляющую Сети в смысле свободы высказывания, объемов и формата, все более, однако, избавляясь от самиздатовской необязательной агрессивности.

Смена агрегатных состояний не повлияла на синкретическую традиционность издания, и, возможно, сегодня он - единственный в своем роде.

Сам по себе сайт "Иванов" не озабочен соответствием интернетовским псевдостандартам - унылые "чаты", "поиски", "коллекции ссылок" счастливым образом не сжирают времени и внимания авторов и читателей. Главный редактор Сергей Степанов по возможности старается сохранить форму периодического журнала, каждый выпуск которого состоит из набора разножанровых материалов - интервью, эссе, полемика, рецензии. С другой стороны, жаль, что случайно попавший сюда пользователь не сразу разберется, "где тут что".

Материалы, как правило, оригинальны, первичны и по-журналистски интересны от интервью до исторических экскурсов - авторы журнала общаются с музыкантами, ездят по стране и ходят на концерты, и редакцию совсем не стесняет ее тульское местонахождение. Последний выпуск "Иванов-ревю" датирован январем (хотя по сравнению с предыдущими не слишком содержателен).

Кроме периодического "Иванов-ревю" есть и другой любопытный контент, хотя остальные разделы не отличаются обширностью и частотой обновления. Раздел рецензий на диски, где анонсировано десятка два заметок, пуст. В "Галерее" - неплохие малоизвестные снимки Натальи Васильевой (и все), в "Пантеоне" и "Книжном архиве" - весьма полезные и любовно оформленные странички по книгам и интервью, посвященные Джону Леннону, Джими Моррисону, Элвису Пресли, Дэвиду Боуи и другим классикам, причем вряд ли вы найдете что-то подобное на русском языке не только в Интернете.

В целом, весь сайт является полезным, достойным и прекрасным в наше время анахронизмом, в том числе, с точки зрения оформления, которое выделяется качеством как из сложившихся норм в Сети, так и в рок-прессе вообще.

Славно и то, что домен ivanov оказался в России занят достойным контентом.

содержание

"Забриски райдер"

http://www.zabriski.ru

Хотя этот сайт самиздатовского московского хиппи-журнала уже год как не обновлялся, он до сих пор остается любопытным собранием статей, как расширяющих тему русского рока (как бы мы тому не противились, генетически неотделимую от хиповой субкультуры СССР семидесятых-восьмидесятых), так и дающих поле для размышлений и рефлексии даже тем, кто тянется к воображаемой кобуре при самом слове "хиппи". Среди авторов - Мэдисон и Коля Сосновский, чего уже достаточно.

Сайт не рассматривается подробно ввиду той же годичной устарелости.

содержание

"Фузз"

www.fuzz.ru

Круг интересов "Фузза" гораздо шире, чем десять групп от "Аквариума" до "Мумий Тролля". На его страницах уживаются и Антон Батагов с Мадонной. Однако в центре все-таки тот самый неуловимый русский рок. "Фузз" в течение второй половины девяностых заявил себя не просто как лучший из существующих media на заданную тему, но иногда выступает чуть ли не как единственный бумажный источник информации - если бы только не было столько проблем с "marketing" и "distribution", но мы здесь не затем, чтобы обсуждать бумажную версию.

Он-лайновая версия сконструирована, в отличие от "Иванова", как полноценный сайт подобного журнала (см. для сравнения сайты Q и NME - по крайней мере, планка требований к оформлению и структуре сайта такова, и в этом смысле разочаровывают некоторые вдруг не загружающиеся мелкие gifы).

Большое количество рубрик-классификаций дает возможность быстро и эффективно разобраться в содержании журнала.

А содержание это группируется вокруг потока рецензий на диски (опять же см. изначальный замысел журнала Q), написанных большим количеством разных по возрасту, подготовке и взглядам людей, при удовлетворительном среднем уровне, что есть несомненное достоинство журнала, старающегося, на мой взгляд, не стать выразителем узкой группы единомышленников, что слишком часто случается. В таком контексте даже самое резкое мнение воспринимается лишь как частное мнение критика, каковым оно, вообще-то, и должно быть, что бывает не часто. Нынешние СМИ болеют тем, что отдают критику в руки одного, реже - двух человек, назначают ему зарплату и сразу становится скучно.

C другой стороны, лично мне не хватает (количественно) живых впечатлений, репортажей, проблемных эссе, в конце концов.

Постоянно происходящий конкурс музыкальных сайтов делает "Фузз" важным сугубо сетевым ресурсом, так же, как и коллекция аудиофайлов, многие из которых можно найти только здесь, даже если вы регулярно ходите на Горбушку в поисках свежей отечественной музыки.

содержание

"Музыкальная газета"

www.nestor.minsk.by/mg

Оформление и литературный уровень сайта "Музыкальной газеты" не столь стилистически выдержанны и высокохудожественны, как у "Фузза". Что касается дизайна - Бог с ним, мы это потерпим ради того содержания, ради которого сюда просто обязаны заглядывать все, кто не чужд современной музыке, а уж тем более русскому року. Что касается литературного языка - во-первых, это дело вкуса, во-вторых, различие невелико, и изложено здесь все достаточно внятно, но не по-профански. Попутно говоря, "Музыкальная газета" тоже, как и "Фузз", сильно интересуется Западом, но отечественная информация здесь столь обширна и подробна, что сайт может смело считаться одним из двух-трех главных в своем жанре. Любопытно, что, как и у "Иванова", информация ленинградоцентрична, но, в отличие от "пожилого" "Иванова", больше ориентирована на молодые альтернативные группы.

Простая классификация - по алфавиту персонажей - и деление на две рубрики "Библиотека" (статьи и интервью) и "CD-обзор" позволяют мгновенно найти интересующую информацию, а есть еще более скромные разделы, посвященные книжкам и видео.

Перл "МГ" - ежедневно обновляющиеся по рабочим дням музыкальные новости. Возможно это единственный сегодня столь солидный музыкальный новостной ресурс. Хотя бы за это газете можно поставить маленький локальный виртуальный памятник.

К очевидным недостаткам относятся: мелькающий в текстах и, в целом, в подходе к материалу провинциализм, отсутствие аудиоиллюстраций и долгая загрузка страниц, что странно, поскольку украшениями минчане не увлекаются.

И главное - газета очень много и подробно пишет о своих местных делах - минских и, вообще, белорусских - вот такой провинциализм нам очень нужен в эпоху растаскивания культурных ценностей по национальным квартирам. Пусть значение многих местных артистов преувеличивается, пусть многие подробности порой достойны стенгазеты - потом само отсеется, Интернет стерпит все, а самое ценное читатель вычленит и самостоятельно.

To be continued.

В следующем выпуске - сайты по регги, индастриал, панк и электронной музыке.

содержание

Концерты


Джаз в Нижнем

6 февраля в ТЮЗе Нижнего Новгорода состоится концерт The Old Jazz and Blues Friends of SU с участием тенор-саксофониста Игоря Бутмана, вокалиста и клавишника Сергея Манукяна и санкт-петербургского джаз-рокового проекта "Без Адреса". В составе группы "Без Адреса" - Андрей Кондаков (клавишные, Санкт-Петербург), Валерий Белинов (гитара, Рига), Андрей Светлов (бас-гитара, Париж), Эдуард Зизак (ударные, Москва) и Йоэль Гонзалес (перкуссия, Куба).

"Воскресение"

На 9 февраля планируется концерт группы "Воскресение" в Самаре.

Ансамбль фламенко Los De Moscu, в котором участвует Алексей Романов, выступит 12 февраля в Московском доме медика (опера "Геликон", Б.Никитская, 19; тел.: (095) 290-0971). Начало концерта в 19:00. Билеты лучше покупать заранее ввиду обычных для группы аншлагов.

Сольный концерт Андрея Сапунова состоится в Центральном доме художника на Крымском валу в Москве 19 февраля. Билеты продаются только в кассах ЦДХ.

"Машина времени" в США

Бостон - 29 апреля в 20:00.

Справки: (781) 449-8791 (Мила).

Нью-Йорк - 1 мая в 19:30.

Справки: (718) 805-5803 (Мила).

Чикаго - 2 мая в 19:00.

Русский фестиваль в США

"АукцЫон", "Алиса", "Крематорий", "Чиж", "Агата Кристи".

27 марта в 16:00 Manhattan Center Studios, Hammerstein Ballroom.

Константин Никольский

13 - 14 февраля - Рига.

18 февраля - Иркутск.

19 февраля - Ангарск.

Natalie Cole

Совместный концерт Натали Коул, дочери легендарного Нэта "Кинга" Коула, и ее родного дяди Фредди Коула состоится 3 февраля в знаменитом джазовом клубе Blue Note. Концерт будет транслироваться в режиме он-лайн с веб-страницы клуба. Начало в 20:00 по восточному времени (США).

содержание

Диски

29 января в Петербурге прошла официальная торжественная презентация "Детского альбома" Сергея Курехина, записанного в 1994 году и выпущенного лишь в 1998-м. Анастасия Курехина пригласила для участия в этом празднике "Дедушек", "Текилуджаз", "Волков трио", Татьяну Ларину, "Ночных снайперов", "Аддис-абебу" и "Препинаков" с Наташей Пивоваровой.

4 февраля в 19:00 клубе "Территория" пройдет презентация нового альбома Алексея Паперного и группы ТАМ "Скажилегко". Это первая пластинка коллектива, изданная в России. Предыдущая - с песнями из спектакля "Твербуль" (1993) - была выпущена в Австрии за счет Благотворительной ассоциации ЕЭС.

Алексей Паперный и его группа в последние два года заслужили много благожелательных отзывов серьезной рок-критики, хотя их творчество как генетически, так и стилистически находится несколько в стороне от электрического рок-мэйнстрима.

Muslimgauze VS Species of Fishes

23 января вышел сборник ремиксов московского дуэта Виды Рыб, созданных британским исполнителем Muslimgauze. Это последняя работа Muslimgauze - одного из самых талантливых и бескомпромиссных артистов современной электронной музыки, скончавшегося недавно от пневмонии.

Последнее десятилетие Muslimgauze сотрудничал со знаменитым голландским независимым лейблом Staalplaat, предоставляющим своим артистам максимальную свободу самовыражения. Там же, на Staalplaat, вышел дебютный альбом группы Species of Fishes (Виды Рыб) экстравагантного электронного коллектива из России. Многие из ремиксов "приправлены" фирменными сэмплами Muslimgauze: восточными инструментами, арабским пением и выдержками из воинственных речей бойцов Хезболла и Хамас.

Альбом Muslimgauze VS Species of Fishes, как сообщает фирма "Фили", выпущен ограниченным тиражом - 499 пронумерованных копий. Из них в России будет реализовано 370. Пластинки уже поступили в лучшие музыкальные магазины Москвы.

Фирма "Фили" отчиталась о своей деятельности за 1998 год. Вот каталог ее альбомов.

1. "Чайф" - "Избранное" FL 3 076 (CD, MC)

2. "Куйбул" - "По-мид'ор" FL 3 132 (CD, MC)

3. Б.Гребенщиков - А.Зубарев - "Рапсодия для воды" FL 3 130 (CD)

4. Владимир Рацкевич - "Муха" FL 3 131 (2CD)

5. Joanna Stingray - Shades of Yellow FL 3 133 (CD)

6. "Деконструктор" - "Дрема" FL 3 135 (МC)

7. Tequilajazzz - "Целлулоид" FL 3 136 (CD, MC, VHS)

8. Nick Cave & The Bad Seeds - The Best Of FL 3 137 (MC)

9. "Тараканы!" - "Посадки нет" FL 3 141 (CD, MC)

10. Борис Гребенщиков и "Deadушки" FL 3 142 (CD, MC)

11. Депеша для Depechе Mode FL 3 143 (2CD, 2MC)

Звездная серия:

12. "ЧайФ" - The Best Of FL 3 145 (CD)

13. "Колибри" - The Best Of FL 3 146 (CD)

14. "Бригада С" - The Best Of FL 3 147 (CD)

15. Tequilajazzz - The Best Of FL 3 148 (CD)

16. "Ва-БанкЪ" - The Best Of FL 3 149 (CD)

Использована информация "Музыкальной газеты", бюллетеней новостей "Территория" и Boheme Music, огромного количества интернет-сайтов друзей и коллег.

содержание
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

© Русский Журнал, 1998 russ@russ.ru
www.russ.ru www.russ.ru