Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

Шведская полка | Иномарки | Чтение без разбору | Книга на завтра | Периодика | Электронные библиотеки | Штудии | Журнальный зал
/ Круг чтения / < Вы здесь
Живой журнал словами писателей
Выпуск 17. Реальный Мужик Бытия

Дата публикации:  3 Октября 2003

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Буду краток. Сегодняшний выпуск можно, без преувеличения, назвать самым сильным интервью всего проекта - потому что дал его настоящий осмысленный мужик, а не какая-нибудь баба с яйцами или бес. Прямо, без рисовски, знаменитый поэт Степан Ж. рассказал нам всю правду о времени и о себе. И добавить к этой правде нечего.


Русский Журнал: Расскажите, пожалуйста, с чего началось Ваше знакомство с Живым журналом.

Степан Ж.: Насчет этого я готов сообщить исторические факты.

Кстати орфографическую правку я не взрожаю делать если надо чего потому что у меня быстрая моторика пальцевого нажатия и летит мысль я не обращаю внимания на цепляния корвявок. Хотел купить кстати клавиатуру настояще-мужскую чтобы мне было просторно но все делают бля дамских угодливых пальчиков секретуток. Меня не мотивирует такое отношерние, кстати не я один жалуюсь на хамство производителей кнопчатых устройств. Но если чего можно поправилять я в этом смысле вменяемыей автор и понимаю какието ограничения. Хотя лучше дать как есть в процессе создания.

Но канву фактической Жизни я прошу оставить как есть потому что она принципиально для меня как личности.

Сначала я немного расскажу о себе. Без жтого много будет непонятно.

Не придумывая себе сложных поллюций и ассоциаций, я называюсь от рождения данным личным именем Степан Ж. Фамилию я не разглашаю в целях конфинденциальности, а не потому что там что-то такое. Анеонимное творчество я не признаю кстати следуя тут за М.Бахтиным который учил о дискурсивной ответственности под Поступком и не-алиби в Бытии. Это учение мне очень близко.

Теперь последовательно по пунктам пройдемся.

Моя духовная жизнь, условно выражаясь началась в возрасте 8 лет в пельменной куда я ходил самостоятельно обедать из школы. Я понимаю у кого-то это вызовет усмешку превосходства, так вот пусть засунет ее себе обратно. У кого какие консерватории это определяет Жизнь, а не разные штучки. Анна Ахматовна по этому поводу все сказала в "поэме Без Героя".

В общем пельменная была такая в р-не Сухаревки. Там были взрослые люди, только Мужики, но меня не обижали и однажды я пробовал водку которую разливали под столом в чашки из-под кофе. Этот суровй мир мужских удовольствий мне был чем-то близок в отличие о т домашнего мира где царила мамаше, внушая нам всем что мы люди маленькие и главное никого не трогать кроме своих цепей.

Тогда я осознал всю особенность пути Мужика по траектории Бытия и его отличие от бабы.

Про это уменя есть стихотворение так сказать мистического наполнения. Ну кто надо поймет.

НАВЕК

Кто-то сморщил веселие глаз,
И слеза укатилась в щетину.
Рахзве жизнь это бабский приказ?
Разве баба хозяйка для сына?

Вижу краешки губ и очей,
Вижу рот, пропаленный сигарой.
Баба хуже иных сволочей,
И собою являет кошмары.

Сын уходит из дома родного,
Край завесы погладить не смея,
Ну а баба всего дорогого
Его только лишает, жалея.

Мир наружный берет в абордаж,
Уходя из родимого дома,
не обманешь так и не продашь,
Против лома не будет приема.

Бабьей хитрости здесь не найдешь
В прорассветном пространстве не смея
Эту маленько-хитрую ложь
Взять с собой по росе дерзновея

Вот вся правда родимая мать.
У порога простившись расстались,
И теперь все то будет навек
Как с простором они побратались

И уходит в дорогу, в дорогу,
Поспеша снова жить слава Богу!
И в дорогу уходят, уходят,
На восток недрожащей рукою!
Мы уходим, уходим, уходим...
Все.

Вот этот суровый барабанный ритм ухода от бабского сарафанного цапства мне и стал путеводным предлогом в Иное.

Кстати о стихах. Стихи я начал писать сколько себя помню. Но особых амбиций к творчеству не было, потому что боялся насмештливости семьи и школы, этих двух переливающихся сосудов бабства. Они появились когда я ознакомился с текущим состоянием словестности. Послал подборку в журнал "Юность", в те времена это был четкач, его читали все, вплоть от мокрых до слез подтаканников. Но там внутри уже была гниль, и печатались только слезливые стишки космомольских мокротелок и бродательнких юношей про геолошический туризм. Лупцуя на тощей шее комаров они хуйярили про "здорово что все мы здесь большой и звездно-снежий" и т.п, а потом это печатали как партийно-безопасное. Вы уже не помните тех времен. Короче меня не напечатали, я думаю даже не читая. Это меня тогда здорово подкосило. Я никогда не забуду вкуса той жопы хотя некоторые и не такое забывали.

Потом Жизнь меня метала как икру в разные моменты земного существования. Я служил как деды наши служили потом работал на ВАЗе и еще занимался разными мужскими занятиями. После того как обозначились перемены нашел себыя в кооперации но там тоже были свои сложности и я ушел. Искал себя по-крупному и вот сейчас кажется прибился к надежной гавани, если кто пойдмет.

Кстати - Сказанное вовсе не означает.

Теперь прямохонько к нашему вопросу. С интернетом у меня оразовались давние и тесные жизнесвязи. в течение гнескольких лет я присуствовал на рахных конференциях рунета. В основном я встретил там людей недалеких и незрелых проще говоря баб и обабившихся мужелизателей бабского вымени. Вместо серьезного разговора про Жизнь и Бытие я все больше натыкался на хамство и грязь. Особенно меня оскобляло постоянное принижение Мужского достоинства и намеки на всякое говнище которое себе позволяли некотоые персонажи. Я не буду называть их имена чтобы не делать ихний пиар за мой счет. Я теперь по этому поводу просвещен как скала и не ведусь. Скажем только что они тусуюстя везде предлтставляя собой фигуры рака в каждой реке даже куда их не звали, они все идут. Напридмет ведешь разговор и вдруг является Бомонд в лице какой-то неизвестной общественной телки и начинает давить исполинской сиськой на выкате как стюдень по брусщатке. Меня это не мотивирует и в конце концов надоело наступать на собственные грабли.

Что касатеся конкретной ссылки на ЖЖ то я ее обнаружил в Журнале Мищи Вербицкого "ЛЕНЕН". Конечно нехорошее слово но его из песни тоже не выковыряешь. Я кстати думаю что нам надо трезвенно относиться к своему прошлому и будущему в которых было много кровавого и преступного, а Вербицкий подходит к этому несерезно и тем самым отталкивает от своей физщиономии более нравственный контингент интернета. Это он зря.

Р.Ж.: Пространство ЖЖ изначально маскарадно: вместо имен-фамилий - ники, вместо фотографий у большинства какие-то непонятные картинки. Как скоро Вы разобрались во всей этой галиматье?

С.Ж.: В конференцию ЖЖ я пришел не [censored] валять а с осознанной потребностью высказать элементы моего внутреннего дискурса. Я считаю что долг каждого человека - ежендневно расти над собой и раскрываться перед людьми какой-то новой гранью. Не говоря о размерах и почве своего таланта, я просто скажу, что я за собой знаю. Не важно какого объекьтивного размера мои человеческие достоинства. Важно то что они мои, а не чужого дяди. Как сказал Пушкин по тому же поводу: Мой стакан убог, и голос мой негромок, но я пью из своего стакана. Хотя когечно я себя не стравниваю понимаю дистанцию.

Ну как то разобрался понемножку и с помощью товарищей. Очень большую помощь оказал мне шикоизвестный профессор Лейбов, которому моя человеческая и Мужская благодарность. Он очень многому меня научил и в смысле научном и еще более по Жизни. Это человек Пушкинской хватки. Ему я даже посвятил стихи на Деньрождение, которые было бы усместно произвести здесь как дань признательности:

На международных пространствах
Мы видим сиянье звезды!
Среди блядовщины и хамства
Сумел не обабиться ты,
Не предал мужские основы
На сложных изгибах дорог
Служитель российского слова,
Сатир, юморист, филолог.
Есть ценности выше валютных,
Не все утонуло в гавне,
Свети же нам ежеминутно
В научной твой глубине!

Но помимо нашего всеобщего Профессора я также благодарен многим товарищам Мужикам, которые помогли мне как в конференции так и в делании своей странички. Например товарищ Акваланг (не знаю как он зовется в офлайне) многому меня научил и в смысле картинки там вставлять всякие и в прочем технологическом смысле слова. Все ко мне отнеслись очень по доброму кроме баб.

Р.Ж.: В начале Ваши записи вызывали резко отрицательную реакцию у прочих лже-граждан. Потом стало появляться больше понимающих, доброжелательных откликов. Как Вы оцениваете общее стратегическое состояние своего журнала сейчас? Как бы описали пройденный, почти двухлетний творческий путь в LiveJournal?

С.Ж.: Когда я вник в смак этой конференции, я решил что эта творчесткая среда мне по душе и стал публиковать свои стихи и мысли. В основном о бабах и их вредительской сущности конечно. В основном я обличал нравственность.

Вот например стихи про бабью простетуцию, характерное для моего творчества недавнего периода:

НАЧАЛО ДНЯ

Блядовать так блядовать
Рассуждает баба.
Кому дать, кому не дать
Размышляет здраво.

Вот она открыла шкаф
Лифчик примеряет.
Цепит серьги на ушах
Лобок подстригает.

Вот в трусы свои сует
Срамные ножищи.
В них сегодня соберет
Долларов полтыщи.

Вот помадой по губам
Ласково рисует.
Кому дам, кому не дам
Кто ж меня осудит.

А тебя осудит жизнь
За разврат твой жуткий.
Жизнь суровый институт
И для проститутки.

Но это так к слову. Можно даже не приводить если кому не нравтся.

Было признаю много скотства и грязи . Это продолжается и в моей страничке в Интернете где я вывешиваю определенную часть своего уже устоявшегося творчесткого наследия. Заходя в мою костевую книгу ощущения такие, словно бы нечистая сила засела под кустами и рыпит анальным звуком.

Нищенствующая пидота рунета слетелась ко мне как мухи на огонь. Некоторые меня преследуют в ЖЖ, к примеру взять так называемые "падонки" с fuckru.net. Пытаясь устроить мне травлю они только выставили себя гендерными опарышами перед международной общетвенностью.

Я так дума.ю у некоторых перстонажей сознание от природы суженное как мышиный анал, но они этого не сознают за отсутствием постронней критики. ЖЖ как рентген - всякому рано или поздно становится ясно, каковое гавно ты лелеешь.

Френдовая лента сначала представляла для меня некий прогресс. Потом осознав механизм ее действия стал вести однозначную дружественную политику Кроме некотрых скабрезных персонажей которых называть не хочу я френдю всех кто меня читает и тем самым поощряю интерес к своему Творчеств.у .

У меня не было проблем с самоидентитфикацией в смысле как себя поставить. Хотя конечно я понимал что бабы будут маскироваться чтобы глистливо заползти в мое Жизненное пространство. На такие заезды я всегда говорю: ты поостерегись поджауйста а то я те гланды [censored] намну. Ничего работает. Баба по природе своей не видет дальше собственных сисек, и когда ей показывкеешь горизонт возможностей она как правило [censored].

Бабы немедленно составили на меня заговор, пытаясь пресечь рост настроний в пользу меня. Не хочу называть ники и именаЮ все кто знает тот знает этот комплот гендерной травли.

По этому поводу я написал такое стихотворечние-пр с элементами юмора в тексте:

Товарищ, не спи в конференции! (в смысле в ЖЖ)
Бабье ожидает тебя:
С бюстов раздевает конфекции
И ложит на клаву грудя.
Бесстыдной чадит папироскою,
Зубным скрежетая гнильем,
Надеется, падаль, что просто так
Мужчину получит живьем.

Потом по мере развития сил стала расти моя популярность, среди Настоящих Мужиков пржде всего. Мне очень многие сочувствуют свловом и делом.

Это вызвало закономерно-серьезные перемены в моей Жизни. Сейчас я работаю на фирме куда меня устроил один серьезный человек из ЖЖ, не буду тут трепатьего имя. Это соврешненно новый уровень Жизни и амбиций, открывшихся мне посейчас.

Р.Ж.: Расскажите, пожалуйста, об организованном Вами движении "Бабству Бой".

С.Ж.: Собсртвенно это не движение как таковое а скорее идея совершенствования себя.

Она не против женского, как могли бы подумать некоторые опарыши, а против бабства растляющего нашу Жизнь. Отрицательное содержание бабы здесь ворично, а положительное составляет Мужик Бытия, мой Жизненынй идеал.

То есть Бабству Бой это прежде всего бой Бабству в самих себе. Это как ДЖыхад который часто неправильно понимают как убийство "неверных" а на само мделе это убиение греха бабства в самом себе. То есть каждый движущейся в Бабству Бой должен убить в себе внутреннюю бабу, Аниму так сказать, и стать всецело Мужем, как учил Вячеслав в сволодович Иванов в трагедии "Прометей". Там есть сихи, онименя потрясли совершенно в возрасте 21 лет. и до сих пор я в шоке:

Отныне ты меня Всецеломужем сделай!

То есть надо оциститься от самого бабства в себе. Все женское из меня убери Великая Богиня Мать. Это и есть путь самоочищения и вперед.

Но это очень высокий уровень мистический орткровенности я поднялся. Хотя почему бы и нет, многие уже готовы восприять и такое я убедился: говно всякое жрут как Коэльо там, а может к настоящей Мистике тянутся душой.

Так вот настоящая Мужская Душа подобна Альбатросу образ которого спиздил Горький (обабившийся тефтель большевизма) у великого Мужика и Поэта Шарля Бодлера, с которого я лично лепрю свою Жизнь.

Шарль Бодлэр в своих стихах определил этот образ на века.

Иногда суета докучает матросам
И они ради праздной забавы тогда
Ловят птиц Океана, морских Альбатросов
Провожающих в бурной дороге суда...

и дальше они над ним издеваются, курят ему в морду, а в конце это выражается одним словом:

Так, Поэт, ты паришь над земными страстями! (то есть над бабством)
Недоспутный Ветрам, непокорный Судьбе,
Но ходить по земле, среди свиста и брани
Исполинские крылья мешают тебе.

И я временами чувствую временами себя таким альбатросом обгаженным бабами но сохранившим свои исполинские крылья. Когда-нибудь подует в них ветер и разовьет бурю. И я стану свободным, уже не как Альбатрос а как Феникс, и тогда будет всем полный кабыздец.

Но это уже высшие этажи, не буду пока их затрагивать неловким словом.

Теперь про движение. У него конечно есть своя внешняя деятельность так сказать бабцедавка. Бабы везде вредят Мужикам своими интригами и блядством и мужское благонаселение должно этому противостоять. Иногда и в чан надо дать если баба борзеет. Но когда стайка бабоподружек объединиться в своей подлости тут нет другого пути кроме гомогенизации мужского народа против злохватничества бабской политики. Объединившись на этой скале мы ведем свои линии судеб поддерживая друг друга словом и делом. Примерно так.

Р.Ж.: Ваша версия женоненавистничества близка, особенно в афористике, высказываниям знаменитого Отто Вейнингера, который, как известно, считал "Ж" метафизическим ничто, сугубо природным существом и противопоставлял ей "М", тоже природного, но сверх того потенциально духовного и гениального. Но вот вопрос: почему "мы" вообще двуполы? Почему есть мужчина и женщина, Степан? Уверен, Вы не раз задумывались над этим важным вопросом.

С.Ж.: Я так скажу не постесняясь откровенности слога: баба создана на прикладную утеху низменного фрагмента в человеке.

Когда воспарение духовных высей чувсствует амортизацию надо чередовать жизнедеятельность. Один опускает тело в бассейн другой предается массажу ну а третий катается с туготелой бабой по постеле. Бабы спланирована Богом как служба быта на досуге если ей не повезло родиться человеком.

Мое об этом вопросе мнение исчерепывающе выражено в следующих поэтически хстрроках:

РАССВЕТ

Мне приятна роса поутру
И тоска поездов по вокзалу
Папиросы кислинка во рту,
Как ступаю со шпалы на шпалу.

Товарняк помнит рельс унисон
И акации шелест из сквера.
Мне приятен простой закусон.
Мне приятен товарищ Валера.

Мне доступны изгибы вдоль рек
И простая одежда прораба.
Мне приятен простой человек
Как и скромная, честная баба.

Но я не отицаю и духовной составляющей но тогда она не баба а Женщина что выше. Женщина это часть Бытия всецело посвященная Мужику.

Но современная бабоцивилизщация угнетает женское тепло под видом усреднения прав каких-то.

Дефективность бабиего пола я усмиатрваю в том что его прет в интервенцию за очертания своей диспозиции. И тогда наводнения: войны, ледник рычит на деятелей кино: шуршит отребье квазипатриотов и псевдохудожников искусства и происходит в небесах Бытия авария воздушного транспорта Боинг747 от столкновения с трясогузкой или другим бабским телом. Это кара Божья так считаю я хотя атеист.

Р.Ж.: Если я правильно понял, отрицательной характеристикой женщины является баба с присущим ей бабизмом, который Вы нещадно обличаете в своей поэзии. Но есть ли положительные, достойные примеры женского существования, и если да, то что это за женщины? Боевые подруги, верные жены, наши вагинальные друзья-товарищи?

С.Ж.: Есть то есть да не про нашу честь, как говорил Борис Николаевич Пастернак.

Идеалом женщины-труженицы для меня является Анна Андреевна Ахматова. Еще я по TиVи видал умную женщину по части денег Беллу Златкис .

Когда моя супруга Вера Михайловна, склоняя лбом в ленолеум молчаливо отмывает половую поверхность она с зади выглядит достойно покуда не откроет бабье верещало чтоб получить тычка в зубы, зуботычку, в наглую харю прямо в пасть кулаком-то, харэ я сказал замолкла.

А самая совершенная женщина стоит на берегу Норвегии, это бессмертная в веках "Русалка", правда я слыхал ее унижает тупая чухонская молодежь. И еще вот Бьорк - она Певица, а не сиськаская крутилка задницей.

Истино-мужское понимание этого вопроса я изложил в таких строках:

К НЕЗНАКОМКЕ

Пущай была ты изначально так правдива,
В тебе глухое-бабское заговорило.

Ты оказалась падкой на интриги
Не прочитав при этом ни одной ты книги.

Душе своей не дав простору, ты сгубила
На корне все что ты сама боготворила.

И вот теперь я с небосводом говорю
И расставание с тобой благодарю.

На самом деле наш главный вагинальный товарищ это Муза. Которая с присущим ее вдохновением не обманет и не предаст если ты не предал свою чистоту и себя в творчестве.

НО напоследок я вот что хочу еще сказать. Бабу с Человеком объединяет одно ценное качество совести если оно есть. Спрос на всех один. Жизнь - это суровый интститут, внутреннее политбюро которой называется совестью. И как ты его себе в жопу не суй, оно вылезет из другого места ежом против шерсти.

Поэтому для меня мужское существо без Совести и Чести немногим отличается от самой позорной бабы. Быть Мужиком это качество нравственное а не мудное, хотя многие об этом забывают и лижут себе разные места в надежде что-то такое продемонстрировать. Так вот товарищи пусть даже жти места у тебя будут блестеть как у кота, все равно ты обабившаяся плесень на мировом теле, и Мужиком тебя никто не назовет.

Р.Ж.: Ощущаете ли Вы себя заложником избранной однажды Темы? Или она столь широка, что не стесняет Вашей творческой свободы?

С.Ж.: Я художник широкого профиля творчества, но тему противобабия мне диктует Провидение. О чем бы не писал, моя Муза с кровавоподтечным вопрошанием заглядывает мне в глаза и вновь швыряет на магистральный путепровод под удар бешено летящего поезда Вдохновения.

Но на самом деле я могу писать о разных жизненых впечатлениях которые меня настигают на моем пути. В последнее время я много думаю о саморефлексии. Люди обычно не понимают важность самоанализа собственного втворчества, и поэтому занимаются фантазией за свой счет. А если разжевать, одни кишки в которых говно с мелким песком. Поэжтому надо уметь находить сокровища в самом себе. Как говорили старообрядческие школы "Все в тобi"!

Вот

Р.Ж.: Спиноза иронизировал, что даже камень, пущенный кем-то, обладай он сознанием, будет думать, будто летит по собственной воле. Спустя несколько веков Шопенгауэр добавил, что камень был бы прав. А как бы Вы разрулили этот вопрос?

С.Ж.: Эту традиционную пробелму поднимал еще поэт Тютчев, спрашивая низвергнут ли камень сам собой или мыслящей рукой. Я так думаю смотря какого роду камень был. Если это был мужской камень типа осмысленный кирпич Берлиоза, то это одно. А если бабская лавина наподобие которая погубила Бодрова младшего и многиъх хороших кинокритиков то ее скинуло бабское начало в природе. Я бы тут поднимал вопрос не о воле а о злонамеренности. Если Мужик может воспитать в себе свободную волю по Фридману и Хайеку то баба представляет собой природный социалимз, где никто ни за что не отвечает как под юбкой. Этого отнять нельзя, как ни корми она все равно в лес смотрит.

Р.Ж.: Затрону деликатную и, возможно, болезненную тему. Некоторые считают Вас виртуалом. Как Вы думаете, почему?

С.Ж.: Люди замордованы бабами и не верют в наличие присутствия смельчаков возвышающих голос. Очевидное у них это Невероятное и наоборот. У меня это вызывает хохотки.

В ответ на скепсис обывателя я отвечаю так: приходи в Пироги по Пятницам (это такое место сбора Мужиков если ты в Москве конечно), поздоровкайся со мной по душам, опрокинь рюмаху и ты, друг, шкурой поймешь где иллюзорность а где данная наощупь ткань Мужика Бытия.

Р.Ж.: Есть основания считать, что нездоровый интерес к этой теме основан на непонимании природы виртуального. Людям часто кажется, будто, например, голем, которого создал кто-то другой, лишен самосознания. Между тем, даже самые завиральные персонажи живут своей жизнью, и непонятно, почему говорящий о чужой виртуальности уверен, что его самого в этот самый момент не пишет, скажем, какой-нибудь К. К., или Е. Д., или А. Т. Что Вы обычно отвечаете всем этим горе-разоблачителям?

С.Ж.: Отрежьте, Евгений, неадекватные имена самозванцев-халявщиков, любителей греться на чужой славе, не будем стругать реноме. Сикофанты моей популярности, как мне было неоднократно доложено, распространяют слухи будто они пишут за меня стихи, а указанная баба эти слухи подогревает своим телом.

Это смехотворно. К., я его читал ради смеху, поэтически глух и неспсобен написать даже детскую считалку про жабонят, а Т. может делать стихи только о влаголизании.

Что касается преследующей меня бабы Д., то я ей твердо сказал, оставь надежду труляля.

Взгляньте на их дневники: бездвари и пустышки.

Р.Ж.: Принадлежите ли Вы официально к какой-нибудь религиозной конфессии?

С.Ж.: Бог сам знает кому в какой институт надо распределять. Это дело свободы совести каждой личности, хотя я атеист Божьей милостью. Это не значит что я ни присматриваюсь к каким-то положительным моментам разных направлений и течений. Хотя не считают себя истинным гурманом в этой сфере.

Р.Ж.: Какие религиозные системы Вам более симпатичны? Какие менее?

С.Ж.: Я не очень разбираюсь, но в последнее время мне симпатична еврейская религия открытая для меня моим новым начальтником очень светлым человеком кстати.

[censored]

Это привликательная сторона данной религии, в остальных я не силен, время на все не хватет разибраться по Жизни.

А вообще то я по жизни верую в Западло потому что оно меня неоднократно настигало но я его гоню. Это скорее отрицательная сторона моей религиозности.

Р.Ж.: Интересны ли Вам какие-либо социальные, культурные движения и объединения, ставящие своей задачей возврат общества к патриархальным, мужским ценностям, торжеству фаллократии и классической европейской духовности?

С.Ж.: Тут все очень физиологически сложно и я не готов назвать имена ка5ие-нибудь там. Есть многие неправильные идеи типа национал-социализм или коммунизм которые пытаются перехватить мои лозунги и на них паразитировать. Но меня не мотивирует подобная шавка. Дугин еще есть такой тоже под меня работает в каком-то смысле. Есть еще пидорасы, которых я не считаю за людей, потому что когда мужик делает то на что есть баба он просто я даже не знаю кем становится. Никакой связи между мной и пидарасней нет, Хотя пассивные иногда пристают ко мне, заманали. Но им еще что-то можно объяснить а бабе хрен объяснишь. Замочишь ей, так она два дня как человек ходит, а так нет. А пидору замочишь он отскочит и вся проблема решена. Только в этом смысле у них есть какое-то преимущество.

Но вообще я считаю что возвращение к классической Европейской Духовности не за горами. Тут я вижу совершенно новые движения типа Бабству Бой но только с хорошими деньгами. Я уже наводил справки но все пока боятся баб. Нужно на крайняк штук двести зеленых чтобы начать и полтора лимона чтобы поставить себя. Тогда можно будет выйти из подполья начать издавать газету и привлекать иностранную молодежь задрюченную осквернением бабского контингента. Тут можно развернуться кстати я серьезно гвоорю и приглашаю спонсоров.

Этому будущему я задним числом посвящаю стихотворение, написанное мною когда то в трудную минуту (был под следствием).

Благослови меня на все,
Что я в себе ношу,
Благослови меня на все,
Ведь я тебя прошу

На все меня благослови,
На все мне счастье дай,
И вдоль по жизненной стези
Меня не покидай.

Ведь я и сам себе не друг,
Угрюм и дик подчас,
Душевных смут, душевных вьюг
Я видывал не раз.

Но все в себе соединя
Сойдутся все пути
И эта точка для меня
И мне ее пройти.

Этого я желаю всем европейским и мировым Мужикам, которые сейчас кажутся вымершими. Зато вот будет оттопыр если сейчас все возьмет и изменится.

Р.Ж.: Ваши творческие планы?

С.Ж.: Все что надо уже было... Я сейчас на творческом распутьи - может быть пойти в политику, но не типа [censored] Лимонова, а против баб всерьез. Но это если деньги дадут.

Другой вариант это сотворение Романа и может быть Поэмы в прозе и частично в стихах. У меня уже была мелкая проза, но я думаю о возрождении крупной формы, сейчас подавленной бабскими потребностями. Не секрет что баба не может удержать в голове больше семи строчек пачатного текста. Поэтому для бабиего удобства пишутся коротенькие всякие книжечки только бы баба не перегрелась. Я же хочу забабахать такую Поэму чтоб баб стошнило, чтобы у них мозги в матке створожились, [censored]. Типа одиссеевой Илиады или оссиановых поэм где тоже все про мужиков и поэтому бабы объявили эти великие Творения подложными и приписали их естественно бабе де сталь ну в общем неважно. Давить надо, чтоб стошнило, жечь их глаголом, сук.

Р.Ж.: Дайте, пожалуйста, 10 эпитетов, характеризующих Живой Журнал.

Ну я даже не знаю что тут сказать. Проведем на этот счет диалектику. С одной стороны, он бабский, с другой (то есть моей) он мужской. Из этого следут эпитет Противоречивый потому что между Мужиком и Бабой неснимаемое военное противоречие и холодная война превращающаяся временами в горячию. Но это и хорошо поэтому он Зыкенский. Еще он Мотивирующий потому что меня мотивирует к Творечеству. С другой стороны он Приличивый, потому что я залипаю за экраном на долго отвлекаясь от народохозяйственных нужд. Но это я в себе почти преодолел, поэтому он мной Побежденный (это уже 6) к тому же я в нем неоднократно побеждаю бабство. Это кстати отдельный получается эпитет Победный, это семь. Бесплатный это очень важно потому что у меня бесплатный акаунт. С эокномической точки зрения тоже важно. Американский, тоже хрошо. Вы не волнуйтесь чего я в какомто смысле за нас, но американцы умеют делать всякие хороше вещи, особенно в виртуальной сфере где до них нам еще далеко. Ну на на конец он Мой что самое важно.е Я имею в вижу конечно же свой ЖЖ а не общий. Но все равно я в нем немало наследил и оставил свою мету как копеечку.

Р.Ж.: Есть ли у женщины шансы стать человеком?

С.Ж.: Знаете, сложный вопрос. Семьдесят лет коммунистического рабства и матриархата коммунальной жизни даром не проходят. Баб надобно сорок лет водить по пустыне чтобы выбить дух тоталитарного бабизма. Найдется ли на них свой Моисей или как говорят евреи Машиах? Этого пока не очень видно.

Р.Ж.: Спасибо за интервью.

Беседу вел Евгений Майзель

В следующем выпуске читайте интервью с Анонимом.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие публикации:
Михаил Майков, Недоумение для Николая Александрова /02.10/
Объявлен шорт-лист Букера-2003.
Это критика /02.10/
Выпуск 15. Сергей Боровиков: "Мой предшественник - это Илья Обломов".
Александр Ницберг, Водка и стихи /29.09/
"Почему же в Германии игнорируют все эти имена?" - спрашивают меня поэты и издатели, с которыми я встречаюсь в Москве. "Кого из наших людей, вообще, там знают?" - "Геннадия Айги, Ольгу Седакову и концептуалистов", - отвечаю. Все в недоумении.
Олег Попов, Живой журнал словами писателей /26.09/
Выпуск 16. Монолог половины всех голов русского орла, или ЖЖ-самоходка и самобранка.
Валерия Пустовая, Зверская красота положительного /24.09/
В Шаргунове видели скандального радикала, провокационного лидера малолеток и одаренного извращенца - попробуем открыть в нем нового эстета, мыслителя и писателя.
предыдущая в начало следующая
Степан Ж.
Степан
Ж.

Поиск
 
 искать:

архив колонки:

Rambler's Top100