Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

Шведская полка | Иномарки | Чтение без разбору | Книга на завтра | Периодика | Электронные библиотеки | Штудии | Журнальный зал
/ Круг чтения / Век=текст < Вы здесь
Век=текст, выпуск 62: 1962
Дата публикации:  7 Августа 2001

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати


СТИХОТВОРЕНИЕ ГОДА | СОБЫТИЯ | ПУБЛИКАЦИЯ ГОДА | КНИГА ГОДА | ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ | ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Стихотворение года

Бог

Мы все ходили под богом.
У бога под самым боком.
Он жил не в небесной дали,
Его иногда видали
Живого. На мавзолее.
Он был умнее и злее
Того √ иного, другого,
По имени Иегова,
Которого он низринул,
Извел, пережег на уголь,
А после из бездны вынул
И дал ему стол и угол.
Мы все ходили под богом
У бога под самым боком.
Однажды я шел Арбатом.
Бог ехал в пяти машинах.
От страха почти горбата
В своих пальтишках мышиных
Рядом дрожала охрана.
Было поздно и рано.
Серело. Брезжило утро.
Он глянул жестоко. Мудро
Своим всевидящим оком,
Всепроницающим взглядом.
Мы все ходили под богом.
С богом почти что рядом.

Б.Слуцкий. "Литературная газета", #140.

События

В сборнике "День поэзии 1962 г.", М., впервые в печати после многолетнего перерыва появились стихи О.Мандельштама.

22 сентября умер Э.Г.Казакевич.

Публикация года

Солженицын А.
Один день Ивана Денисовича. "Новый мир", #11.

"Среди ежемесячного, ежедневного потока литературных произведений, в разной степени талантливых, отвечающих различным читательским вкусам, являются вдруг книги, знаменующие собой гораздо больше, чем даже появление нового яркого писателя. Эти книги призваны оказать влияние на то, что пишется сейчас, на то, что будет писаться после них. Они всегда появляются как бы вдруг. На самом же деле появление их подготовлено всем ходом развития жизни. И читатель их ждет. Не зная еще, какая это будет книга, кто написал ее, зная только, что она нужна ему. Потому, что она нужна, потому, что она предугадана, книга эта появляется на свет. После нее становится совершенно очевидно, что писать так, как писали еще недавно, нельзя уже. Не в том смысле нельзя, что теперь всем вместе срочно надо кинуться разрабатывать ту же тему, от себя пересказывать сказанное, а в смысле том, что возник другой уровень разговора с читателем. И на этом уровне многое, что недавно могло еще удовлетворить, становится просто неинтересным, устаревшим.

Такой книгой, которой читатель ждал, появление которой он предугадывал, стала маленькая повесть с непритязательным названием "Один день Ивана Денисовича", только что напечатанная в журнале "Новый мир". Имя ее автора √ А.Солженицын √ в литературе не встречалось до сих пор и само по себе пока еще читателю ничего не говорит. Верится, однако, что человеку этому предстоит многое сказать людям...

С позиции умудренного тягчайшими испытаниями человека написана повесть А.Солженицына. Это не крик раненой души, не первый крик боли √ повесть написана спокойно, сдержанно, с юмором даже √ эта житейская простота изложения действует значительно сильнее". (Г.Бакланов, Чтоб это никогда не повторилось. "Литературная газета", #139).

"Сейчас вышел на улицу┘ и встретил Катаева. Он возмущен повестью "Один день", которая напечатана в "Новом мире". К моему изумлению он сказал: повесть фальшивая: в ней не показан протест. - Какой протест? - Протест крестьянина, сидящего в лагере. - Но ведь в этом же вся правда повести: палачи создали такие условия, что люди утратили малейшее понятие справедливости и под угрозой смерти не смеют и думать о том, что на свете есть совесть, честь, человечность. Человек соглашается считать себя шпионом, чтобы следователи не били его. В этом вся суть замечательной повести - а Катаев говорит: как он смел не протестовать хотя бы под одеялом. А много ли протестовал сам Катаев во время сталинского режима? Он слагал рабьи гимны, как и все". (К.Чуковский, Дневник, 24 ноября.)

Книга года

Тарусские страницы. Литературно-художественный сборник. √ Калуга.

Проза: К.Паустовский, Главы из второй книги "Золотая роза"; Б.Окуджава, Будь здоров, школяр; Ю.Казаков, Три рассказа; Ю.Трифонов, Однажды душной ночью; Б.Балтер, Трое из одного города и др.
Стихи: Е.Винокуров, Н.Коржавин, Н.Панченко, Д.Самойлов, П.Семынин, Б.Слуцкий, А.Досталь, А.Штейнберг, В.Корнилов.
Публикации: Вс.Иванов, Поэзия Марины Цветаевой; М.Цветаева, Стихи; А.Февральский, Станиславский и Мейерхольд; А.Гладков, Воспоминания, заметки, записи о В.Э.Мейерхольде; Н.Степанов, Памяти Н.А.Заболоцкого; Н.Заболоцкий, Стихи и др.

Избранные цитаты

"Двадцать первого июня прошел сильный дождь. Люба собиралась в воскресенье поехать за город √ снять дачу.

Двадцать второго июня рано утром нас разбудил звонок В.А.Мильман: немцы объявили войну, бомбили советские города. Мы сидели у приемника, ждали, что выступит Сталин. Вместо него выступил Молотов, волновался...

Мы долго сидели у приемника. Выступил Гитлер. Передали речь Черчилля. А Москва передавала веселые, залихватские песни, которые меньше всего соответствовали настроению людей. Не приготовили ни речей, ни статей; играли песни...

Поздно вечером на Ордынке я увидел парочку. Молодая женщина плакала. Человек ей говорил: "Да ты не убивайся! Слышишь, Леля, я тебе говорю: не убивайся!.."

Это был самый длинный день в году..."

И.Эренбург, Люди, годы жизнь. "Новый мир", #6.

Действующие лица и исполнители

Елкин А. Кубарем с Парнаса | Астафьев В. Звездопад | Вознесенский А. 40 лирических отступлений из поэмы "Треугольная груша" | Молодой Ленинград | Искандер Ф. Дети Черноморья | Рождественский Р. Необитаемые острова. Ровеснику | Маршак С. Воспитание словом | Другие произведения

Елкин А.

Кубарем с Парнаса. Фельетон. "Комсомольская правда", 14 января.

"Однажды мы оказались свидетелями бурной сценки. Группа парней освистала молодого человека с бородкой, который хриплым голосом что-то читал, размахивая руками, у памятника Маяковскому в Москве...

Комсомольцы с "Серпа и молота", проходившие тогда около памятника Маяковскому, во время чтения подлых стишков, отказали проводникам "сложной пустоты" в праве быть единственными истолкователями понятий правды, красоты, прогресса. Они освистали их, и тем под улюлюканье прохожих пришлось уносить ноги.

У рабочего человека √ тонкое чутье. Ребята с завода сразу поняли, что им преподносят грязную мораль болота...

Кто же они, эти "сложные натуры"? В.Носов √ в прошлом студент Института иностранных языков, презрительно сплевывал, когда при нем говорили о том, что для нас свято. В.Буковский √ в прошлом студент биолого-почвенного факультета МГУ, бездельник, свихнувшийся от избытка благ, дарованных ему папой, разносил сплетни из антисоветской зарубежной прессы. А.Сахаров спекулировал иконами и слыл теоретиком по части иностранных поношенных штанов. И.Бокштейн, В.Калугин, В.Вишняков, В.Аркинд во всем подражали им.

В жизни рифмоплеты шли явно назад, к павианьим нравам...

Болото пахнет везде одинаково. Не удивительно, что упомянутых "прогрессистов" используют всяческие злобствующие отщепенцы. Так возник, отнюдь не как Афродита из пены морской, некий Ю.Галансков, вызвавшийся играть роль "теоретика". Сам он стихов не читал √ подбивал на это легкомысленных дурачков, заболевших манией славы. Галансков клеветал на наш народ, старался духовно растлить неопытных. Это очень знаменательно, что подобные жалкие одиночки, не рискуя выйти на белый свет, роются в мусорных ямах, на задворках жизни.

Не стоило бы и говорить обо всех этих подонках, но их падение предостерегает: там, где вместо твердой убежденности, ясных идеалов √ душевная слякоть, там обязательно заведется плесень. Отнюдь не безобидная".

Астафьев В.

Звездопад. Повести и рассказы. √ М.

"У писателя под руками коренные, глубинные пласты свежего народного языка. И он умеет черпать из этих россыпей удивительно полнозвучные, полнозначные слова. Думается, что ему нужно только остерегаться перейти какую-то грань, не увлечься погоней за "почвенностью", словесными узорами. Временами у В.Астафьева проскальзывают отголоски так называемой "орнаментальной прозы" двадцатых годов. Но в целом √ у В.Астафьева живое чувство слова, свежесть восприятия, зоркий глаз... Цельность, единство мысли, образа и языка √ вот что привлекает в повестях молодого писателя". (Э.Кузьмина, Таежные звезды. "Новый мир", #7).

Вознесенский А.

40 лирических отступлений из поэмы "Треугольная груша". √ М.

"Андрей Вознесенский не сразу дошел до меня в своих первых стихах. Виноват был не он. Я просто не умел еще читать новый почерк. Глазами трудно освоить ритм непривычных строк. Чувствовалась культура автора, его стремление быть по-своему выразительным, но ключа к его мелодиям я тогда еще не нашел. Думаю, что этого лишены были и многие, не слышавшие голоса поэта. И только цикл стихов под общим названием "Треугольная груша" заставил меня отыскать такой ключ... И напрасно, я думаю, ищут критики, пусть даже благожелательные, черты сходства у Вознесенского с Пастернаком или Цветаевой. Утверждающие это просто ищут в альбоме поэтических обликов похожесть на то или иное дарование, также необъяснимое сразу. А ведь уж если отыскивать черты родоначального поэтического свойства, то это больше всего напоминает стилистическую манеру Маяковского: тот же неуспокоенный, внетрадиционный стих, то же стремление выразить мысль своими средствами, не заимствуя их у других, свободное обращение со строкой в ее ритмическом и синтаксическом разнообразии. Но главное общее √ это повышенная впечатлительность от видимого и ощущаемого...

Вот подымаются разговорчики о том, что культура стиха, выношенная Маяковским, не имеет продолжения. Неправда. Это неправда, идущая от лени и консерватизма, привычки к бывалому, когда-то безусловному для вкуса. А вот Вознесенский, да и не только он один, а и Евтушенко, и Соснора, и Ахмадулина показывают, что культура Маяковского сильнее в своих продолжателях, чем у подражателей любого течения русского стиха...

У нас не хватает внимания и времени присмотреться к жизни искусства, поэзии, в частности, чтобы предотвратить ранние морозы на цветущем дереве русской поэзии. А ведь оно действительно цветуще и плодоносно". (Н.Асеев, Как быть с Вознесенским? "Литературная газета", #92).

Молодой Ленинград. Альманах. √ Л.

"Заметно "похудевший", помолодевший и с виду, и в редколлегии своей, "Молодой Ленинград" в последнем номере наглядно и убедительно заявляет о своем стремлении к обновлению, своеобразию.

Стремление это понятно. А стало быть, понятно и то, почему редколлегия открыла номер альманаха повестью А.Битова "Одна страна". Здесь много неожиданного, непривычного для читательского глаза, и неожиданна прежде всего сама манера повествования...

Что сулит такое начало? Видимо, полную, беспощадную к себе откровенность и отсутствие вымысла. Краткость и точность слов, обостренную жадность наблюдений. Все это в повести А.Битова есть. Есть и нечто большее √ щедрый и находчивый юмор...

В стихах сборника... легко почувствовать и проследить общую для всех безошибочность, уравновешенность "среднего уровня", но редко остановишься перед неожиданной мыслью, сильным чувством, свежей интонацией. Только В.Соснора ("Май") и А.Кушнер готовы, пожалуй, так же откровенно, как А.Битов, обнаружить хотя бы свою наивность:

Что делать с первым впечатленьем?
Оно смущает и томит...
(А.Кушнер)

Остальные юные поэты выглядят куда сдержанней и солидней, они аккуратно застегнуты на все пуговицы и, не идя на рискованные поиски, охотно пользуются тем, что стало уже общей принадлежностью и потому с достаточным "запасом прочности" может быть использовано каждым". (В.Соколов, Талант обязывает. "Литературная газета", #102).

Искандер Ф.

Дети Черноморья. Стихи и поэмы. √ Сухуми.

"Фазиль Искандер... чуждается легкого "романсно-альбомного" пути. Он ищет по-рембрандтовски не красивое личико, а характер. Он знает, что духовность не может быть без материальности. Он знает, как современный ученый, что психология не может быть без физиологии.

Его мир √ это мир материальный, вещный, объемный. Он густ, иногда даже чересчур густ, этот мир...

Поэт хочет максимально чувственно, максимально осязаемо передать свое ощущение мира, почти физиологическую, бьющую через край радость жизни, и это ему, на мой взгляд, удается". (Е.Винокуров, Характерность. "Литературная газета", #87).

Рождественский Р.

Необитаемые острова. Стихи и поэмы. √ М.
Ровеснику. Стихи. √ М.

"Будучи очень искренней и личной, поэзия Рождественского в то же время по-настоящему широка. И это широта не географическая √ хотя в сборниках есть стихи, написанные на целине, в Литве, Болгарии, Венгрии, на Севере, - а широта интересов. Поэт охотно рассказывает о себе, но едва ли не охотнее о людях, рвущихся в космос, о моральном кодексе людей послевоенного поколения, о суровой правде века. И в этом √ еще один секрет обаяния его поэзии: Р.Рождественский действительно ровесник своего века, любознательный, широкий, прямой и честный". (А.Бочаров, Сквозь ветер века. "Литературная газета", #128).

Маршак С. Я.

Воспитание словом. Статьи. Заметки. Воспоминания. √ М.

"Мыслим ли сколько-нибудь живой и содержательный разговор об искусстве без непосредственного наслаждения этим искусством?

Маршак рассказывает об экскурсоводе, выражавшем свое недовольство теми посетителями музея, которые пытались рассматривать картины без его помощи. "Не смотрите, не смотрите, - говорил он. √ Я вам сейчас все расскажу".

Маршак-критик не похож на этого экскурсовода. Он сводит вас лицом к лицу с поэзией, заставляет прежде всего услышать стихи, а потом уже позволяет себе некоторые рассуждения на этот счет. Ему приходится поэтому много цитировать, да что за беда! Поэтические строчки, строфы и целые стихотворения, которые он с таким безукоризненным вкусом припоминает, не просто иллюстрируют его мысль, а будят в нас художественную радость, ощущение красоты слова". (В.Лакшин, Слово-золото. "Новый мир", #4).

Другие произведения

Абрамов Ф.
Безотцовщина. Повесть и рассказы. √ М.-Л.

Аброскин А.
Будем с медом. Стихи. √ М.

Агеев Л.
Земля. Стихи. √ М.

Адамов А.
Последний "бизнес". Повесть. √ М.

Ажаев В.
Предисловие к жизни. Повесть. √ М.

Айги Г.
Стихи. Перевод Б.Ирининой и Д.Самойлова. "Новый мир", #2.

Алигер М.
Несколько шагов. Новые стихи. 1956-1960. √ М.

Андроников И.
Я хочу рассказать вам... Рассказы. Портреты. Очерки. Статьи. √ М.

Анциферов Н.
Подарок. Стихи. √ М.

Ардаматский В.
Безумство храбрых. Повесть. √ М.

Асадов Э.
Во имя большой любви. Стихи и поэмы. √ М.

Асанов Н.
Неожиданные повести. √ М.
Радиус взрыва неизвестен. Повести наших дней. √ М.

Асеев Н. Н.
Самые мои стихи. √ М.

Астафьев В.
Солдат и мать. Повесть и рассказы. √ М.
Тают снега. Роман. √ Пермь.
След человека. Рассказы. √ Свердловск.

Ахмадулина Б.
Струна. Стихи. √ М.

Бабаевский С.
Сыновний бунт. Роман. √ М.

Бакланов Г.
Мертвые сраму не имут. Повесть. √ М.

Баркова О.
Одна-единственная. Роман. √ М.

Барто А.
Весне наперекор. Стихи. √ М.

Бауков И.
Лед идет. Стихи и поэма. √ М.

Бедный Б.
Девчата. Повесть. √ М.
Неразменное счастье. Повесть и рассказы. √ М.

Безыменский А. И.
Молот и меч. Стихи. √ М.

Бек А.
Счастливая рука. Рассказы. Повесть. √ М.

Берестов В.
Картинки в лужах. Стихи. √ М.
Дикий голубь. Стихи. √ М.

Бершадский В.
Песня о парусе. Стихи и поэмы. √ М.
Солнце на мачтах. Стихи. √ Одесса.

Бершадский Р.
Люблю! Ненавижу! Рассказы. √ М.

Богомолов В.
Бабушкина гвардия. Рассказы. √ Волгоград.
Вовкины слоны. Стихи. √ Волгоград.

Боков В.
Ветер в ладонях. Книга новых стихов. √ М.

Болдырев С.
Пламя снегов. Роман. √ М.

Бондарев Ю.
Поздним вечером. Рассказы. √ М.

Борзенко С.
Баллада о песке и крови. √ М.

Винокуров Е.
Слово. Новые стихи. √ М.
Лирика. √ М.

Владимирова А.
Навстречу солнцу. Лирика. √ М.

Герман Ю. П.
Дорогой мой человек. Роман. √ М.-Л.

Гладилин А.
Идущий впереди. Повести. √ М.
Вечная командировка. Повесть. √ М.

Глазков Н.
Поэтоград. Стихи. √ М.

Голявкин В.
Кому что удивительно. Рассказы для детей. √ М.

Гордейчев В.
Беспокойство. Сборник стихов. √ М.

Грибачев Н.
Иду. Стихи и поэмы. √ М.

Гроссман В.
Старый учитель. Повести и рассказы. √ М.

Долматовский Е.
Африка имеет форму сердца. Книга стихов. √ М.

Доризо Н.
Имя мое √ человек. Книга новых стихов. √ М.

Дубровин Б.
Провожает Земля. Лирика. √ М.

Дудин М.
Останется любовь. Лирика. √ М.-Л.
Лес чудес. Стихи. √ Л.

Евтушенко Е.
Взмах руки. Стихи. √ М.
Нежность. Новые стихи. √ М.

Жестев М.
Татьяна Тарханова. Роман. √ М.-Л.

Жуховицкий Л.
Адрес на обложке. Рассказы. √ М.

Забелин И.
Строители. Повесть. √ М.

Закруткин В.
Лик земли. Очерки. √ М.

Залыгин С.
Красный клевер. Рассказы. √ М.
Тропы Алтая. Роман. √ М.

Заходер Б.
Товарищам детям. Стихи. √ М.

Зенкевич М.
Сквозь прозы лет. Стихи. √ М.

Зорин М. и Шулькина И.
День наступает рано. Роман. √ М.

Каверин В.
Семь пар нечистых. Повесть. "Новый мир", #2.

Казакевич Э.
Повести. √ М.

Казаков Ю.
По дороге. Рассказы и очерк. √ М.

Казакова Р.
Стихи. √ М.

Калинин А.
Запретная зона. Роман. √ М.

Катаев В. П.
Почти дневник. √ М.

Кирсанов С. И.
Этот мир. Стихи. √ М.
Лицом к солнцу. Новые стихи. √ М.

Колычев О.
Закон весны. Новые стихи. √ М.

Комиссарова М.
Самое дорогое. Стихи. √ М.-Л.

Константинов Ю.
Летит наше время... Роман. √ М.-Л.

Кончаловская Н.
Цвет. Стихи. √ М.

Кочетов В.
Секретарь обкома. Роман. √ М.

Кронгауз А.
Весенняя осень. Стихи. √ М.

Крутилин С.
Подснежники. Роман. √ М.

Крутицкий В.
Звездопад. Стихи. √ Л.

Куклин Л.
Необходимость. Стихи. √ Л.

Куняев С.
Звено. Стихи. √ М.

Ленч Л.
Черные погоны. Повесть. √ М.
На грешной земле. Рассказы и сказки. √ М.

Лидин Вл.
Люди и встечи. √ М.
Дорога журавлей. Рассказы. 1959-1961. √ М.

Лифшиц В.
Открытая тетрадь. Стихи. √ М.

Луговской В. А.
Солнцеворот. √ Синяя весна. Стихи. √ М.

Луконин М.
Клятва. Стихи и поэмы. √ М.

Майоров Н.
Мы. Книга стихов. √ М.

Мартынов Л.
Новая книга. Стихи. √ М.

Маршак С. Я.
Сказки для чтения и представления. √ М.

Медынский Г.
Честь. Повесть. √ М.

Межиров А.
Стихи и переводы. √ Тбилиси.

Михалков С.
Будь готов! Быль для детей. Стихи. √ М.
Пегас и поэт. Басни. √ Л.
Упрямый петух. Рассказы. √ М.

Мориц Ю.
Мыс желания. Стихи. √ М.

Мочалов Л.
Все еще в апреле. Стихи. √ М.-Л.

Нагибин Ю.
Друзья мои, люди. Рассказы. √ М.
Чистые пруды. Рассказы разных лет. Повесть. √ М.

Найдич М.
Жду лета. Лирика. √ Свердловск.

Некрасов Г.
Заставские огни. Стихи. √ Л.

Ойслендер А.
Корабельная сторона. Стихи. √ М.

Ойфа П.
Время любви. Лирика. √ М.-Л.

Орешин К.
О чем говорят деревья. Стихи. √ М.

Ошанин Л.
Раздумья. Стихи и песни. √ М.

Парфентьев В.
Никитские ворота. Стихи. √ М.

Паустовский К.
Бросок на юг. Повесть. √ М.
Повесть о лесах. √ М.
Рассказы. √ М.
Золотой линь. Рассказы. √ М.

Первенцев А.
Матросы. Роман. √ М.
Богиня Изида. Повесть. √ М.

Полевой Б.
Вернулся. Повесть. √ М.

Приставкин А.
Маленькие рассказы. √ М.

Пришелец А.
Зеленый ветер. Стихи и песни. √ М.

Рождественский Вс.
Страницы жизни. Из литературных воспоминаний. √ М.-Л.

Розен А.
Времена и люди. Роман. √ М.-Л.
Когда мы вернемся... Рассказы. √ Л.

Сапгир Г.
Нарисованное солнце. Стихи. √ М.
Клякса. Стихи для детей. √ М.
Голыши-крепыши. Стихи. √ М.

Светлов М. А.
Я за улыбку! Стихи. √ М.

Сельвинский И. Л.
О времени, о судьбах, о любви. Стихи. √ М.

Семенов Ю.
...При исполнении служебных обязанностей. Повесть. √ М.

Сикорский В.
Соты. Книга стихов. √ М.

Симонов К.
Южные повести. √ М.

Славин Л.
Наследник. Роман и повести. √ М.

Смеляков Я.
Золотой запас. Стихотворения. √ Алма-Ата.

Смирнов Л.
Земной непокой. Стихи. √ М.

Соколов-Микитов И. С.
Былицы. √ Смоленск.
Звуки весны. Рассказы охотника. √ Л.

Солоухин В.
Лирические повести. √ М.

Соснора В.
Январский ливень. Стихи. √ М.-Л.

Софронов А.
Я вас люблю. Стихи и песни. √ М.

Стругацкий А. и Стругацкий Б.
Возвращение. (Полдень. 22-й век). Фантастическая повесть. √ М.

Субботин В.
День тысяча четыреста десятый. Рассказы. √ М.
Живая память. Стихи. √ М.

Сурков А. А.
Песни о человечестве. Стихи. 1958-1961. √ М.

Тарковский А.
Перед снегом. Стихи. √ М.

Татьяничева Л.
Бор звенит. Стихи. √ М.

Тендряков В.
Суд. Повесть. √ М.
Чрезвычайное. Повесть. √ М.

Тряпкин Н.
Перекрестки. Стихи. √ М.
Краснополье. Стихи. √ М.

Ушаков Н.
Веснодворец. Стихотворения. √ Киев.

Филиппов Б.
Пути любви. Стихи и поэмы. √ М.

Харабаров И.
Синие камни. Стихи. √ М.

Хаустов Л.
Весенняя река. Стихи. √ Л.

Чуковский К. И.
Современники. Портреты и этюды. √ М.

Шаров А.
Я с этой улицы. Роман. √ М.

Шевелева Е.
Встречи на этой планете. Стихи. √ М.

Шехтер М.
Лирическая погода. Новые стихи. √ М.

Шошин В.
Первый гром. Стихи. √ М.

Щипачев С. П.
Думы. Новые стихи. √ М.

Яворская Н.
Здесь мое счастье. Стихи. √ М.-Л.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие публикации:
Анастасия Отрощенко, Век=текст, зарубежье, выпуск 37 /31.07/
Егор Отрощенко, Век=текст, выпуск 61: 1961 /31.07/
Начало там- и самиздата. Горький ждал будущего, как женщина ждет любимого. Поэт Лисовский плохо понимает стихи. Можно ли любить девушку, называя ее чувихой. Шаламова не оторвешь от поэзии. Зубило Паперного. Анастасия Отрощенко. Век=текст, зарубежье, выпуск 37 Юбилей Зайцева. Безнадежно выродившийся Тихонов. Умрем за мумию Ильича!!! Неизвестный поэт Мандельштам. Юрий Гагарин хотел приземлиться в Мюнхене.
Анастасия Отрощенко, Век=текст, зарубежье, выпуск 36 /24.07/
Егор Отрощенко, Век=текст, выпуск 60: 1960 /24.07/
Смерть Бориса Пастернака. Проза Твардовского. Я хочу измениться, потому что не устал расти. Бывалый Олег Волков. Новый писатель. Знакомство с Вознесенским. Бестактные строки Кобзева. Анастасия Отрощенко. Век=текст, зарубежье, выпуск 36. Эмигрантское охвостье. Удушье трупного духа. Черная болезнь Берберовой. Писатель среди журналистов и журналист среди писателей. Жарить скупердяев не легко. В России нет худых!
Анастасия Отрощенко, Век=текст, зарубежье, выпуск 35 /16.07/
предыдущая в начало следующая
Егор Отрощенко
Егор
ОТРОЩЕНКО
otr@russ.ru

Поиск
 
 искать:

архив колонки:

Rambler's Top100





Рассылка раздела 'Век=текст' на Subscribe.ru