Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

Gateway | Невод | Интер(офф)вью | Бессрочная Ссылка | НасНет | ГлобусНет | Интер(акти)вью | Дурацкий Музей | Кафедра | Русская сеть: истории | Конец прекрасной эпохи
/ Net-культура / < Вы здесь
Хотя это и замалчивается: Рассказ Главного Дизайнера Русской Повсеместной сети
Дата публикации:  3 Октября 2000

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Примечание редактора: текст печатается в авторской, так сказать, орфографии и пунктуации. Он, собственно, сперва и был так опубликован, но потом по моему недосмотру попался на глаза корректору (которому приношу соболезнования). Восстанавливая оригинал, хочу заметить, что настоящая публикация проливает свет на закулисные стороны жизни русского интернет-сообщества не хуже какого-нибудь прожектора перестройки.

Голая, понимаешь, правда.


Вот значит как я стал главным дизайнером Русской Повсеместной сети, хоть это и замалчивается. Было холодно. Не очень, но подмораживало. Ждали зиму. Мне бы ничего, да вот скво пристала найди говорит Давыдова пусть он у нас в общежитии пропишется, а мы потом его пускать не будем, а в комнате у него дровяной склад сделаем √ вон паркету кругом сколько. А надо сказать паркету и правда было завались. В Главном здании МГУ в смысле. Там он куда не плюнь √ сухонький, тоненький, отламывается легко, как например, жевачка от парадных штанов, если быстро схватиться и размазаться еще не успела.

Вышел я в коридор, ногой по полу стукнул, поднял пару реек, которые из гнезд выскочили и в окно глянул. А там надо сказать иней серебрится. Стекло матовое - вот в этих белых выкрутасах, какие Деду Морозу приписывают. А за ним √ сплошь туман и девчонки только что не в лыжных штанах с начесом. Оскорбительные времена. Я всегда говорил женщиной и работой надо обзаводиться еще летом. Чтобы присмотреться, выбрать и потом нормально перезимовать. Потому что осенью уже ничего не видно √ куда ни заглядывай, сплошной обман зрения, да и на холоде кто ж обзаводится. Только бренер какой.

Короче, понял я что и правда надо звонить Давыдову √ дрова класть некуда. Пошел значит к телефону на этаже. Подышал на трубку, ледок с мембраны сбил и говорю √ давай, старый, спасай, выручай, не знаю, как у тебя, а у нас зима, а тебе все равно ты пьешь не трезвеешь у тебя сосуды широкие а у меня все сжимается стыдно показаться хоть она и привыкла какие уж тут новости приезжай поговорим. Согласился.

Здесь Бычихин достиг запредельных высот реалистического портрета. Именно таков Давыдов. Я его видел недавно, осенью, но он все равно был в этой самой шубе лисьей. Не расстается!Приехал. В лисьей шубе, губы в икре, из кармана пачка бумажек по десять долларов торчит √ чтоб прикуривать. Какие говорит проблемы никаких говорит проблем. Осторожней говорю в дверь входи. У меня там сосульки с косяка свисают. Косяк говорит не актуально и бац на стол двухлитровую бутылку чибис ригала или двухсполовинойлитровую, не помню. Ну сели посидеть. Скво я сразу в коридор отправил, чтоб паркет собирала, потому что почувствовал √ получится с комнатушкой под склад. Сидим, инеем на помидорах хрустим, вкуснятину заморскую прихлебываем. Я даже ушанку снял, жарко стало.

Тут Давыдов так мельком увидел печку изразцовую которую я для тепла в комнате выложил и для красоты картинками из плейбоя и вырезками из словаря философского обклеил.

И так его проняло √ да это ж говорит точно как у нас в интернете все. Кому бабу голую а кому кафку с савайнаролою и давай гоготать √ стишок получился. На него такое находит, любит он такие стишки √ там "импликация-коннотация", "бульдозер-пуловер". Такой формализм.

Чего там √ говорю, а сам смущаюсь. Я недавно обои все на истопку пустил, вот значит подручными средствами и обошелся. Нет говорит, это прямо точно как у нас.

У нас говорит всякой √ вот тут я за ним повторять не буду √ наклеют, потом слов поумнее надергают и сверху приписывают портал давайте денег на рекламу. А те кто клеют дизайнеры называются, они потом друг про друга в газетах пишут при помощи молоденьких журналисток, а потом этих журналисток в суды водят, чтоб еще познаменитей быть.

Вот и ты так можешь, будешь тоже водку коричневую пить шубу тебе купим, есть у меня одна журналистка на примете парень ты видный она с тобой хоть в суд хоть чего еще сделает прославишься. Короче, охмурил.

Ноу-хау Дизайнера Новой Формации и академика по народности БычихинаНу допили мы и я согласился. Стал клеить. Сначала тяжело было, а потом он меня с журналисткой своей познакомил, которая была дизайнер по совместительству, так вот я чисто из духа соперничества начал все очень хорошо делать. Чтоб ее значит превзойти. Это даже просто оказалось, я ведь сообразил одну деталь рисовать, авторский знак как бы, а она ее стеснялась повторить, чтоб не подумали что это она с натуры. Потому что деталь была такая узнаваемая всем знакомая а никто еще не додумался ее в интернете рисовать с вопиющей такой визуальной наглядностью, я первый был. Чем ее и покорил и весь интернет тоже. Злые языки даже от зависти сказали что я дизайнер новой формации и живопись моя только бабам нравится. А я не спорю √ ведь если похоже нарисовано так что ж тут удивляться, что мне приходилось даже налысо стричься, и в специальной майке "РЖ" ходить, в какой все вокруг ходят, чтоб меня не узнали. Я даже одно время, когда поклонницы приходили, их к Давыдову отправлял. Он уж так с ними намаялся, что даже загордился, с пинками за ними по коридорам бегал, в специальных башмаках морских пехотинских - не в этом, девочки, ох, не в этом, кричит, счастье! Весь в пудре-помаде, до пупа расцарапанный.

В общем, я тоже так думаю. Главное, по-моему, чтоб тепло было. Особенно зимой. Комнату он мне, кстати, так и не подарил. Зато мы с ним всю зиму водку коричневую пили, "чибис рыдал" √ нервы давыдовские успокаивали. В вакхической прострации и весну встретили.

Эта картинка помещается тут в виде бонуса для любознательных читателей.А потом я завязал, чтоб совсем не спиться, да и клеить устал. Зато в комнате, где я жил, сделали мемориальный музей. И главный экспонат - та самая изразцовая печка и два стула, на каких новый русский интернет-дизайн родился. И на одном стуле табличка "Тут сидел какой-то прости господи Давыдов", а стул весь такой грязный, можно даже сказать, заплеванный. На него музейные работники все время семечками харкают и колют об него яйца, а может еще похуже. А на другом табличка "Кормилец и поилец, распервейший микеланджело электрической кисти".

И сигнализация.

Смешно.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие публикации:
Андрей Травин, Эффект присутствия /03.10/
Размышления над тенденциями и перспективами развития "халявного" сектора в русском интернете: Narod против Boom'а.
Сергей Солоух, Интернет с большой буквы /25.09/
Свобода приходит бинарной, но воспринимается только в ASCII.
Линор Горалик, Они жили долго и счастливо и так никогда и не умерли /22.09/
Сеть напоминает город, в котором никто не убирает трупов - но и трупы, в свою очередь, не разлагаются, не воняют, а лежат себе тихонько, никого не трогают, и только иногда споткнувшийся о труп ругнется раздраженно и дальше побежит.
Георгий Далидович, Норберт Винер: уроки оптимизма /20.09/
Приходит на память любимая фраза академика Курчатова: "шорох орехов". Опять совпадение? Или он тоже знал? Хотите найти смысл? - Прислушайтесь к шуму...
Георгий Далидович, Норберт Винер: первый киберпророк /16.09/
В кибернетическом толковании Бог становится сервером, размещающим человеческие души в биологических самовоспроизводящихся машинах, причем обладающим атрибутом всемогущества.
предыдущая в начало следующая
Денис Бычихин
Денис
БЫЧИХИН
Дизайнер новой формации
dbychihin@mail.ru
URL

Поиск
 
 искать:

архив колонки: