Русский Журнал / Net-культура /
www.russ.ru/netcult/20020623.html

Паноптикум. Персонажи виртуальных баталий. Серия 18
Николай Попов

Дата публикации:  23 Июня 2002

Фигаро

Ну-ка, брось в меня камень!

Ты сидишь. Морщишь лоб. Читаешь умные тексты о положении в мире и стране. Смотришь все новости по всем ТВ-каналам. Потом с умным видом все это обсуждаешь в курилках, чатах и на форумах.
...А я тем временем лечу к Маринке в Донецк.

Ты сидишь. Морщишь лоб. Разрабатываешь и претворяешь в жизнь суперконцепцию по завоеванию российского рынка креветок или автомагнитол. Нанимаешь и увольняешь сотрудников. Выбиваешь из головной конторы средства. Глотаешь валокордин, изучая кривые потребительского спроса. Запускаешь новые производства или сокращаешь старые.
...А я тем временем отрываюсь с Наташкой в Анталии.

Ты сидишь. Морщишь лоб. Думаешь о высоком. Копаешься в себе и окружающих. Выстраиваешь психологические концепции. Пытаешься понять, зачем жить на свете. Заводишь собаку, кошку или рыбок. Сплавляешься на байдарке по рекам или, на худой конец, смотришь по телику, как это делают сибирские лесорубы.
...А я тем временем ужинаю в ресторане "Атриум Палас-Отеля" в Екатеринбурге - с Катей, перед бурной ночью.

И кушаем мы с Катей, между прочим, твои креветки. Которые ты так удачно внедряешь на российский рынок, спасибо тебе большое.

Ты не находишь, что тут что-то не так? Ну да, я тоже работаю и даже иногда зарабатываю какую-то денежку, которой мне хватает на доступ в Сетку, отлов партнерш в чатах, ужинание и танцевание их в более-менее приличных местах, иногда включая и Анталию. Но между нами принципиальная разница: для меня работа - лишь средство, а ты ею живешь.

Ты, вообще говоря, ради чего живешь? На что ты тратишься? На что угодно, кроме того, к чему ты предназначен. Нет, разумеется, и я тоже не оружие с наркотиками продаю, а потому денежной лопаты у меня нет, - но работу мы с тобой подбираем по разным критериям: я на ней не выкладываюсь, не рву задницу и она мне вообще интересна исключительно с точки зрения регулярного получения энного количества денег, достаточного для моего образа жизни.

Политика? Общество? Смысл жизни? Меня все это если и интересует, то как раз в том ограниченном объеме, который я получаю в чате из уст таких, как ты. В качестве добровольного информационного фильтра вы меня устраиваете. Так что я ничегошеньки не теряю по части эрудиции и осведомленности, но не гружу этим мозги.

У меня действительно "только одно на уме" - результативный трах. И тем не менее вряд ли у кого-то, кто меня знает, повернется язык назвать меня, допустим, "примитивом" - верно? Я тоже в курсе, кто такой Шредер, где находится Зимбабве и что сказал Сорос насчет падения Доу-Джонса - ведь такие, как ты, мне об этом регулярно рассказывают. Моим единственным отличием от вас является то, что я знаю, в чем смысл жизни.

Я делаю мир счастливее - и он за это щедро предоставляет мне возможность оставить максимальное количество потомков. Фактически, это бессмертие. Пока ты напрягаешься насчет устройства общества или покупаешь очередные железки и деревяшки, обустраивая себе жизнь, я размножаю свои гены. А ты - нет, тебе не до этого.

Классический естественный отбор: ты уступаешь мне место. Добровольно - вследствие нежелания думать и шевелиться. Ты скорее согласен провести два часа в спортзале наедине со штангой, нежели те же два часа с женщиной! Тебе милее твой шеф, твоя Тойота, твои рыбки в аквариуме, твои беседы о высоком...

Спасибо тебе: ты экономишь мне массу усилий. У меня в твоем лице исчез еще один конкурент - и процесс убеждения женщины в моих преимуществах проходит успешнее. Нет тебя рядом: ты занят тем, что кормишь нас своими креветками на ночь - большое человеческое спасибо тебе за это...

А женщины... Они ждут нас, чтобы обессмертить. Получив взамен некую толику абсолютного, хоть и мимолетного счастья. Нет, я не об оргазме - это лишь сотая часть того, что мы можем им подарить. Представь: вот она, ей 25... 30... 35... 40... а что она видела слаще морковки? В Москве - таких как ты трудоголиков, в Мухосранске - и того хуже. Хотя для нее по большому счету мало разницы между тем, где именно пропадает тот, кого она назначила своим мужчиной, - в корпорации PriceWaterhouseCoopers ли сражается за бюджет Газпрома, во дворе ли в доминошку под пивко.

Оба вы не с ней.

В результате, если ей очень повезет, она на какую-то недельку получает меня - раз в жизни, а если мне очень понравится - то два раза в жизни. Я делаю ей хорошо. Мне это легко дается, ибо я не делаю ну ничегошеньки необычного или трудного в исполнении: я просто доверяюсь нормальному инстинкту, а потому - я чувствую, как именно доставить ей максимум ожидаемого.

Я чувствую это еще с первых ее реплик в чате, с первого ее взгляда в реале... И она идет ко мне, потому что чувствует: ее поняли! ее приняли! вот такую вот - со всеми складочками, целлюлитом, проблемами и комплексами - сейчас возьмут и сделают ей хорошо. Без бля, понимаешь?

В результате она получает мое семя и твои креветки впридачу. Спасибо тебе огроменное, друг! Прям и не знаю, что бы я без твоих успешно продвинутых на российский рынок креветок делал в том Екатеринбурге с той Катей. И, пользуясь случаем, передаю мой горячий привет всему российскому дивизиону PriceWaterhouseCoopers, Газпрому, изобретателю домино и производителям пива. Хрена се, скока народу на меня работает-то! Вы могли бы... но не можете.

Я тебе скажу один умный весчь, хоть ты и обидишься: либо ты становишься таким, как я (раньше станешь - больше успеешь), либо ты идешь в отбраковку. И это не я постановил - это Господь. К нему и претензии.

...Нет, я не отслеживаю дальнейшую судьбу моих женщин и принципиально не знаю, сколько из них залетело, сделало аборт или решило рожать. Мне это не нужно. Я уже не юноша бледный со взором горящим - и не настолько наивен, чтобы заводить себе счетчики Спайлога и Хотлога и регистрироваться на Рамблере с Яндексом. Потому что я просто знаю: количество неизбежно переходит в качество.

А для качества я создал все условия. Сам посуди: ребенок от меня - это ли не лучшая память о моментах неземного счастья, которое уже не повторится? Будь я помоложе, я бы сказал, что меня обычно любят всю жизнь. Но сейчас я скажу чуть иначе: мои женщины любят свои воспоминания о самом сладком. И они в своем праве! Никакой доминошник это у них уже не отнимет.

А я - что ж... я знаю, что мой потомок всегда будет холим и лелеем как материальное воплощение того, что Оно С Ней Случилось. Вот почему я спокоен как в танке.

Кстати, глянь на себя: ты вообще бываешь спокоен как в танке? Не-а. Ты норовишь добить стрессом даже тот минимум, который тебе теоретически отпущен. Ты раньше меня постареешь и станешь ни на что не годен даже физически. Да и зачем обслуживающему персоналу эти функции? Главное, чтоб голова была забита и было что обсудить в курилке или в том же чате.

Так что, ты говоришь, там у Индии с Пакистаном происходит? Расскажи мне, я послушаю. Может, где-то и пригодится...

МаЛолиЕтка

...Это неправда, что для сканера обязательно нужна бумага. Если снять трусики и сесть на него верхом, старательно прислонившись губками к холодному стеклу и расправив пальчиком волосики, можно сосканировать вполне приемлемое изображение.

Девочка хочет обожания. Она пока по причине малолетства мало что понимает по жизни - но она уже хочет знать, какая она красивая. Она ставит себе сидюк "Иванушек Интернешнл" и под их вздохи запоем читает всю свою любовную мыльную корреспонденцию.

В последнее время ее приходит особенно много: она теперь знает, как именно стимулировать этот поток. Ну о чем она может говорить со взрослыми мужчинками, право? Максимум, на что она способна в эпистолярном жанре, - вставлять короткие ремарки типа "Милый!", "Согласна!", "Ты так хорошо пишешь!", "Прелесть!" с частотой одну свою реплику на каждые три-четыре абзаца посвященного ей мужского текста.

Но этого так мало! Она раньше очень огорчалась, когда поток таких прекрасных писем быстро мелел, едва обретя стабильность. Немудрено: их авторам тоже нужен некий стимул. И кто-то из них однажды натолкнул ее на мысль, что ей не стоит так огорчаться, ибо тоже есть что предложить взамен - свое юное тело.

Правда, тот парень рассчитывал на реал, конечно. Но реал не входит в ее планы - где это видано, чтобы картонные принцы вдруг оживали? Что делать с ожившим принцем? Ей от него нужно лишь обожание и ничего более - пусть он об этом напишет. Она обожает читать про то, как ее обожают.

И она теперь может отвечать примерно тем же - и кто ее осудит за своеобразное использование папиного сканера? В этом нет похоти. Это - лишь стимул для ее "писателей". Ей нравится читать об их впечатлениях. Нравится! До мурашек по коже...

Напиши ей еще! Напиши лучше, чем сосед, о котором ты, кстати, и не догадываешься. И она подарит тебе виртуальный кусочек себя.

Потом она попросит тебя прислать ей денег на фотик. А затем - и на нормальный цифровик. И ты пришлешь и научишь им пользоваться. И всегда будешь теперь рассматривать ее новые снимки раньше твоего соседа, о котором ты даже не подозреваешь.

А она... она войдет во вкус.
Она попросит купить ей видеокамеру - и будет вам\нам\всем с удовольствием позировать, лежа и кувыркаясь на своей кроватке.

Потом она припашет тебя к созданию целого сайта - ее персонального. И ты напишешь там, как она прекрасна - крупными разноцветными переливающимися буквами. И выложишь на нем все ее смелые кроваточные эксперименты. А твой невидимый сосед тем временем обучит ее грамотно пользоваться некоторыми подручными предметами.

Потом она непременно догадается попросить тебя купить для нее то, что сама она купить стесняется. И ты мельком пожалеешь, что невозможно отрезать то, что всегда с тобой, и послать на прогулку к ней, - а приходится покупать макет из латекса.

Спустя какое-то время на ее сайте начнет толпиться народишко и, захлебываясь слюнками, писать в гостевушке о своих восторгах. Она, разумеется, давно могла бы перевести все эти проказы на коммерческие рельсы - но она не станет этого делать. Деньги ей и так дает папик (ну, а на кроваточные нужды ей всегда вышлют, сколько надо и на что угодно).

Девушка хочет обожания. И она получает его выше крыши. Пока ее ровесницы скорбно разглядывают в зеркала свои веснушки и выковыривают прыщички, она нашла способ раз и навсегда избавить себя от комплекса дурнушки. У нее теперь есть тонна настоящих мужских впечатлений - и все они о ней.

Между прочим, способ этот абсолютно экологически чист. И, конечно, через четыре-пять месяцев она начнет потихоньку пресыщаться. Ибо имеющуюся тонну писем можно перечитывать - и всегда, в любой момент, заново узнавать, какая она красивая. Тут важны уже не столько слова, сколько общий уровень энергетики, - слова она теперь всегда помнить будет. Вот когда в ней проснется исследовательница: наша девочка... расскажет обо всем своей самой-самой лучшей подружке.

У подружки сперва сильно покраснеют уши.
И загорятся глаза.