Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

Gateway | Невод | Интер(офф)вью | Бессрочная Ссылка | НасНет | ГлобусНет | Интер(акти)вью | Дурацкий Музей | Кафедра | Русская сеть: истории | Конец прекрасной эпохи
/ Net-культура / < Вы здесь
Все о поэзии 155
Написать в гостевую

Дата публикации:  21 Октября 2003

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Пинап картинки

1.1

Картинки вот мы видим под названием "пин-ап".
Пятидесятые, еще невинности по сути время полностью.
Но по сей день и тотчас становится приап,
Кто с этими произведеньями искусства ознакомится.

┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.. пин-ап
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘. пенал *

А что всего лучшей, что в них присутствует опрятность
Старательность присутствует - они стараются нам нравиться!
А это дело и медведю, как известно, есть приятно,
И с окружающим недружелюбием сплошным какая разница!

Опрятность, аккуратность в них присутствует,
А это дело - самая как раз экзотика
В Отчизне нашей; это то, что напрочь всячески отсутствует;
И поэтому является волнительным, и даже черт-те как;

И я, картинки видя эти, под названием пин-ап
Тотчас же Маяковскому подобен делаюсь, известному В.В.:
То есть, хочу скорей сильней напинать
И, в целях воспитательных, настукать и по голове

Тех, кто законы вековые красоты явлений (как и проявлений) презирает,
А типа там хиппню немытую собою типа интеллектуальную являть желает.
-----
Короче эти вот герлы
Такие, что курлы-мурлы!

Ну, здесь что-нибудь про там
"истории пенал",
в котором они, мол, тщательно хранились, а мы вот счас откроем и позырим.

Лень формулировать.
Да и зачем?
Кто захочет - сам сформулирует.

или:

1.2

Они притом - и это важно - даже и не 6ляди.
Наоборот, хорошие все девушки.
А только именно тебя вот, дурня, ради,
Они слегка немного чуть как неположено есть приодевшиеся,

6лядь, для тебя спецально!
6лядь, для тебя, 6лядь, именно спецально, именно притом сейчас, мудuла!
И, именно, поскольку умненькие девушки они являются, а вовсе не дурилы,
Они, вот счас, и именно вот для тебя спецально,

Ума достаточно умеют - чтоб смешней и интереснее - прикидываться дурочками.
За что мы - я - и уважаем их всемь теми,
что в мозгу биохимичскими наличствуют структурочками.

Или еще

1.3

О, эти дамы без трусов!
Зато в различных прочих штуках.
О дай мне, муза, мастерство
По всем их правилам науки

Воспеть. То есть, начать их петь,
Подобно Тредьяковскому с Державиным, чтоб и с пареньем
И с пафосом, и с помпой, и, вот, постепенно,
Так воспевая, взять - и вот, воспеть.

Их все шелка, их кружева, прически
Старательнейшие - волосок чтоб к волоску,
Их диадемы там и прочу типа роскошь;
Корсеты гладкие, крепимые к чулку

Особою подвязкой, ну, и остальные, говорю же, штуки,
Желаю, муза, я воспеть!
Тем паче, муза, что оно ведь до сих пор
Ведь даже самой современнейшей науке,

Наиновейшей, до сих пор ведь неизвестно,
Что ж в этих штуках, кои свойственны блядям,
Нам наблюдать так почему-то интересно.
Нам, всяким вроде бы серьезным, важным, рассудительным людЯм.

Вот эти все, которые шуршат, сверкают,
Бренчат, и шелестят, и перьливаются
Различными цветами, и умы прельщают,
И электричеством насколь все сразу сильно насыщается!
(И, кстати, не от тренья ли шелков, как нас наука научает?),

Когда вот на картинках мы глядим и видим: именно ведь дамы!
А не какие-нибудь мандавушки!
А это дело, это дело, скажем честно-прямо, -
Оно куда как интересней нам, живущим

В Б-СССР, тойсть в бывшем смысле эсэсэр,
В безвылазных унынии и бедности;
Где главным колером был тот, кой тускло-сер, -
И эти дамы вот, во всей сияющей своей победности -

На этих вот картинках, кои у немых,
Которы ими были продаваемы,
В вагонах дальньго следованья, покупали мы,
И это все вот наблюдали, и какие мысли были нами рассуждаемы!
Какие чувства были, 6лядь, переживаемы!

┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘..
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘

И вот, короче, типа счас, переходя теперь к морали.
На это дело глядя, счас почти проклЯтое,
Во всяком случае, осмеянное - думаешь: ну ведь как ведь жаль же, бля!
Оно ведь было же гораздо увлекательней!

Невинная улыбчивая пошлость
Корсеты и подвязки, кружева и панталоны, -
Преодоленная успешно и оставленная в прошлом -
Зачем вы это сделали, гондоны!

Зачем вы это все, собаки, упростили,
Веленьем, мол , истории все эти штуки отменили,
И все теперь одна хуйня и унисекс, -
И унывает вот теперь, лишь только слезки сглатывая, заскучалый человек-с.

____________

Они еще к тому ж, впридачу, присмотреться если - и в трусах.
Ну, что сказать? Лишь то, что интересней еще более
Оно тогда; еще сильнее страх
Как написал поэт, высот непобедимых, и такое, 6ля,

Тут начинается в людЯх, у них в мозгах,
Что тут и муза не поможет, чтоб воспеть.
И только что и остается: охать, и вдыхать, и эх! потеть.

и т.д. 2 000, август + 2002 июль.

Три года с этим стихотворением бьюсь время от времени, чтобы довести его до ума - не выходит.

Как-то так все и остается полубессвязными обрывочками и набросочками.

И что?

И то, что нужно бы тогда еще три - а понадобится, так и тридцать три - е.б.ж. - года бы про- - -, а до окончательного шика и блеска довести.

Но вот критик Пирогов меня как раз за эту обрывочность и набросочность как раз особо хвалит - это, говорит, именно и есть самый смак.

Хрен его знает, он критик, может, ему виднее?

Так что - в угоду Пирогову! если что - все стрелки на него! - печатаю как есть.

____________

Дамы имеются в виду - американские 1940-х - 1950-х - начала 1960-х. Те, которые на картинках пинап.

Или современные изображения - в кино или на картинках - дам 19, 18 или прочего века: стилизации.

Но не сами они.

Настоящие дамы 19 века - я тут кучу сайтов любителей ретрокрасоты отыскал, там куча красоток именно 19 века - совсем не понравились!

Глупые напыщенные дебелые гусыни!

Не любил я никогда 19-го века - и еще больше не полюбил.

Подробности и картиночки см в "Картиночках", в сообщ. Шанель.

или:

1.4

О, эти дурочки!
У них есть дырочки!
Но счастие, оно, друзья - оно не в дырочках.

Но что до дурочек касательно, то здесь, друзья,
Не все так просто: иногда, чуть-чуть, порою, даже скажем, рифмы ради, "пороЯ",
Оно, друзья, оно - немного все же именно вот в дурочках.
Оно немного все ж и в них, то, именуемо которо счасти - и - ийя;
Вот, например, представь: с похмелья, например, проснувшись,
Умывшись, как получится, не одеваясь (и

Так одетый спал), кромешный ужас
Переживая, типа изнутри,
Когда железною рукой тебя снутри как будто душат;
И вот - на улицу, скорей, стопы свои

Хотя б куда-нибудь направить. Своё тело
Полуживое транспортировать, перемещать,
Почти что кантовать; на то и дело
Попутных лавочках его усаживая отдыхать,

Дабы внутри чего не оторвалось, типа сердца.
Или, наоборот, - чтобы не слиплось в винегрет.
И так вот, образом таким, в итоге, припереться
На, например, ВДНХ; ха-ха! а правда! почему бы нет?

И там вот, наконец, взять и купить.
На у фонтана лавочке усесться, наконец, нетерпеливо
И тут вот наконец, со страшной силою купить!
Но взять купить не водки и не пива,
А всего лучше вот чего: шампанского купить!

В собой прихваченную банку торопливо
(Полулитровую) рукой дрожащею налить
Его и эх! ее держа руками -
И вот оно, своими пузырьками, -
- Наверх, наверх! -
Как пел Высоцкий, то есть, типа - эх!

Чтобы оно тебя снутри, точно наждак,
Ободрало - но в смысле положительном, вот так.

А чтоб кругом имелось как бы лето!
Да, впрочем, и не "типа", и не "как бы", а вот именно оно!
И вот, друзья, когда оно такое, это,
Когда в наличии вот это все оно,

И вот тогда, теперь, теперь - оно, о, да! -
Теперь сейчас как раз такую, типа, дурочку!
Теперь сейчас такую дурочку - подать!

Но не дурищу, а такую вот, котора
Восторженная и с понятием, и с ней, с напором
Явленья жизни с нею всяки обсуждать,
Соображения высказывать, и проч┘ И ведь такое ж - было!

Я это не придумал! Именно же так
Бывало тысчу раз, и ведь со страшной силой
Не по-другому как, а именно вот так!

┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘

┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘
Да, впрочем, это было все давно и уж, считай, неправда.
Когда б в стихах то б не описано, считай, и не было и вовсе.

┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘
┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘

А даже коли и описано - и хули толку?
Мене теперь, безалкогольному сейчас?
Какому-нибудь там юнцу, какому-нибудь молодому cраному, 6лядь, волку
Такое описание, оно, конечно, в самый раз:

Подробная инструкция, как все делать это:
Прочел, проникся и скорей быстрей бежать -
Тем более, что на дворе как раз и лето -
И все описанное здесь осуществлять;

А xуля мне, мене от этого, тому, кто это все придумал, надоумил?
Только от зависти зубами скрежетать?

Да на x%й, б@ядь, она всрaлась тогда, эта поэзия, e6ать-копать!
Е6y я все в пи&дy и, ох ты, cрaть, cрaть, cрaть!

17 января 2001 - такие у меня были тогда настроения ума.

Плюс подправлено 2-го апреля того же 2001, когда у меня сейчас, в момент когда я это пишу, совсем другие настроения, о которых - позже.

Плюс еще правилось зимой 2002 и еще плюс - летом того же 2002.

И один хрен - сырье и недоотстоенный - недобродивший - продукт.

И его бы еще лет так восемь помурыжить, чтобы оно - - -

Но - см. выше о Пирогове.

Поэтому - в угоду оному

Хотя мы вроде и рассорились, но - - -

Эх, жизь!

2.

Стихотворения, весьма связанные с картинками, именуемыми пинап.

Пинап, ага.

Ответвление американского массового искусства, чрезвычайно популярное в США - а потом и во всей той части мира, которая находилась под контролем США, - в 1930-е - 1960-е годы.

Такие картинки.

Какие картинки?

Вот какие:

Билл Медкалф

Джилл Элвгрен

Арт Фрейм

Вейгхан Бас

+ Еще кучу произведений этого искусства - десятки авторов, тысячи картинок - см. по адресам, которые приведены в конце сообщения.

Там, к тому же, и статьи об его истории итд - и при этом - на русском.

На http://www.pinup.ru.

И что?

И то: хочу сделать свой сайт про пин-ап.

Вопрос: зачем?

Ответ: а вот нравятся мне эти картинки.

Вопрос: но ведь сайтов с ними, сам же пишешь, и без того до хрена?

И бесплатных, и отличных, и не только американских на американском языке, но и отличный - на русском пинап.ру?

Объясняю.

Я намереваюсь сделать такой сайт, отличия которого от существующих будут в следующем:

2.1.

Больше!

Больше авторов, больше произведений оных - чем где-либо еще.

Со всех сайтов, какие знаю и еще найду, - соберу и поставлю к себе.

Будет суммарный сайт по всем существующим - что, конечно, само по себе уже - - -

Интернет - на хрена нам изобретен?

Чтобы шариться в нем, все, что нужно, находить, это найденное тащить к себе в норку, там суммировать, компилировать, мультиплицировать, перегруппировывать, переистолковывать, дописывать от себя, и - - -

(Но, конечно, по-честному: со ссылками, откуда взято) - итд.

За одно это люди скажут: мерси боку, сенк ю, ди гресте данке шен - и так далее на всех международных языках.

Не говоря уж о простом большом спасибе.

2.2

У меня-то ведь картинки будут - не просто так, а с комментариями!

Что гораздо интересней и смешнее.

С комментариями разного типа - где серьезными, о вопросах искусства пинап, где всякие шутки-прибаутки, где - идиотство всех сортов, а где - и в стихах.

Я это, в общем, наловчился за много лет - комментарии к картинкам изготавливать; людям, в общем, насколько мне известно, некоторым - нравится.

Некоторые образчики таких картинок с комментариями - см. на сайте Картиночки.

2.3

Статьи и сведения об авторах (и о моделях - девушках пинап) - и на русском.

Например, тот же http://www.pinup.ru.

Там одни картинки, сгруппированные по авторам - но ни названий их, ни дат изготовления, ни каких-либо сведений об авторах их.

Ни единой буковки во всем разделе!

Или - http://www.thepinupfiles.com/AKGallery.html и http://www.thepinupfiles.com/LZGallery.html.

Там сведения об авторах есть, но - 1: весьма вполне довольно очень зачастую краткие и неполные; 2: там почему-то далеко не все мастера этого дела представлены; 3: сведения эти - на тарабарском языке.

Мораль: делать то же, что и в п.1: рыскать по интернету, собирать сведения отовсюду, переводить, компилировать и - вывешивать.

И люди за это опять же - - -

2.4

Система расположения материала!

На всех сайтах (хороших, качественных) материал - картинки - расположены по авторам.

А мы - будем не так!

То есть, во-первых, мы, как и все, будем ставить тоже по авторам.

Во-вторых же - по сюжетам + по типичным художественным ходам!

Потому что при даже небольшом исследовании обнаруживаешь: сюжетов этих, типовых атрибутов, стандартных ходов - на все тысячи и десятки тысяч этих пинап-картинок - может быть всего десятков пять, ну - семь.

Вот и интересно сопоставить, как разные авторы - и одни и те же авторы в разные периоды истории (исторические периоды в США с 1930-х по конец 1960-х, как известно, очень быстро и много раз менялись, что отражалось (или нет)) - трактовали одни и те же сюжеты, одни и те же идеи, ходы и приемы.

Какие сюжеты?

Ну, там, - ковбоицы; морячки; танцовщицы; пловчихи; осенний ветер задирает юбку; девушки на качелях, девушки у камина; патриотические герлз; девушки с собачкой; девушки с выпивкой; девушки у зеркала; девушки, примеряющие обновку; девушки с телефоном; - и проч., и проч., и проч.

Сопоставление такое оказывается очень познавательным - и смешным - и поучительным - и просто занимательным.

(Причем там, внутри групп, наличествуют всякие подгруппы, то есть классификация по сюжетам и ходам получается довольно таки разветленным деревом классов и подклассов - тоже смешно.

На мой, конечно, взгляд.

Я, вообще, люблю всякие классификации и таксономии, и чем они безумнее - тем оно - - -).

2.5

Наконец - еще отличие - начав с классического пин-ап тридцатых-пятидесятых, исследовав его как следует, - пойдем дальше, вглубь и вширь.

1: неопинап: т.е. современные авторы, наследующие этой традиции - но существенно отличающиеся уже от классиков - во-первых, значительным уклоном во всякое декадентство и фэнтези, во-вторых - куда большей свободой нравов: задравшася юбка открывает теперь не краешек чулок и трусы в горошек, а все кунку волосатую наростопыр - и сиськи то и дело наголе - и проч.

2: красотки из комиксов - классических и современных

3: рисованная и живописная порнография - то есть изображения соблазнительных девушек всех сортов и эпох, начиная с какой-нибудь "Венеры с зеркалом" Веласкеса и "Обнаженной Махи" Гойи - до┘

Ну, там такое "до", что увидите.

3. Фотокартинки - то есть всякие фотографические изображения девиц, дам и тетенек - совсем знаменитых, как Шиффер или Дитрих, и менее, но тоже, как там Вероника Земанова или Анита Блонд, и совсем неизвестных, но воспетых авторами стихотворений, мной, например, (образцы см. в руссре - сообщения Белова Е., например, или Конина Н. - и др.)

Все это, конечно, тоже с комментариями и рассуждениями - иначе будет просто полупорносайт - а этого нам совсем не надо.

Собственно, это будет ответвление моих "Картиночек" - см. материал "Картиночки".

Соединенное с моими же "Бумажечками".

И - перенесенное в интернет.

3.

Вопрос: где и когда это будет осуществлено?

Ответ: пока не очень понятно.

Я наделся было на свой сайт Картиночки.

Движка к ним изготовить так и не удалось - а вручную захэтэмэливать сотни картинок - пальчики отсохнут и глазки вытекут.

Наделся на нелюбимый, в общем, ЖивЖурнал - тоже не вышло. Сотни картинок в него не вставишь, там и пять-то вставить - дело нудное и муторное.

Да и структура его┘
Несимпатична мне она!

Отталкивает.

Гузель сделала веблог http://osumbez.ru/nemirofflog, к нему Максим Хасанов благодетель бесплатно изготовил движок.

Гузель говорит - это самое то, что мне нужно, картинки туда вставлять не сложнее, чем в ворд, подписи к ним - тоже, итд.

Давно уж сделала, недели две (два месяца перед этим - делала).

Но я так пока на него и не посмотрел: боюсь.

Боюсь, что опять окажется не то, что мне нужно, я опять погружусь в уныние пополам с яростью, и - - -

Эх!

Сделал бы мне кто движок к "Картиночкам" - вот это был бы сайтяра!

Я об этом уже писал - и буквально теми же словами - но и еще раз напишу.

В порядке типа взывания.

Пока в бумажном виде делаю.

Ну и здесь, в русссре, может, фрагментами что поинтереснее - буду публиковать.

О чем заранее всех и предупреждаю.

4.

Некоторые ссылки

4.1

http://www.thepinupfiles.com/AKGallery.html

http://www.thepinupfiles.com/LZGallery.html

4.2

http://www.yesterme.com/pinups.html - хороший сайт, много всего

4.3

http://www.pinup.ru тоже отличный, и - на русском. Там и статьи о пинап есть - история итд.

4.4

ЖЖ - коммьюнити пинаполюбов (увы, на английском)

4.5

А это ЖЖ одного из современных мастеров неопинап - уже за всю мазуту чисто порнографического (впрочем, не всегда - есть и сравнительно приличные картинки) - Джулиуса Циммермана.

Но весьма неплохого.

Смешного и - - -

Правда, опять же на английском.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие публикации:
Андрей Трофимов, Всемирная сеть на кончиках пальцев /20.10/
Вот портрет человека XXI века. На голове у него шлем, через который он видит, слышит и нюхает информацию из Всемирной Сети. На руках у него перчатки, в которые вмонтированы нервные и тактильные датчики. Больше человеку ничего не надо. Лично мне эта картина напоминает известный в России анекдот про полуодетого поручика Ржевского.
Виктор Захарченко, Беларусь. Интернет. Цензура /20.10/
Администратор сайта "Хартия'97" Федор Павлюченко рассказывает об цензуре в белорусском сегменте Сети.
Алексей Верницкий, Танкетки на поэтическом бездорожье /20.10/
От старости в Эстонии веет скандинавской прохладой, ясностью, тишиной и безнадежностью.
Наталья Макеева, Фантаст жесткого действия /12.10/
Не надо требовать от людей невозможного. Кому-то сгодится и эрзац музыки, литературы, драматургии. Кому-то и эрзаца не надо. Читать ли нормальные книги - каждый выбирает сам.
Мирослав Немиров, Все о поэзии 154 /10.10/
Кирсанов, Семен.
предыдущая в начало следующая
Мирослав Немиров
Мирослав
НЕМИРОВ
nemiroff@au.ru
URL

Поиск
 
 искать:

архив колонки: