Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: Россия и мир / Политика / < Вы здесь
Исследования в области славяносемитских древностей
Предисловие. Кремниепластовая скрижаль, издательство "Мудрость", 3801 г.

Дата публикации:  30 Ноября 2001

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Предлагаемый вашему вниманию сборник монографий посвящен очень важной для всех нас теме - отношениям Славяносемитского царства с соседями. По мнению ведущих специалистов (см. текст Махмуда Большого Орла в этом сборнике) Славяносемитское царство граничило на юге с землей наших предков, Чечен-Геварией. Как известно, геварский военачальник Чечен-Ица, совершив паломничество из земли Сахара (Якутия) в Новый Йорк (Северная Гевария), по пути оставил в знак дружбы свой щит на воротах некоего Царьгорода - по всей вероятности, столицы Славяносемитского царства. Но славяносемитские эмиры не были склонны принимать даров от тех, кого считали ниже себя по статусу (см. Мустафа Медвежья Лапа, "Песнь о нибелунгах как важнейшая часть Вавилонского Талмуда", Мехико-юрт, 3778), поэтому эмир Парижский, осуществляя месть за предполагаемое оскорбление, похитил троянскую правительницу Елену и заточил в мавзолее Тадж-Махал, который позже именно в связи с этим получил название "Ленин Мавзолей". Впрочем, Гасан Душистый Скунс и Абдурахман Бесхитростный Койот утверждают, что на самом деле эмир Троянский похитил правительницу Парижа, которую якобы звали Елена, однако нам доподлинно известно, что всего лишь один раз за всю историю в Парижских Эмиратах правила женщина и звали ее вовсе не Елена, а Мамзельнана. Гипотезу Скунса и Койота можно поставить, таким образом, в один ряд с мифологическими представлениями о некой "Жандарке", которые возникли в результате путаницы: дело в том, что евнухи при парижском дворе назывались "жандармами". Во время восстания жандармов под руководством Спартака-Чемпиона (1968 год по Назорейскому календарю) евнухи чуть было не пришли к власти - что и породило впоследствии многочисленные эпические тексты о "Жандарке", большинство из которых приписывается знаменитому Баяну.

В этом сборнике исследуются две основные поэмы Баяна - "Война-эмир" и "Слово о Двести Пятой Мотострелковой Дивизии". Обе они посвящены так называемой "Троянской войне" - которая, как многие считают, велась вовсе не между Троянским и Парижским эмиратами, а между Славяносемитским Царством и Чечен-Геварией, лишь позже перекинувшись на оба упомянутых эмирата и далее - на все четырнадцать материков нашей планеты, включая - согласно выкладкам Фатимы Моржовой Косточки - и затонувший остров Арктолесбос. Включенное в сборник изящное эссе доблестной Фатимы связывает воедино мифы об Арктолесбосе, сомнительные слухи о "северной столице" (Ленинград - город Елены Троянской - Троя) и исторические сведения о погрузившейся на дно Казанского океана Атлантиде, то есть царствах и эмиратах, объединенных в так называемый "Североатлантический Альянс". Соединение несоединимого стало возможным благодаря одной лишь фразе из "Войны-эмира", которую доблестная Фатима подвергла безжалостной экзегезе. В переводе на современный геварский фраза звучит приблизительно так:

Группа "Ленинград" поет о лесбийской любви, в то время как еще не поднят со дна "Курск", а Североатлантический Альянс готовится окружить нас!

По известному со времен Левия Брюллия правилу партиципации все реалии, упомянутые в одной фразе, суть одно и то же.

Возникает, правда, вопрос о топониме "Курск", не встречающемся нигде, кроме рассматриваемой фразы. Фатима оставляет вопрос без ответа. Однако в работе Максуда Длинного Хвоста этот вопрос проработан детально - на основе сравнения текстов обеих поэм. "Слово о Двести Пятой Мотострелковой Дивизии" посвящено отдельному эпизоду войны, пересказывать который не имеет смысла, поскольку о подвигах Старца Хасана ибн-Хаттаба и его спутника Вольги знает каждый суфи (а на прочих этот сборник не рассчитан). Длинный Хвост сосредоточил свое внимание на ритуальной перебранке двух второстепенных персонажей поэмы - Ли и Гранта, которые не могли поделить детей (так называемые "дети капитана Гранта", вызволению которых из рабства посвящена еще одна поэма Баяна - "Хижина Дяди Тома, Унесенная Ветром"). Как известно, спор Ли и Гранта о детях разрешил Сулейман Мясницкий Нож. Предлагая отдаться на милость Сулейманова суда, Грант провозглашает: "Наш курс - к Сулейману!" В различных местах поэмы слово "курс" встречается неоднократно, особенно - во вставных новеллах о Симеоне и Гарфункииле, о Прокторе и Гамбиэле и об убийстве Кен-ад-Дина славяносемитскими хашишиинами. На основании всего сказанного Длинный Хвост делает вывод, что топоним "Курск" возник в результате простой ошибки верстальщика.

Среди других интересных работ, представленных в сборнике, хочется отметить подробное исследование сюжета расстрела Царем Борисом женихов Пенелопы, запертых в "Белом Доме" (предположительно - "Белая Вежа", "Беловежская Пуща", "Беловодье", "Белый Пароход", "Белый Свет", т.е. эвфемизм загробного мира).

Мы искренне надеемся, что этот сборник поможет всем, кто интересуется историей нашей страны и ее ближайших соседей, распутать клубок вопросов, который представляет собою Славяносемитское царство. Основной вопрос ставится, безусловно, о самом историческом существовании этого царства, (якобы?) разделявшего Великую Геварию на две половины.

Выпуск сборника приурочен к годовщине победы войск Искандера Двурогого у аула Ниагара.

Срочно: Новые террористы?

Два шотландца, Уильям Мак-Артур и Кухулин Мак-Кинли, объявили вчера о создании ими новой шотландской леворадикальной организации. Название организации - "Красные Маки".


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'Россия и мир' (архив темы):
Россия как "потемкинская Америка" /29.11/
После сентябрьских терактов вся наша внешняя политика вершится по заветам "дедушки Лесина" - и это правильно. Введем показную политкорректность, сделаем вид, что у нас с Америкой одни и те же проблемы, а из Хаттаба слепим бин-Ладена. Колонка редактора.
Андрей Ланьков, Как китайцы относятся к России и русским? /29.11/
Амбивалентно. Китайцы благоговеют перед русской классической литературой, страшатся России как потенциального агрессора и презирают Россию как страну "третьего мира".
Сергей Маркедонов, Русский с евреем братья навек! /28.11/
Судьба Москвы решается сегодня на реке Иордан. Может ли Израиль стать союзником России?
Сергей В. Бирюков, Евразийство как вариант российской государственной стратегии /27.11/
История возникновения и развития евразийского учения. Концепция классического евразийства может объяснить причину внешнеполитических метаний России - но едва ли даст рецепт, как прекратить эти метания.
Владимир Кантор, Надо ли рассчитывать на помощь Запада? Окончание /27.11/
Волейбол головой Маркса. Для полноценной европеизации Россия нуждается в идеях Чу-Чхе: европеизация предполагает опору на собственные силы и отказ от упований на чужую помощь, которая-де решит наши проблемы.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: