Русский Журнал / Политика /
www.russ.ru/politics/20020111-skaz.html

О соблюдении прав съедобных граждан
"Березовый сук" #69 (666), плювиоз, 13, 2203 г. Аркадия, архив Института проблем охлократии


Дата публикации:  11 Января 2002

Наши предки, свободные пастухи Аркадии, употребляли сограждан в пищу вовсе не каждый день, но лишь во время ежегодного торжества в честь Аполлона - бога-волка, покровителя скотоводов, охотников и убийц. Пастухи собирались на Ликейском холме и в большом котле варили похлебку из баранины и человечины. Тот, кому первому попадался кусочек человечины, спускался с холма к озеру, оставлял свою одежду на берегу и плыл к другому берегу - на который выбирался, уже обращенный в волка. Через год волк снова переплывал озеро, обращался в человека, забирал свою одежду и отправлялся восвояси. Известно, что один из таких оборотней стал победителем Олимпийских игр.

Сегодняшние общественно-трофические связи, к сожалению, не обусловлены никакими соображениями высшего порядка, а потому зачастую происходят нарушения не только правил хорошего вкуса, но и неотъемлемых прав съедобных граждан. Зайдем в любой ресторанчик на набережной, где готовят "мальчика на вертеле" и "бабу в собственном соку". Почти везде мы заметим, что мальчикам, насаженным на вертел, придают непристойные позы. Хозяева заведений делают это вполне умышленно, чтобы привлечь афинских туристов. Надо ли напоминать, что подобные рекламные трюки оскорбительны для гетеросексуальных меньшинств, представителями которых, по большей части, являются родители мальчиков!

Да что говорить о забегаловках для туристов: даже в "Гиперборейском базаре", центральном и самом (казалось бы) респектабельном ресторане Аркадии, нашему корреспонденту подали Суп Соломона, приготовленный с грубейшими отступлениями от политкорректности. Во-первых, младенцы в супе оказались не иудейские, а эфиопские. А во-вторых, они были разрезаны не вдоль, а поперек! Руководство еврейской общины Аркадии готовится подать в Ареопаг иск о возбуждении дела против "Гиперборейского базара". Кстати, в Ареопаге уже целый год рассматривается другой иск еврейской общины - по поводу кошерной колбасы из кончиков (ККК). Напомним, что год назад на прилавках мясных рядов появилась ККК, свернутая в форме круга. Представители еврейской общины справедливо возмутились: батон ККК должен быть идеально прямым, поскольку используется для ритуальных целей (в рамках фаллического хасидизма, например). Мясники оправдывались, ссылаясь на способ транспортировки: оказывается, круги ККК перевозились, надетые на палку! Фаллические хасиды, услыхав о подобной недопустимой перверзии, пытались учинить над мясниками физическую расправу (с последующим поеданием), но Лига съедобных граждан воспротивилась этому: устав Лиги не предусматривает членства в ней мясников и поваров.

Проблема, однако, не сводится к мясникам и поварам. Грубейшие нарушения допускаются не только во время приготовления, но и во время потребления блюд из человека. Константинопольские студенты специально приезжают в Аркадию, чтобы заказать в "Гиперборейском базаре" старика с хреном и глумливо прочесть над ним священный гимн Геронтофила Синопского "Ты жива еще, моя старушка". Туристы из Булгара не устают сообщать аркадским девушкам, что слово "девственница" звучит по-булгарски как "булка" (а ведь девственниц ни в коем случае нельзя употреблять вместе с мучными изделиями). Но самое прискорбное - это, конечно, не грубые выходки туристов. Более всего тревожит наше негуманное отношение друг к другу. Мясники (видимо, из зависти) обзывают съедобных граждан "шашлыками", "пончиками" и даже словом, сходным по смыслу со словом "экскременты", - намекая на судьбу, которая ожидает каждого съедобного гражданина. Общество тореадоров-брахманистов отказывается принимать съедобных граждан в свои ряды: мол, не пристало съедобным убивать несъедобных. Швейцары многих заведений общественного питания не пропускают в эти заведения съедобных граждан: "Ступай на кухню!" - издеваются швейцары (мы предполагаем, что эти безобразия творятся с согласия хозяев заведений). Наконец, вместо политически-корректного обозначения "пищеаркадиец" в некоторых СМИ мелькают пренебрежительные вульгарные словечки вроде "тушенка" и "тушка".

Стоит ли удивляться бестактным выходкам иностранцев, когда мы сами себя не уважаем? Стоит ли осуждать тупых спартанцев, ленивых гиперборейцев, жирдяев константинопольцев и даже фиванских последователей Эдипа лишь за то, что они не знают наших древних обычаев? Мы ведь и сами эти обычаи давно позабыли, превратив человеческое жертвоприношение в банальное - безблагодатное - удовлетворение животных инстинктов, а ритуальную жертву - в жертву дискриминации.

Срочно: профсоюз метательных карликов взывает к политкорректности

Низкорослые американцы, принимающие пассивное участие в соревнованиях по метанию карликов (то есть в качестве метательных снарядов), возмущены возникновением обидных кличек, употребляемых в их адрес. Совершенно неприемлемы, с точки зрения низкорослых американцев, такие, например, клички, как "пигмейский мячик" или "пигмячик" (pygmyball), "недоангел" и "креветка-Мюнхаузен". Действуя через свой профсоюз, метательные низкорослые американцы распространили ряд заявлений для печати, где требуют, чтобы их - в соответствии с профессией - называли "метательные карлики" или сокращенно - "метакарлики".