Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: Обществоведение / Политика / < Вы здесь
Достижение социальной стабильности путем ребонобизации населения
(во избежание последствий распространения домашних дарвиновских центров)

Дата публикации:  18 Января 2002

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Докладная записка на имя начальника Отдела Адсорбции при Министерстве Абсорбции Российской Империи его сиятельства князя В.И.Когана-Босфорского. Архив tmp-файлов имперской канцеллярии, Великий Утюг, 2102 г.

Комиссия по исследованию социальной адаптации (КИСА), проанализировав последствия бытового воспроизводства населения, пришла к следующим выводам.

Домашние дарвиновские центры-производители (ДЦП) призваны компенсировать недостаток рождаемости, однако сегодня решение позволить гражданам самостоятельно производить людей из шимпанзе-бонобо представляется несколько поспешным. Высокая цена отечественных ДЦП "Кесарь" (изготовитель - Мануфактура Кривошляповых) не позволяет простым гражданам полноценно участвовать в воспроизводстве населения. Дешевые и качественные ДЦП, поставляемые из Ямато, как выяснилось, производят только японцев, что делает эти ДЦП непригодными к применению в регионах компактного проживания корейцев (Москва, С-Петербург, Архангельская губерния, Кубань, Крым, Западная Сибирь, Юго-восточный Биробиджан и Северный Курдистан).

В результате многие граждане пользуются ДЦП, изготовленными кустарным способом, - что и привело к появлению в Российской империи множества новых антагонистических социальных слоев. Так, песиголовцы недолюбливают сион-антропов, сион-антропы питают инстинктивную неприязнь к свинурикам, свинурики некомплиментарны в отношении степенвульфиков, пустогульфиков и пигацефалов. Наконец, люди-слоны ненавидят поголовно всех, включая даже представителей такого безобидного социального слоя, как бесполые программисты.

Жандармерия нравов, в компетентцию которой входит урегулирование межклассовых конфликтов, явно не справляется с ситуацией. В числе немногих достижений можно назвать лишь организацию бесплатных столовых для песиголовцев, склонных к людоедству: бесполые программисты, склонные, в свою очередь, к самопожертвованию, проходят в этих столовых альтернативную воинскую службу (как в качестве обслуживающего, так и в качестве поедаемого персонала). Однако и эта небольшая победа имеет свою обратную сторону: рядовой состав "Дикой дивизии" потребовал для себя также альтернативной службы. Удовлетворить это требование было невозможно, поскольку, как известно, гибрид человека и гранатомета способен лишь к весьма ограниченному кругу деятельности. Возникший бунт так и не удалось подавить - Якутия до сих пор остается "горячей точкой".

Иные же мероприятия Жандармерии нравов и вовсе не выдерживают критики. Например, социальная реклама, призванная склонить степенвульфиков к производительному труду, использовала стандартные лозунги "Работа делает свободным" и "Тебя ждут дома". При этом совершенно не учитывалось, что на жаргоне степенвульфиков понятия "свобода", "дом" и "смерть" синонимичны. Выдача пигоцефалам социальных пакетов без необходимых разъяснений обернулась нецелевым использованием социальных пакетов в качестве пакетов гигиенических. Также нашей службой мониторинга отмечены частые случаи нецелевого (и даже непотребного) обращения с потребительской корзиной и нецелевого использования похоронных пособий (т.н. "гробовых"): люди-слоны уверены, что похоронное пособие выдается им, чтобы помочь "похоронить врага" - и покупают синие бархатные комплекты для линчевания. Что же касается выдачи пустогульфикам талонов на льготное обслуживание в общественных домах терпимости, то эту меру можно объяснить только тем, что в руководстве Жандармерии нравов служит чрезмерное количество пигоцефалов, для которых в целом характерен низкий уровень образования, помноженный на высокий уровень социальной активности.

Наконец, попытка переженить богатых на бедных (и наоборот), произведенная без учета титульной половой ориентации, характерной для различных регионов Российской империи, привела к полному сексоциальному хаосу.

В связи с вышеизложенным КИСА предлагает:

1. Весь аппарат Жандармерии нравов направить для прохождения альтернативной службы в столовых для песиголовцев.

2. В законодательном порядке запретить экскрецию в потребительскую корзину.

3. Также в законодательном порядке изменить полярность питания всех ДЦП, функционирующих на территории Российской империи, - с тем, чтобы они производили не людей из шимпанзе-бонобо, а наоборот, шимпанзе-бонобо из людей. Известно, что шимпанзе-бонобо все свои конфликты решают при помощи коитуса. Таким образом, будет решена как проблема межклассовых противоречий, так и проблема недостатка рождаемости.

4. Вопрос социального обеспечения предлагается решить путем установления прожиточного максимума не более 15 лет при возрасте дожития не более 3 лет (условно).

Председатель КИСА граф Ч.И.Чичибабин

Срочно: международная благотворительная организация "Медсестры за эвтаназию" приглашает российских пенсионеров на бесплатную раздачу одноразовых наборов "Сделай сам".


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'Обществоведение' (архив темы):
Сергей В. Бирюков, "Амальгама" как сущность новейшей российской политики /17.01/
"Классовый мир" под сенью центральной власти: конфликт интересов сохраняется, но не переходит в активную фазу. Хорошая тактика, но опасная стратегия: общество может "застыть в коме", стабильность обернется застоем.
Существует ли в России социальная политика? /17.01/
Старики, женщины и дети (вариант: пенсионеры, врачи, учителя) сегодня - основные объекты "социальной политики". Если же социальную политику писать без кавычек, то объекты должны быть другими: карьеристы, боевики и люмпены. Колонка редактора.
Владислав Савин, Экономическая сторона общественной дискриминации /17.01/
Дискриминация может самоподдерживаться - по крайней мере, если имеет экономический характер. С другой стороны, общество "унифицированное" оказывается в целом богаче, чем общество "расслоенное". Поэтому "политкорректность" является способом поднять общественное благосостояние.
Михаил Ремизов, Опыт злопамятства /29.12/
Наилучшая футурология - это футурология "Ста лет одиночества": "Город будет сметен с лица земли ураганом и стерт из памяти людей в то самое мгновение, когда Аурелиано Бабилонья кончит расшифровывать эти пергаменты". Заметки по следам года.
Вадим Цымбурский, Армагеддон. Горы Македонские. Окончание /29.12/
События в Косово куда важнее сентябрьских терактов, поскольку битва в Горах Македонских - это и есть "Армагеддон" Апокалипсиса, а теракты - лишь одно из частных последствий этой битвы.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: