Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: Мораль vs право / Политика / < Вы здесь
Предложение по внесению поправок в Дуэльный Кодекс России
Выдвинуто Комитетом вдов чести. Автор - предводитель дворянства г.Электросталь граф О.М.Анищев. Архив Вечного хранения ЕИВ ФеодорыIV Имперской Академии увеселений Российской Империи, 2086 г.

Дата публикации:  15 Марта 2002

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

В своем нынешнем виде Дуэльный Кодекс РИ не соответствует агональной ситуации, сложившейся в дворянской среде, особенно если речь идет о провинциальных дворянских сообществах.

Так, дворяне Казанского автономного ханства и кавказских губерний вынуждены постоянно нарушать пункт 1.1, в соответствии с которым дуэльная шпага имеет форму штопора. Указанная форма не является политкорректной с точки зрения приверженцев татарской веры. Кавказские князья, как известно, в качестве основного дуэльного оружия используют огнемет, мотивируя это внешней схожестью огнемета с кальяном. По данным ЦСУ Российской Империи, большинство самоубийств среди кавказских князей на самом деле представляют собой несчастные случаи в результате этой (действительно имеющей место) схожести форм.

Дворяне Воронежской губернии считают смертельным оскорблением пожелание, которое на литературный русский язык можно перевести следующим образом: "Займитесь французской любовью с нетрезвым приматом". Дворяне Алжирской и Северомагрибской губерний точно ту же фразу воспринимают, напротив, как пожелание счастья в личной жизни. На общероссийских раутах в Санкт-Владимирштадте это приводило к многочисленным недоразумениям, что позволило Верхней Палате Американского Совета Скотопромышленников официально обвинить российские власти в потакании расизму (хотя на последнем рауте было убито лишь пятеро магрибских принцев и одна пьяная обезьяна, ошибочно принятая за алжирского бея).

Дуэли с применением военной техники в существующем Кодексе регламентированы весьма слабо, что позволяет дуэлянтам отходить от правил чести при подсчете мирных жертв (а ведь именно число мирных жертв указывает на победителя). Князь Иннокентий Владиленович Крыскин после сражения с графом Угаровым приписал себе всех умерших в результате Одесской холерной эпидемии 2077 г., невзирая даже на то, что дуэль велась без использования бактериологического оружия. Граф Угаров, в свою очередь, присовокупил к собственному перечню жертв имена турок, вырезанных во время киликийского мятежа в Степанокерте. Дело до сих пор разбирается в Жмеринском городском Суде Чести. Ситуация осложнена тем, что представитель Счетной Палаты Соломон Чичиков, производивший подсчет жертв, уже два года отбывает пожизненный срок за попытку продать графу Плюшкину, известному дуэлянту, партию заведомо погибших душ.

Исходя из вышеизложенного, Комитет вдов чести предлагает:

1. В качестве единой формы ручного дуэльного оружия определить электромагнетический пистолет системы Мосина, имеющий (как отмечено многими СМИ) форму технического средства амурного возбуждения. Поскольку технические средства возбуждения и деторождения запрещены на территории Российской Империи, это предохранит потенциальных дуэлянтов от несчастных случаев в результате неправильного применения ручного дуэльного оружия.

2. Ввести единую форму смертельного оскорбления. В качестве таковой использовать рекомендацию британских шиваитов: "Пришло время для твоего паломничества к священному лингаму". Эту форму предлагается рассматривать в качестве временной - в свете стратегических планов расширения Российской Империи за счет британских владений.

3. Подчинить Счетную Палату РИ Комитету вдов чести во избежание дальнейших злоупотреблений при подсчете жертв. В случае же невозможности точного подсчета доводить силами государства количество жертв с обеих сторон до одинаковых величин, а дуэль объявлять окончившейся с ничейным результатом.

4. Позволить женщинам участвовать в дуэлях (ограничив при этом их участие масленичным периодом). В противном случае ставшее уже традиционным в большинстве регионов Российской Империи убийство тещи во время праздника Масленицы не сможет обрести должной легитимности.

5. Запретить демонстрацию в СМИ драк во время заседаний Государственной Думы, поскольку лицезрение кулачных боев между представителями подлых сословий оскорбляет зрение честных дуэлянтов из числа истинных дворян.

Срочно: Дума запретит слесарям появляться на свадьбах

Глава фракции "Единство и борьба" Кондратий Бодунов сообщил нашему корреспонденту, что законопроект с таким содержанием, по-видимому, будет принят в первом же чтении:

- Журналисты определяют манеру одеваться, свойственную большинству наших ведущих политиков, как "слесарь на свадьбе", - пояснил Бодунов. - Закон о свободе печати не позволяет нам бороться с безответственностью СМИ. Но ничто не мешает нам бороться с неполиткорректным поведением слесарей.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'Мораль vs право' (архив темы):
Игорь Джадан, Переменивший веру не достоин звания гражданина /11.03/
Краткий обзор положения дел с законодательством о гражданстве в Израиле. Национальное единство держится на принципе "Один народ √ одна религия", что признано даже самыми убежденными атеистами.
Михаил Ремизов, Гегельянские опыты /07.03/
Консервативный вариант "права на революцию". Заметки по следам недели.
Андрей Ашкеров, Что значит быть гражданином? /07.03/
Такова основная идея Современности: нельзя быть свободным, не будучи обывателем, и нельзя пользоваться свободой, не превратив ее в обыденность.
Валентин Никитин, Уравняли!.. /06.03/
Иммиграционную политику РФ следует ужесточить, но не путем уравнивания "русскоязычных с любым азиатским гастарбайтером".
Валерий Тишков, Закон о гражданстве, мигранты и интересы России /06.03/
Сейчас наступил исторический период, когда без массовой внешней иммиграции страна не сможет развиваться. На Закон о гражданстве было бы полезно наложить президентское вето.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: