Русский Журнал / Политика /
www.russ.ru/politics/20020517-skaz.html

Крымская песня протеста
Манифест ОПА "Пеленгасы Освобождения Центрального Крыма" (ПОЦК). "Майский Октябрь" #8, 2010 г.


Дата публикации:  17 Мая 2002

Главный враг независимости и процветания Крыма - наметившаяся конфронтация между Западным побережьем Крыма (ориентированным на рекреацию больных матерей с больными детьми), Южным побережьем Крыма (ориентированным на активный и пассивный отдых университетских снобов), Восточным побережьем Крыма (ориентированным на развод лохов, которые не знают, где надо отдыхать) и Центральным Крымом (ориентированным на вымирание).

Трудо-боевая общественно-политическая организация "Пеленгасы Освобождения Центрального Крыма" призывает положить конец этой конфронтации, для чего считать весь Крым - Центральным. Внутрикрымские интеграционные процессы требуют единой идеологии, формированию которой могут послужить песни протеста, наполненные общекрымской спецификой. В рамках ПОЦК разработано несколько таких песен, одну из которых мы предлагаем в качетве гимна нового - единого, неделимого и независимого - Крыма.

В зажмуренный глаз не заплывет пеленгас

Слова М.Нахалкова

Музыка Ж.Ай-Петряна

Я был пьяно зачат в Коктебеле.
Ах, зачем родила меня мать
Аж на двадцать девятой неделе?
А папаню уже не сыскать.

Он вышел в открытое море
На матрасе своем надувном,
И случилося горькое горе:
Утонул, хоть и был он [...]1

Его труп съели глупые крабы.
А маманя опять на сносях...
Ах, зачем ищут счастия бабы
В этих алых, [...]2, тарусях3.

У мамани был злобный сожитель
По прозванию Максимильян4.
Обучил по утрам меня пить он
И курить с анашою кальян.

Я лежу, как Асоль в винегрете,
Моя мама концы отдала,
Захлебнувшись при пьяном минете, -
И с тех пор я один, как скала.

Я воспитывался в интернате
Средь слепых и безногих ребят,
И меня там прозвали "писатель",
Потому что писал под себя.

Я был пьяно зачат в Коктебеле,
Моя мать не любила минет 5...
Ах, подайте мне 25 гривен
На кондомов "Гусарских" пакет!

Примечания:


Вернуться1
Здесь предполагается использование древней русской метафоры нетонущей субстанции - для привлечения к движению ПОЦК русскоязычной части населения Крыма.


Вернуться2
Здесь предполагается использование древнего тюркского междометия - для привлечения к движению ПОЦК тюркоязычной части населения Крыма.


Вернуться3
Таруся - тарусские паруса.


Вернуться4
Здесь содержится камень для помещения в огород М.Волошина - известного развратника, язычника и графомана, соблазнившего русскую поэтессу М.Цветаеву и заставившего ее заняться планеризмом.


Вернуться5
Очевидное противоречие со строфой, где описывается смерть матери лирического героя, придает песне загадочность, необходимую для привлечения к движению ПОЦК слабоумной части населения Крыма.