Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: Город / Политика / < Вы здесь
О проектах по превращению Москвы в Град Божий
Докладная записка в Комитет по Развоплощению при Администрации Е.И.В. Навониала VI. TMP-сервер Вселенского Собора Безопасности, 2104г.

Дата публикации:  5 Июля 2002

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Перенос столицы Российской Империи в Тулу, как известно, привел не только к тому, что малограмотные жители Малороссии стали именовать русский народ не "москалями", а "тулюлями". Потеря Москвой столичного статуса подвигла многих лояльных граждан (в том числе - ответственных чиновников) на разного рода компенсаторные проекты, среди которых большинство - проекты по превращению Москвы в место религиозного паломничества. Проблема, которую не сумел преодолеть ни один из авторов подобных проектов, заключается в сложности определения "религии" (а после взрыва на учебной АЭС Института им. графа Курчатникова - также и в сложности определения "Москвы").

Особо следует отметить корреляции между проектами указанного типа и проектом поворота высотных зданий (крышей вниз), уже принятым к рассмотрению Имперской Перестраховочной Комиссией. Рассмотрение тормозится в связи с трудностью решения вопроса о здании Московского Государственного Университета, входящего (наряду с Храмом Христа Спасителя и Останкинской Вышкой) в число зданий, уцелевших в результате взрыва. При раскопках выяснилось, что подвал здания МГУ по размерам и форме полностью идентичен надземной части, поэтому поворот этого здания, строго говоря, ничего не даст. Подвал же Храма Христа Спасителя по форме странным образом совпал с памятником Христофору Колумбу (некоторое время ошибочно именовавшемуся памятником императору Петру Великому). Поскольку памятник тоже уцелел, появление дубликата не представляется оправданным с архитектурно-эстетической точки зрения - тем более что дубликат по своим размерам в пять раз превосходит оригинал.

Авторы "религиозных" проектов в основном отталкиваются от перечисленных фактов. Многие авторы утверждают, что здание МГУ является зороастрийским символом тождества Добра и Зла. Адепты Церкви Иисуса-Деструктора, напротив, полагают, что здание МГУ символизирует торжество Добра в мире Зла. Наконец, "ловцы человеков" сравнивают здание с рыболовным поплавком и предлагают копать дальше - с целью обнаружить крючок с богатой наживкой.

Что касается Храма Христа Спасителя, то о нем авторы "религиозных" проектов упоминают чаще в контексте предложений по восстановлению священного бассейна "Москва" - при одновременном сохранении храма. Предлагается, в частности, установить храм на пилонах, приподняв над землей. Бассейн оборудуется под храмом. Пол храма делается стеклянным и сдвижным. Служба проходит в черных купальных костюмах. По окончании службы пол сдвигается - и прихожане вместе со служителями культа падают в бассейн с целью совершения совместного омовения. Также предлагается увеличить здание ХХС до таких размеров, чтобы восстановленный бассейн "Москва" занял в храме место купели. Наконец, предлагается, восстановив бассейн, пустить в нем плавать надувную действующую модель храма (в натуральную величину).

Что же касается Останкинской Вышки, то в настоящее время она лежит на боку, поэтому переворот ее, очевидно, выгоден московским метростроевцам, которые и без того уже представляют серьезную проблему для безопасности государства. Субкультура метростроевцев совершенно независима от императорской власти и, согласно некоторым сведениям, находится под контролем крыс. Поэтому части "религиозных" проектов, относящиеся к Останкинской Вышке, требуют особого внимания. Предлагается, например, загрузить свободные полости Вышки останками павших в последней Гражданской Войне и запустить здание в космос - либо выведя на околоземную орбиту, либо отправив за пределы Солнечной системы. Трудность заключается в управлении Вышкой: как известно, сто с небольшим лет назад Вышка уже сталкивалась с зарубежным аналогом (и горела) именно по причине своей неудовлетворительной управляемости.

Имперский эксперт по недвижимости граф Лужин А.Е.

Приложение

Резолюция Комитета по Развоплощению при Администрации Е.И.В. Навониала VI
"О развоплощении градостроительных проектов"

Проекту превращения расселенного пункта Москва в место религиозного паломничества присвоить рабочее название "Град Небесный" и дать ход в той части, где предлагается все уцелевшие здания заменить надувными моделями, заполненными гелием, и вывесить на высоте 100 м. над землей для всеобщего обозрения и поклонения.

Председатель КПР при АИ князь Ф.-И.О. Киркоров-Козлодуйский.

Срочно: в Мосгордуме готовится проект заселения нежилого сектора Москвы

По сообщению анонимного источника, близкого к помощнику одного из депутатов Мосгордумы, сейчас в законодательном собрании Москвы готовится проект, в рамках которого нежилой сектор столицы будет заселен малоимущими работниками бюджетной сферы. Каждому жителю нежилого сектора будет присвоен статус "нежилец".


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'Город' (архив темы):
Вадим Цымбурский, "Городская революция" и будущее идеологий в России /04.07/
Большевизм впервые в нашей истории создал прочные основания для "обуржуазивания" - или "бюргеризации" - России.
Идиотизм городской жизни /04.07/
Об "идиотизме деревенской жизни" пора позабыть - как и о самой деревенской жизни (не дачной, а "аутентичной"). Сегодня идиотизм в основном демонстрируют жители городов: "буржуазный" = "массовый". Колонка редактора.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: