Русский Журнал
СегодняПолитикаКультураКолонки

Новости | Путешествия | Сумерки просвещения | Другие языки | экс-Пресс
/ Вне рубрик / Сумерки просвещения < Вы здесь
написать отзывнаписать отзыв
поставить закладкупоставить закладку
Предыдущие публикации:
Б. Панов, К вопросу о пародии /23.12/
В чем заключается причина ошибок учеников: в недостатках преподавания или в неудачных вопросах? Задания, в которых нужно указать пародию и пародируемый текст, очень интересны, но можно ли требовать от учеников исторически верный ответ?
Надежда Шапиро, Ум тоскует, сердце ноет /18.12/
Задания Ломоносовского турнира по литературе выполняли далеко не самые слабые ученики. Им было предложено два стихотворения: требовалось определить, какое из двух - пародия. В 1600 ответах настоящим, серьезным стихотворением знаменитого русского поэта были признаны стихи Козьмы Пруткова.
Татьяна Базжина, О крокодилах, сингапурах и ягодках /11.12/
У меня зазвонил телефон. "Если б мама разрешила, завела бы крокодила, назвала б его Гаврила, - доносилось из трубки. - Он лежал бы в нашей ванне и соседке Марьиванне строил глазки бы заранне. Cкажи, что это было?" - "Есть подозрение, что стихи", - заметила я робко. "Никакие это не стихи. Это - учебный текст для первого класса".
Предвыборный градус в образовательной политике /04.12/
Дискуссии о сути отечественного образования, о ходе реформы, о наших стандартах, о золотом каноне - словно новогодние подарки. Подоспел законопроект "Об университетах", Президент встречается с историками в РГБ, а масс-медиа открывают "русский образовательный стиль". В этих предвыборных наваждениях пытается разобраться РЖ.
Константин Поливанов. Нужна ли нам в школе харизма?
Вячеслав Глазычев. Неистребимый дух просвещения
Ирина Самахова. Образование - дело второстепенное?
Олег Вите. Несколько тезисов по реформe образования в России
Олег Вите, Несколько тезисов по проблеме реформирования образования в России /04.12/
предыдущая в начало  
Поиск
 
 искать:

архив колонки:





Рассылка раздела 'Сумерки просвещения' на Subscribe.ru