Russian Journal winkoimacdos
Содержание
www.russ.ru www.russ.ru
архивпоискстатья

Willy Weekly. Музыкальные новости

Под общей редакцией Олега Пшеничного

Уважаемый читатель! Вы можете принять участие в дискуссии, написав , который будет опубликован на этой странице.

Ребята, простите, сто не в тему пишу, но дело в том, что в нашем славном гооде вашего класного журнала не купишь никогда и ни за что! Как быть, присоветуйте, как бы нам, бедным ,почитать вас ухитриться?

17.2.2002 11:32
Мария Хван
Анадырь, Россия.


мунипов леша, что за позорище? что за непристойные словесные игрища и реверансы по мерзким адресам? ты же никогда в жизни не слышал "зимовье зверей". тебе про него мы с кувшиновой рассказали, да и то, не как про группу, а как про один из аттрибутов женского билиарда... а ты сразу рифмофвать. и про то что платные статьи - миф, тоже очень понравилось. короче, "раньше про то что ты, саввушка, дурень только я знала, а теперь знает вся москва"...

а троицкий, между прочим, каждые две недели делает довольно путные cd-обзоры в "ведомостях". куда некоторых не берут. о как.

28.1.100 19:58
Волобуев


Люди,помогите ! Несколько месяцев ищу краткие содержания опер Verdi,Rossini и др ...

30.4.99 14:36
Yashuk Ilya
Beer - Sheva, Israel.


Граждане непонятных государств Маша и Миша, вам, думаю, стоит уединиться, свалив с данной гест-бук с вашим брызганьем слюной и музыкальным выпендрежем. Заплевав все пространство, вы с маниакальным постоянством возвращаетесь, чтобы обозреть собственное произведение. Очень скучно вас читать, таких-то старикашек с газетой "Лимонка" в мозгах. Тухло все это.
Вилли и правда сдал, колонка производит впечатление набора случайных материалов, видно, мозги заняты другими новостями-обозреними ( и я даже знаю, где). Странне всего видеть ее в "Версии", как и Пшеничного вообще в издании "Совершенно секретно".
Зашел бы ты, Олежка, в "Новую" как-нибудь. Посидели бы в баре. Я соскучилась. Я даже "Дневник" за позапрошлый год перечитала чего-то с печали. Он, хоть и представлял собой отчет о твоих прогулках и соответственно возникающих мыслях, был что надо.
Ходила в какой-то очередной клуб на концерт своих друзей, играющих древний бит. Почему-то встретила там Умку. Ей мои други понравились. Они над ней хихикали.
А беда, кажется, в том, что ты очень разбрасываешься.

15.2.99 19:54
laertid


Да ну их... Всё лучше про Сванс. Они, кстати, распались и у Гиры свой проект. Есть детский вопрос: а бывает, чтобы группа исполнителей или один исполнитель получил, скажем, Гремми или, на худой конец, был показан по мтв и продолжал, тем не менее, играть с зтим...с драйвом:)То бишь, в контексте, продолжал представлять интерес по эту сторону баррикад. ( гарбич с ремом, понятное дело, по ту) Или все автоматически записываются во враги? А если нет, если не каждый, кто постоял на подиуме и поблагодарил маму и звукорежиссёра или промелькнул в телевизоре, сволочь , то может назовём поимённо? Этих нарпаво, этих налево, чтоб не путаться.

3.2.99 21:53
Л.
США.


Ах-ты-ж-божеж-мой...Какая разница? Вилли пишет, как трамвайный кондуктор остановки объявляет. Ну, пропустил одну, подумаешь. Берите такси гражданин, если не нравится, не ездийте... А то ездят тут козлы, на наше кондукторское место хотят.

3.2.99 16:45
Маша
Аустралия.


Дорогой Вилли! А в седьмом выпуске тебе слабо было написать о том, что 3 февраля в Питере группа Garbage дает единственный концерт, билеты на который продавались на Горбушке за 250 деноминированных рублей? Или эта информация, по-твоему, столь же неинтересна, как и чарты NME? Ну понятно, панковские концерты и Tequillajazzz гораздо интереснее. Удачи.

2.2.99 15:31
Чайник летающий
Москва, завтра будет Питер.


А всё-таки Маша права по поводу the Cure.Такой альбом, как Pornography принципиально отличается от REMовской тухлятины. Последние альбомы пугают конечно, но что поделать -сми, пропаганда, проруха на старуху.Не все же такие морально устойчивые, как Joy Division.

2.2.99 6:52
Л.


Носясь по Сети в поиске муз.информации, зашла к Вам в гости
и, скорее всего, буду заходить регулярно: всё очень по делу
и очень профессионально. Спасибо. Продолжайте в том же духе, пожалуйста.

29.1.99 23:58
Ира Богушевская


Спасибо Вам, Вениамин, за подробное описание в последнем выпуске, о чем я писал Вам и просил прокомментировать. Не ожидал, что Вы так быстро ответите.

28.1.99 15:22
Алексей Ц.
Москва.


Вот, случайно прочел на сайте, посвященном электронной музыке(http://trackers.elkatel.ru/info/info/ksz.htm)
"Осталась самая малость. Ты должен стать известным в интернете. Для этого делается агрессивный маркетинг. Ругайся со всеми подряд, а главное - учи других жить. Пиши побольше статей от своего имени,в которых упоминай насколько ты крут. Не забывай утирать нос другим музыкантам, которые тебя бранят и просят заткнуться. Ни в коем случае не затыкайся".

Вот и все, собственно.

25.1.99 14:12
вилли


Да, ребята... "Музыка" - это Бах, Моцарт, Верди... А вы всё о каких-то попсятинах... Скучно. Ушёл.

24.1.99 17:54
Веселаго


здравствуйте все в прямом смысле этого слова.
Как обычно в дискуссиях он-лайн , люди прежде всего не могут договориться о ее предмете. Илья ,мне показалось, говорил о стиле обзоров, все остальные (или их большинство) ругаются о том , о чем писать эти обзоры. Должны ли они поднимать уровень аудитории до заоблачных вершин Вербицкого с газетой "Завтра" в кармане , или просто информировать среднего читателя РЖ о новом в той музыке , которую он уже слушает.
По-моему, это просто два разных обзора, каждый из которых должен быть сделан профессионально и с уважением к читателю, как это не противно для авторов(и первое, и второе). скорее даже не два, а двадцать два.
заоблачные вершины у всех свои. оценочные характеристики,
отличные от "мне это (не)нравится", вызывают мгновенный рвотный позыв. "свой" обзор человек должен найти сам , методом проб и ошибок. Например, лично мне не нравится 50%
упомянутых здесь групп и исполнителей. Еще о 49% я никогда не слышал( может, к счастью?). Я просто в другой реальности.
Мне тоже нужен обзор!:)
простите, если что не так,
пребывая в счастливом неведении об истинной подоплеке дискуссии,
п.

24.1.99 2:23
Петя Фаворов


мунипов -
непонятно. .чего написал..?
псой короленко, ном, два самолета, марк-кунст - все одно и то же.
совершенно одна музыка.
умка - совершенно другая.
они же не заменяют друг друга.
что лучше - хиппи или веселые ленинградцы. давайте спорить, что ли.
а маркшейдер кунст всетки лучшая группа тысячелетия
вот и катя говорит

23.1.99 14:13
mL
даа, ааааа.


Почему Pere Ubu такие культовые - понятно любому человеку, который плотно слушал музыку в пост-панковые времена, до того, как наступил 88 год. Это - своего рода был третий музыкальный путь, который ушел в невидимое состояние, после взрыва электронной музыки. Бриты - противная нация, вонючая - на бульдогов похожи, своих национальных собачек. Там, где они прошлись - ничего кроме бритов не остается. Вот цитата:

"Мы называли себя "новой волной" - по примеру французского кино и претендовали на роль Фолкнера и
Пикассо в рокенроле - как зрелой форме искусства. А потом пришел панк, чужая, отстраненная форма
рок-музыки - в которой мода и политика были главными составляющими - и все это смели. Панк-движение
было контрреволюцией. Это тогда вся эта херня с музыкой как восстанием и протестом, и все эти
подростковые дела возникли - потому, что это хотели вложить нам в голову производители синих джинсов.
Малкольм Макларен сказал однажды - что панк не имеет никакого отношения к американскому рокенролу -
потому, что в американском рокенроле нет ни политики, ни моды. От этого американцы все-время и выглядят, как жлобы по
сравнению с британцами в этих своих британских флоппи-шляпах, или другой херне. Но музыка - в нашей
крови, наши гены так устроены - это то, что мы есть. А вы, бриты, - на это права не имеете.

В панк-движении не было никакого искусства, кроме как определять предназначенние рокенрола. Но, не
взирая на это - в нем никогда не было великих музыкантов, и природа его была реакционной и
сверх-консервативной."

PereUbu, Invisible Jukebox, Wire, апрель 1998

А Свонс существуют, да. Они все существуют. Аудиенция, правда, сменилась. В Америке - "готами" сейчас являются латиноамериканские дети-иммигранты. Такие - шоколадные, красивые католики с лицами, покрытыми белой пудроу. Они и ходят на концерты Свонс. Гира по этому поводу звучал в Мелоди Мейкер недавно скорее растерянно.

23.1.99 5:14
Маша
та-же.


Есть много чего. Есть энное количество приличных электронных проектов. Есть Псой Короленко. Есть, из живого, веселая питерская тусовка - "Два самолета", "Селедка" (это, конечно, стеб и фейк, но все же), "Ленинград", "НОМ", Марк-Кунст. Всякие Колибри, хотя это уже другая ступень.

Есть много чего - и живого.

22.1.99 18:15
Алексей Мунипов
Moscow, ru.


ну вопрос был не для выяснений
что краска, а что краковяк
вопрос: что есть?

21.1.99 16:24
mL
а, в.


2 МВ:

Все Муниповы - это я. И в ФИДО, и здесь. В гостевой книге моих сообщений штуки две-три. Первое, соответственно, и где-то в середине. Остальные, как я понимаю, писал Мостовщиков.

* Упоминаемых персонажей я встречаю больше в бумажной прессе. Ольшанский писал в Вечернюю Москву после того, как оттуда ушел Семеляк. Меду ними был как раз Вилли-Пшеничный, но быстро исчез. По многим причинам, которые как раз имеют отношение к нашей дискуссии, но их я лучше мэйлом изложу, чтобы сплетни не плодить.

Anyway, Ольшанский никогда не писал как Вилли - как Гурьев. Совсем разные подходы. Даже если бы они цитировали ровно одно и то же (наверняка где-то совпадали - образованным мальчикам без буддизма и БГ никуда).

Семеляк же писал много и хорошо, по большей части во Времени МН, сейчас меньше, но все равно хорошо. 15 строчек - это для Пегаса, там формат. На Сети Семеляка мало, и там он несколько другой. Что естественно, поскольку все бумажные авторы в Сети имеют склонность расслабляться (мол, а зачем сюда тогда вообще соваться - только за свободой).

Проплаченные статьи - это миф. Тем более Лагутенко в качестве взяткодателя-соблазнителя -- это смешно. Вообще, они с Семеляком дружат.

Московский Бит был ужасен. Его не просто можно было предсказывать - его можно было даже не читать.

Для информации есть Сеть. Это ясно.

Яроцкий появлялся в Живом Звуке, Столице, сейчас еще в Оме и Птюче, обзоры цд ведет. Кутинов, на самом деле, лидер группы "НТО Рецепт", но когда писал (а было это в том же ЖЗ и ВМ), делал это занятно, хотя и вычурно порой. УРЛей даже и не дам, сомневаюсь, что они есть. Все бумажное.

Про Pere Ubu я читал своими глазами - "одна из лучших рок-групп 20 века". Послушал - редкое занудство, хотя и с просветами. А что, Swans еще живы?

DM крутят по MTV с такой силой, что пуговицы отлетают. Думаю, оно везде поп, не только в России.

Коммерсовский стиль мне зачастую нравится, так что не аргумент.

2 ML

Умка, Зимовье, Дыркин, еще Адо какое-нибудь, еще вот Туманный Стон - это все мертвяк. Одна краска. Театр ДДТ. Хип-краковяк.

21.1.99 13:55
Алексей Мунипов
Moscow, ru.



mL:
Ну, если честно, за историю Пегаса там ни
разу
не появилось ничего дельного, кроме пары статей Мхеидзе.
Я ткнул в случайно выбранную статью Семеляка
в Пегасе, там 15 строчек бессвязных впечатлений на тему какой-то
явно идиотской русской англоязычной группы (русские англоязычные
группы это вообще дикий нонсенс), тексты к которой пишет Семеляк.

Остальные заметки
тоже на 15 строчек или
меньше (уж если на то пошло, то писать проплаченную
Лагутенко статью на тему Мумий Тролля с цитатами из
Мандельштама -- по-моему верх гнусной продажности). Конечно, это
получше Вилли, Семеляк ведь умеет цитировать О.Э. и Егора Летова,
но все равно интересно только с клинической точки зрения. Возьми случайную
заметку на 8 строчек в коммерсанте, добавь 6 строчек случайно
выдранных цитат Гражданской Обороны --
оно и выйдет.

Миша.

21.1.99 10:7
Misha Verbitsky
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/
Moscow, USSR.


глупо...глупо
нормал
семеляк - это не 15 строчек, не стоит бояться
http://www.russ.ru/pegas/authors/semeliak.htm

21.1.99 1:50
mL


Алексей,
(у меня к вам вопрос -- вор герой соловьевского наезда Мунипов и
Мунипов автор статей в ptv.end.of.the.world -- это одно и то же лицо?
И кто из них вы? А в гостевой книге наезда сколько статей Мунипова
вы написали? Потому что "моих" статей там штук 10-15, но я ни одной
из них не писал, это кто-то так шутил от моего лица, а я их увидел
через несколько месяцев после закрытия гостевой).

По поводу Ольшанского и Семеляка -- я видел на сети обоих.
Ольшанский очень pedestrian, он пишет как Вилли писал 2-3 года назад,
плюс пишет какие-то совсем уж бредовые тексты про Хармса, Сорокина
и буддизм, то есть мальчик такой темный. И сравнивать их с Вилли
как-то глупо, потому что ясно, кто из них кого имитирует. А Вилли
есть rehash, соответственно, Гурьева. Троицкий пишет ровно в
таком же стиле, как Вилли здесь, в журнале Плэйбой, поэтому я его
и упомянул. От Семеляка же я никаких статей больше анонсов/рецензий
на 15 строчек не видел, и не пишет он ничего другого, я боюсь, а
поэтому сравнивать его с Вилли или Ольшанским глупо. Рецензии эти
(они ж анонсы) про хорошую музыку, но неинтересно, потому
что я ее и сам слушал, информации в них ноль, а впечатления
его я могу с легкостью предсказывать. Гурьев в Московском Бите
(год-два назад) был гораздо интереснее. Кто такие Яроцкий и
Кутинов, я даже не знаю -- можно дать УРЛ? Я из периодики
бумажной читаю только Лимонку и Завтра, там их нет, кажется
(там все больше какой-то Олежек Пулеметов).

Sonic Youth по понятной причине известнее Swans _сейчас_ -- они
на major label, а Swans до смешного indie. Но году в 1990-м
они были оба на indie, и одинаково труднодоступны (в Штатах)
(ну, пожалуй, Swans были на более мелкой фирме, соники
все-таки были на SST, но сравнивать с majors все равно
глупо). Впрочем, по MTV никого из них все равно не показывают,
так что они андерграунд в сравнении с Cure или Siouxie.
В России все эти эффекты нe имеют значения, соответственно,
к примеру, Depeche Mode, у нас образчик попсы, а в Англии
не меньше андерграунд, чем Cocteau Twins. Поэтому у нас в Cool
и могут быть рецензии на Sonic Youth, а в Штатах могут быть
только на Hanson Family, ну в крайнем случае на Marilyn Manson.

Pere Ubu новые имеют отличную прессу, я подозреваю, по причине
редкости в Штатах авангардного indie-рока. Такие же примерно рецензии
имели всякие Mission of Burma или Curlew, аналогичных групп в Европе
и Японии на каждом углу пачками, а в Штатах мало. Слушать их как-то
кисло, даже в сравнении с ранними.

"Ога"
>взирающая на журналистов как на носителей некоей "правды"

На самом деле то, что происходит -- типичная на сети
корпоративная разборка, не имеющая никакого отношения
к мифической "правде". Почему здесь не было никаких
записей месяц, а потом появилось? Потому что Овчинников
поглядел, возмутился очевидной бредовостью Willy
Weakly и решил его покрасивее убрать.

Миша.

20.1.99 5:26
Misha Verbitsky
The well of beauty.
Moscow, USSR.


>топ-уровень - это Дима Ольшанский, Максим Семеляк. Юра
>Яроцкий. Ну, еще Кутинов занятный, но он больше балуется,
>по ощущениям.

ну максим семеляк топ-уровень, ясно
кутинов и яроцкий - непонятно кто
но дима ольшанский максимально не отсюда
такой небольшой и занудный

>А если Вилли начнет писать про русскую музыку (это уже не
>вам), то будет сплошная Умка, Безумка,
>Зимовье зверей и Дркин. Лучше уж так.

так и клево
почему нет?
а что еще есть хорошего
я кого-то пропустил?
есть еще маркшейдер кунст.

20.1.99 2:49
mL
самwhere, самhow.


по поводу, Маша-Миша

топ-уровень московской музпрессы - это никак не Гурьев и не Троицкий. Гурьев нынче пресс-секретарь группы Доктор Ватсон со всеми вытекающими. Троицкий вообще погоды не делает (если и пишет, то в Плейбой, где еще?)
топ-уровень - это Дима Ольшанский, Максим Семеляк. Юра Яроцкий. Ну, еще Кутинов занятный, но он больше балуется, по ощущениям.

Sonic Youth все же поизвестнее Swans/ сравни шум от "Тысячи листьев" со всем остальным/ у нас так и вообще - рецензии повсюду вплоть до журнала Кул наверное

Вот, кстати, прозвучала ли хоть как-то там у вас новая пластинка Pere Ubu? Она у меня лежит с суперхвалебными рецензиями, но вот что-то как то.

А если Вилли начнет писать про русскую музыку (это уже не вам), то будет сплошная Умка, Безумка, Зимовье зверей и Дркин. Лучше уж так.

19.1.99 19:47
Алексей Мунипов
Москва, ru.


Самое интересное в дискуссии, как ни странно, никто не отметил - сам факт! оживленнейшего! обсуждения! содержания и т.д. статьи! критической! Ведь это, знаете ли, свидетельствует чуть ли не о "возрождении мира из пепла и хаоса". Бродила я по Сети. Читала статейки, просматривала журнальчики. иногда - интересно, чаще - скучно. но обижаться не следует, да и не на кого. Критика сейчас - сплошное выражение себя - мне вспомнилось, мне показалось, у меня это связано с тем-то. плюс пара удачных оборотов. Но после бартовских интерпретаций, прочтений Блума и бесчинств Дерриды, вряд ли кто найдется, способный говорить об объективных свойствах произведения (книги или песни, все равно)трактовать его, претендуя на абсолютную правду, правильность. да даже и не на абсолютную. Любая самая безумная ( не важно, по необразованности автора или его шизофреническом прошлом) интерпретация имеет все права на существование.
А что может быть по-другому? Какая цель и какие принципы могут быть у критики?
Какие были - часто политические (с Белинского - Добролюбова, Дружинина, Троцкого, до Лакшина из "Н.М." Твардовского, Л.Аннинского и Буртина. еще - отн. к области искусства - критические выступления акмеистов, символистов, etc/
Сейчас - критика бывшая почти превратилась в науку (тенденция, аналогичная западной), а критика злободневная - реакция на реальные события - в ассоциативный ряд отдельных персоналий, предназначенных для ПОТРЕБЛЕНИЯ. никаких других сейчас нет, по-моему. не говорить же в Play boy об искусстве кино. Скучно, в общем. если еще критик сам интересен - его аллюзии могут быть занятными. А так...
И тут! такая реакция, это значит, что:
- в Сети (навряд ли в журналы будут писать, еще более навряд ли опубликуют)есть публика, взирающая на журналистов как на носителей некоей "правды" - фактов, жизни, искусства, чувств, которых можно упрекать, ругать (значит, есть система, которой они не соответствуют!)есть представления! Живые люди! они реагируют на написанные слова! требуют некоей верности да чего угодно! Да это просто праздник какой-то!

19.1.99 18:55
Ога
Москва.


Миша - невежливый мудак, гиперсноб и импотентный козел. Сидишь в андерграунде имени Великого Желчного Лузера и сиди, не вякай. Истекай гнилью. Гений непризнанный.
Маша - ... женщина, чего с нее взять... сначала говорит, потом думает ...

Состязания в интеллектуальности, околомузыкальной образованности, суб, над и из-под культурности и прочем - смех. Тут только повод дай. Стебанись один раз по поводу NME - и достаточно. Сразу полезли карты из рукавов. Кто какие слова слышал, кто какие имена знает. Комедия. Все кругом говно, Вилли - халтура, дайджест из английского мы читать не будем ибо сами с австралийскими усами, мейнстрим пусть идет в жопу, но слово "басист" мы напишем с двумя "с". ТЬфу. Дурдом.

Вилли, не обращай внимания. Пиши. Всегда найдется урод, ничего не способный сделать сам, кроме как обосрать (уж это любой хорек умеет).

18.1.99 16:49
Вас не касается
Москва, Москва ... столица, РУ.


Привет, Олег!

17.1.99 14:41
Игорь Усков


Действительно, отзывы интереснее самих статей.
Вот вы тут всё хаете русс.ру за непрофессионализм и т.д. А ссылочка то сюда прямо из анонса ведёт... Секёте фишку ? Используй то что под рукою и не ищи себе другое © Паспарту. (Не Паспарту, а месье Фогг. - Редакция)
Или другими словами, и на говне, пардон, можно сметану собирать... А сетования Миши по поводу безвременной кончины Севера ну просто веселят. Говоря его же словами, если я вижу что на странице есть только одна кодировка, и это КОИ-8, я понимаю, что это либо страница Чернова, либо полного, пардон, мудака. Хочешь быть альтернативным - будь им, но забудь про счётчик.

P.S. Траффик юбер аллес.

15.1.99 11:16
B.D.


ну драйв человек воспринимает таким, каким ему рассказали он должен быть. но он же не перестает существовать.
рассказали басисту в три года, что когда он будет ВОТ ТАК смотреть глазами - будет драйв, он так и смотрит.
да, драйв иллюзорен, навязан. когда концерт, там маша, будет драйв. а как это? ну это когда смотрят странно и тебе при этом ДОЛЖНО БЫТЬ клево, имей в виду.
не совсем так, но драйв таков. человек сам доводит себя до драйва, а не драйв входит в него.
вот, собственно, что миша говорит, по-видимому.
а драйв то есть.
более того, на самом деле он входит в тебя, надо быть просто чувствительней.
посиди, миша и прислушайся к воде капающей в ванной, через минут 40 - будет твоим драйвом она.

15.1.99 2:28
mL
ород, страна.


анонимному "mL":
насчет "харизматичности" и "драйва".

Конечно, разумеется, эти слова ничего не значат,
и те, кто их употребляет -- идиоты с брызгами слюны
вокруг губ, не задумывающиеся о смысле того, что
выделяется у них изо рта. Но на самом деле то же
самое относится к перцепции современного мира вообще.
Вот например женская красота. Рассмотрим например К. Шиффер
(клавку, как ее называл "грустный Боржка" из Карлсруэ),
или принцессу Диану. Мне например кажется что они дико
уродливы, а моей маме, например (как и 99.99%
населения) -- что дико красивы. Новые левые и
пост-структуралисты (с которыми, наверное,
следует согласиться) утверждают, что т. н.
женская красота есть следование набору
стереотипов, которые являются продуктом
societal conditioning, то бишь промывания
мозгов. Это же, кстати, отлично подтверждается
исследованиями биологов и этологов. Причем
установление в обществе контролируемого набора
стереотипов есть (согласно, например, Фуко и Бодрийяру)
основной механизм власти в постиндустриальном обществе.
Получается, что человек, считающий, что свободен
в своих предпочтениях -- есть самый что ни на есть
безвольный раб. На самом деле представление о
"красоте" (и видимо даже более "объективных" вещах,
таких как "мягкие" науки, история или экономика,
тем более -- этика или психология) есть целиком
продукт промывания мозгов. С этим связано, кстати, огромное
количество псевдонаучных учений, вроде науки об оргоне
В. Райха: отказавшись от социального укондишивания, ученый
оказывается способен получать результаты, целиком
противоречащие
всему тому, чему учат в университетах.

С "харизмой" все то же самое, только промывание
мозгов здесь гораздо жестче. Причем никак нельзя объяснить
человеку, что он видит ту или иную вещь не сам, а
постредством societal conditioning: ситуация напоминает
эпизод из Уловки 22, где герой не видел в своем
глазе мух: почему? да потому же, что у него в глазах
были мухи. Дальше на эту тему я вам не буду отвечать,
это типичная уловка 22 и здесь ничего объяснить человеку
нельзя -- в будущем людей с таким восприятием придется
изолировать или уничтожать, потому что случай этот --
неизлечимый. На тему раскрутки случайных людей
в суперзвезды есть отличная книжка Hit Men, хотя,
конечно, никаких книжек читать не надо, достаточно
только включить TV и усмотреть там восхитительных Spice
Girls или кого-нибудь подобного.

> и посмотри, как бассист - на гитаре играет, что он делает с гитарой -
> и какое у него лицо при этом.

Маша, я все это видел много раз.
Мне тебя жалко.

The case is closed.
Миша.

onnow: Clock Dva, White Souls In Black Suits


14.1.99 2:58
Misha Verbitsky
FUCKING THE SKULL OF JESUS
Moscow, USSR.


однако
это действительно неинтересно и бестолково.
в смысле без толка.
миша и маша, не надо больше так. уходить в отдельную дискуссию.
раз уж мы тут вместе, давайте это использовать, иначе вы впустую тратите время, когда можно просто послать друг-другу имэйл.

ну а с вашей ерундой
миша действительно дубовый
был бы в курсе паблик релэйшнз то знал бы, что все маркетинговые акции построены на человеке. его спрашивают (люди, которые делают из него харизматического мегамонстра) кем он хочет быть. саксофонистом. и делают из него саксофониста. а он играл на саксофоне пару раз в три года, но это его драйв. и драйв реальный, а не слово, которое не значит вообще ничего.
драйв и харизматическая личность основа рокенролла, ясно.
а промывание мозгов основа NME.
обсуждение того кто реально был группой номер один альтернативы в 80-е - полный хохот.
да никто не собирался это рассказывать, блин.
вилли же рассказал суперисторию про смита с редактором. какая разница кто был и как было на самом деле. (тем более, что на самом деле не было никак.
группой номер один были husker du
это очевидно.
америка страна такая
мне один американец вчера сказал, что он не знает режиссеров, он кино смотрел и круто. при этом он фанат xmal deutschland, dead milkmen и pavement, понятное дело. просто берется все, что есть вокруг. не было группы #1, была группа #1 NME.) сами же не в восторге От сухих переводов.

14.1.99 0:47
mL
ГОРОД, В СТРАНЕ.


Я проверила - за две недели этой дискуссии, пока Овчинников нас сюда не позвал - было две записи стиля "ну, ваще, кул..." Потом мы с Мишей собрались поговорить - и тут-же пришел Котик и приказал заткнуться и построиться на подоконнике. Вы, Котик, наверное работник искусства, если итээровцев не любите? Это - хорошо. Все журналисты - проститутки. А все художники - безумны. Или вы, может, психотерапевт, не дай бог? Или работник экономической сферы

Миша.
С Cure и Smiths - виновата, мисспелю. Давно все это было. А вот с Бликсой - интересно. Это - опять, пример когда мы не сходимся принципиально. Это у тебя от нелюбви к тусовке - я же считала и считаю - что рокеролом заправляет тусовка - а журналисты, те - которым есть что сказать, к ней принадлежат. Все революции делались тусовками.

Вот, по поводу Бликсы. Чтобы долго не переводить и не набирать - пересказываю, книжка лежит на коленях. "Бэд Сид" - Иэн Джонсон. Бликса и Кэйв познакомились в Берлине, в квартире Кристофера Дрегера, из Ди Хаут, летом 1982. Джанкярд только что вышел. Все время постоя в Берлине, отношения были самые тесные. Первый Бэд Сидс - вышел в 1984 - а до той поры они много чего успели вместе наделать, Бликса и Кэйв.
Вот - еще раз, ты смотришь на цифры, и поверхность вещей. Я могла-бы еще много чего добавить, но понимаю - что было-бы бесполезно, таким образом о музыке нельзя говорить, придет еще третье меньшинство - Овчинников, и мы вообще базар затеем. " А как-же, а вот, а тогда..." Ты же сам говорил - что музыка, это магия. Или думаешь - магом каждый может быть?
Но девушки, Миша, я настаиваю - текут соком не от промывания мозгов. От промывания мозгов они течь перестают. А текут они - от харизматических личностей, которых в рокенроле - слава богу, много. И чтобы уже не тащить разные новые другие имена, что будет неинтересно для котиков и неспециалистов - ты возьми и пересмотри любой из старых клипов Cure - и посмотри, как бассист - на гитаре играет, что он делает с гитарой - и какое у него лицо при этом.
А ты говоришь.

13.1.99 12:37
Маша
Ау.


Эм энд Эм
Только больные люди вспоминают про Егора Гайдара в восемь утра. И вообще эти итээровские сублимации не для гестбука а для личной переписки. Маша и Миша, не засоряйте книжку, вы какие-то сильно говорливые и еще больше бестолковые. Куда только админ смотрит.

13.1.99 10:42
Котик



Маша:
1. Харизматичность есть продукт промывания мозгов.
То есть тебя загипнотизировали, что кто-то харизматичен,
ты так думаешь, но на самом деле это миф. Конечно,
99% всех вещей - фигмент восприятия, продукт societal
conditioning, не только "харизматичность". Хороший пример --
Midge Ure, которого за его харизматичность хотели взять
в Sex Pistols -- стоило от него отвернуться трендмэйкерам, в
1986-87, он больше не харизматичный. Причем я *помню* еще тот
момент, когда он был дико харизматичен. Но это, конечно, иллюзия.
Я знаю нескольких девочек (демократических взглядов), которые
текут соком при упоминании Егора Гайдара. Типичный самогипноз.
Это примерно как "драйв" -- слово, которое не значит вообще
ничего. Когда я слышу, как кто-то говорит "драйв", я
понимаю, что этот кто-то -- идиот.

>Birthday Party, в которой он параллельно играл

Бликса никогда там не играл. У меня есть их до черта,
с liner notes, где это довольно ясно написано.

>Запускать зубы в Cure и читателей ЭНЭМИ -
>это смешно, как запускать зубы в Битлз и
> любителей фильмов с Чаком Норрисом.

В Лимонке напечатали (шрифтом в 600 pts)
--ПАПА, ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ БИТЛЗ ВОСССОЕДИНИЛИСЬ?
--ТРИ ПУЛИ, СЫНОК, ТРИ ПУЛИ.
Действительно, любить Битлз, или вообще
упоминать их в положительном контексте -- дико стыдно и
недостойно нац-большевика. А кто такой Чак Норрис я
не знаю, подозреваю, что такое же дерьмо, как и Битлз.

>Cure были лицом альтернативы, английской,
>в 82 году, когда вышла их "Порнография".
>Вместе со Smith

Smiths, что ли? Smith --- это вокалист Cure.

>Sonic Youth - параллельно, в Америке

Sonic Youth до сих пор никто в Штатах особо не знает.
Это боле-мене андерграунд, вместе с Butthole Surfers и
Swans. Наоборот, REM и Cure -- это как битлы.

>E.N. в Англии - были выбраны опять-таки - из
>невероятной харизматичности их лидера

Это официальная точка зрения. На самом деле, конечно,
Бойд Райс и GPO могли бы быть не в пример "харизматичнее",
наверно и были, но это никого не трогало,
их по телевизору и так и так не показывали
(Бликсу, кстати, тогда тоже не показывали по TV, так что
пресловутая "харизматичность" никакой роли играть не могла --
разве что фотку кто-то мог напечатать в NME. Но никакой информации
о настоящем индустриале (даже упоминаний) в NME никогда
не было, потому что они боролись с фашизмом.
Так что сравнить нельзя).

E.N. -- первая индустриальная группа, от которой
никто не ожидал призывов к геноциду или революции, по
сути первая полит-корректная индустриальная группа.
Второй, кстати, была Skinny Puppy, тоже дико популярная
в глянцевых журналах.

Привет
Миша.


13.1.99 8:0
Misha Verbitsky
ФРОНТ ЗАЩИТНИКОВ АРИЕЛЬ
Moscow, USSR.


А вот наступает момент, когда ясно, почему гостевые книги интересней статей. Миша пишет:

"On-topic: очередные ошибки Вилли П. Несомненно, NME омерзителен, группа Cure тоже. У меня они вызывают те же эмоции, что чтение Пшеничного. Но ровно также несомненно, что в конце 80-х -- начале 90-х The Cure была группой #1 "альтернативы". Я могу лично удостоверить, что в Штатах в колледжах году в 1990-м The Cure была самой любимой группой (вместе с R.E.M.) На MTV, по-моему, тоже, в журнале Spin и пр. То есть обвинения Вилли против NME ни на чем не основаны -- это журнал, рассчитанный на вкусы alternokids, он дает им то, чего они желают видеть и слышать, и то же самое дают все остальные такие журналы. Причем в Англии, я подозреваю,
The Cure были популярнее REM, поскольку REM из Штатов."

Cure были лицом альтернативы, английской, в 82 году, когда вышла их "Порнография". Вместе со Smith они поспособствовали а) становлению современной музыкальной индустрии, рассчитанной на быструю смену альтернатавных команд и мод и б) моде быть "алтернэйтив" - после чего и наступила полная задница с теперешним состоянием музыкальной индустрии.
Именно эти две команды были выбраны на основе харизматичности их лидеров и безусловной музыкальной определенности, по тому времени. Грубо говоря, обе команды - как и REM и Sonic Youth - параллельно, в Америке - придумали новое звучание. И моду на образ жизни, одежду и внутреннее содержание. На них выросло Generation X. NME рассчитан на ПэТэУшников английских, и его быстро догоняет Melody Maker. Настоящая качественная пресса перешла в онлайн и в фэнзайны, но тоже быстро поедается индустрией - можно судить хотя-бы по судьбе Addicted to Noise. Вообще, все что несет в себе хоть каплю энергии и харизматичности - быстро поглощается. Здесь наступает тепловая смерть, поэтому народ уходит в данс-культуру и соответствующие наркотики.
Запускать зубы в Cure и читателей ЭНЭМИ - это смешно, как запускать зубы в Битлз и любителей фильмов с Чаком Норрисом.

Дальше:
"Конечно, эту популярность отчасти создали NME и прочие органы (например, слава Einstuerzende Neubauten -- исключительно дело рук NME, в то время E.N. были далеко не 1-ой и даже не 10-й группой в индустриале; просто E.N. были наиболее обтекаемы и (как казалось НМЕ) склонны к компромиссам -- прочий индустриал НМЕ демонстративно игнорировал, а приватно официозные критики называли Throbbing Gristle и им подобных фашистами). Но за это им и платят -- NME и прочая муз-пресса, вместе с МТВ, оглупляет публику, и корпорации всучивают народу удобную корпорациям
(безопасную) продукцию. Классовое чутье, ага."

E.N. в Англии - были выбраны опять-таки - из невероятной харизматичности их лидера - и одновременному взрыву популярности Birthday Party, в которой он параллельно играл.

Вообще, все - что сыграло заметную роль в развитии музыки, - было связано с каннибалистическим отношением толпы к харизматической личности, ее последующим поеданием, а затем - обдаванием пометом, с безопасной дистанции лет в пять. Дистанция сокращается - уже начинают расстреливать в упор - года не пройдет, и ахнуть не успеешь. А все для того, чтобы не засиживались, и поколения тинэйджеров не задерживались, и индустрия крутилась, и прах не дремал. Поэтому любой живой, а не зомбированный, и желающий, чтобы творческий раш не утек, как утренний кофе - предпочитает ныне держаться подальше от мэйджор лэйблс. Что не делает его ни бедным, ни богатым - по нынешним временам, так как музыку можно теперь писать в спальне, и там же производить. Но все это не о Москве, и не о России - я с изумлением наблюдаю, как в стране, в которой никогда не было стыдно быть бедным, стало стыдно быть бедным. Все хотят быть Мумий Троллем. Допрыгаются.
И здесь я хочу закончить на основной причине моего недовольства Вилли Викли. Он пишет так - как писали 20 лет назад. Он не ловит - ни тенденций, ни связей музыки с другими сферами. У него нет своего мнения. То.е. - страдает всеми теми болезнями, которыми страдают большинство авторов Русс.ру. Как справедливо отметил Миша - ниже.

13.1.99 6:39
Маша
Ау.


Стиль изложения - превосходен. Спасибо.

13.1.99 6:16
Андрей Михайлов
Москва, Россия.


Родион,
русс.ру не весь -- мэйстрим. В русс.ру есть гостевые книги.
Я, честно говоря, статьи russ.ru (по крайней мере незнакомых авторов)
читаю, только если есть гостевая книга и там чего-то интересное
написано. Но ни разу на моей памяти не было такого,
чтобы статья была интереснее обсуждения,
даже с самыми хорошими статьями. Самое скучное обсуждение было,
кстати, килобайт 200 на тему антипелевинской статьи какого-то
провинциального кретина по имени, кажется, Ульянов. Причем,
конечно, Пелевин далеко не гений (кроме отдельных отрадных мест),
но статья Ульянова была настолько плоха, что даже абсолютно
уродское обсуждение читалось приятнее. Сейчас то же
самое происходит в обсуждении очередного пустого текста
Муляровой -- дискуссия такая же идиотская, зато
там фотографии есть.

On-topic: очередные ошибки Вилли П. Несомненно, NME омерзителен,
группа Cure тоже. У меня они вызывают те же эмоции, что
чтение Пшеничного. Но ровно также несомненно, что в конце
80-х -- начале 90-х The Cure была группой #1 "альтернативы".
Я могу лично удостоверить, что в Штатах в колледжах году в 1990-м
The Cure была самой любимой группой (вместе с R.E.M.) На MTV,
по-моему, тоже, в журнале Spin и пр. То есть обвинения Вилли
против NME ни на чем не основаны -- это журнал, рассчитанный
на вкусы alternokids, он дает им то, чего они желают видеть
и слышать, и то же самое дают все остальные
такие журналы. Причем в Англии, я подозреваю,
The Cure были популярнее REM, поскольку REM
из Штатов. Конечно, эту популярность отчасти
создали NME и прочие органы (например, слава Einstuerzende
Neubauten -- исключительно дело рук NME, в то время
E.N. были далеко не 1-ой и даже не 10-й группой
в индустриале; просто E.N. были наиболее обтекаемы
и (как казалось НМЕ) склонны к компромиссам -- прочий
индустриал НМЕ демонстративно игнорировал, а приватно
официозные критики называли Throbbing Gristle и им подобных
фашистами). Но за это им и платят -- NME и прочая муз-пресса,
вместе с МТВ, оглупляет публику, и корпорации
всучивают народу удобную корпорациям
(безопасную) продукцию.
Классовое чутье, ага.

Остальную белиберду даже неохота разбирать.

Миша.

13.1.99 3:59
Misha Verbitsky
Письма счастья
Moscow, USSR.


хотя. по больщому счету. вообще-то. и кстати, после прочтения пятого выпуска становится не по себе.
как-то не супер ведь, действительно.
было-то суперней. а стало ниче-так.
какие-то стали сухие переводы одни. ну ведь, действительно, денег нет.
а как же дневник, вилли? ну как же так. ведь так все было хорошо. да лучше просто не могло быть. вот только так и все. и тут такое. какой-то олег пшеничный сплошной, а не вилли выходит.
в общем дополнение: главное - как (раньше было).
но вы маша все равно не правы. и вы миша тоже не правы.
потому что говорите, что вилли вообще плохо пишет и плох с ног до головы - это не верно. это абсолютно не так.

13.1.99 3:13
mL
тот же, та же.


Странные вы право люди, Миша-Маша, вроде как все уконсенсилось, что рус-сру- гнилой мэйнстрим,
так чож ворчать-то, что ещо одна мэйнстримная рубрика появилась? А как мэйнстрим - так вполне даже.
(PS - Не к Вилли будь сказано, Вилли ничо так,
а вообще по поводу концептуального мэнстрима (извините за оксюморон) - анекдот про конкурс мудаков помните?)

13.1.99 3:1
Родион Веревкин


Ну не скажите что пользуются популярностью у поклонииков Ласкового мая. Сейчас в России население учится распознавать подделки от халтуры, а обозрения Пшениченого в этом оказывают помощь, потому что в них все удобно проиндексировано, как в линк-лист. Да и распечатывать их удобно - только мешает графика русского журнала. Но люди - распечатывают - я уже писал об этом. В личной переписке с Пшеничным мне также показалось, что Олег болеет душой за читателя и старается написать тексты так, - чтобы было понятно, о чем они. Мне кажется, что Олег пишет все правильно о музыке и о нашей жизни в российской глубинке. Только русской музыки очень мало. Но в личном письме Олег говорит мне - что он понимает это - да вот только руководство журнала требует делать так, и он делает так. Потом будет писать и о русской музыке, когда наладится дело с руководством. Можно нам - читателям - настоять на своем и написать в журнал, чтобы они разрешили Пшеничному наконец начать писать глубже.

12.1.99 23:48
Патрик
Россия.


Поддерживаю мнение Маши и Миши Вербицкого. Все правильно, Вилли Викли - низкопробная халтура. Кому нужны переводы, когда, зная адреса высококачественных западных музыкальных сайтов, можно прекрасно самому читать на английском языке. И совершенно необязательно делать новую, якобы музыкальную, рубрику. Нечем было дыру заткнуть? Попахивает идиотскими журнальчиками типа "Лизы" или газетки "Я молодой", где тебе и про секс статью состряпают, и про шмотки и музыку конечно не забудут - для солидности. Зачем же тогда РЖ претендует на звание серьезного журнала, коли опускается до таких бредовых статей?
Что же касается меломанов из глубинки, я всегда подозревала, что там сохранились поклонники групп типа "Ласкового мая", так что нечего удивляться, что у них обзоры Пшеничного пользуются популярностью.

12.1.99 19:43
Неблагодарная читательница
Москва, Россия.


ну нафиг
что за бред.
маша из австралии. миша с севера.
нет, ну понятно все это. вербицкий миша. не доволен.
маша - не довольна.
ну недовольны они.
совсем как-то им плохо все это кажется.
а по-моему нормал.
и вообще вилли супер.
и какая разница что переводить
мы что сами все не знаем? главное - как.

12.1.99 1:27
mL
mosкау, Russia.



Маша,
Извини, если мой репост не в кассу пришелся.
Я хотел как лучше.

Да, чтобы не было сомнений в моей позиции по поводу Вилли,
а то оно кому-то может показаться двусмысленно. Обсуждаемая
колонка (выпуск 1 Willy Weakly) представляет собой перевод
из каких-то западных дайджестов, никому не нужный и неинтересный,
в силу бессистемности и отрывочности подбора переводимых сообщений,
и неактуальности данного сектора западной попсы в совр. России.
Маша это уже написала, я не счел необходимым повторять ее слова в силу
очевидности. То, что все остальные московские критики пишут так же, не
делает текст Пшеничного интереснее или нужнее. Сейчас продаются такие
насадки на броузер, которые переводят WWW на лету с английского на
русский. Если напустить эту программу на среднестатистический
западный сайт о музыке, примерно оно и выйдет. Ничего
плохого в этом нет, на фоне остальных материалов русс.ру
(да и вообще официозной части русской сети) средний перевод
среднестатистического западного дайджеста смотрится
вполне на месте.

Привет
Миша.

10.1.99 7:51
Misha Verbitsky
"Кароль Эдипусь": chronicles of catastrophism.
Moscow, USSR.


Да, Миша - Телемит ты, все-таки. Американский такой.:-)

10.1.99 4:44
Маша
Австралия.


Привет!
Вот вам Машино письмо, с моим ответом (найдено в архивах
мэйлинг-листа cebep@egroups.com).




[cebep] Willy weekly
By Masha @chem.murdoch.edu.au
Wednesday
December 16
1998
07:32 PM
PST



Миша, Саша - это я, скорее, вам пишу.
Когда-то, с месяц назад - вы тут дебатировали вопрос еженедельного
выпуска музыки в Русс.ру. Что произошло с этим - почему Горный взял
Вилли викли? Кто-нибудь - может ему объяснить, что он пристроил очень
провинциальный и очень - даже не мэйнстримовский - а из журнала для
домохозяек проект? Там - даже не уровень "Фэйс", - я по-моему, -
Пшеничного помню, такой был около "Индюковский" персонаж,
совершенно бесцветный. В Вилли викли бесконечные родимые пятна
любви автора к новой волне, мало поменявшейся с 87 года. Взято это все и
переведено из совершенно никаких дайджестов. А с единственно
интересной командой упомянутой, Лав энд Рокетс - он вообще обос.. - он
даже не написал, что это мутировавшие Баухаус - и сравнил их с Депеш
мод - даже не с электронщиками. То.е. - ничего он не понимает, туалетная
бумага такая, жеваная.
Чего происходит-то, Миша? Твои колонки в Севере на голову
профессиональнее, чем Пшеничные. Разъясните кто-нибудь Горному - что
это он колонку из "Домработницы" пристроил.

М.


Привет!

%Когда-то, с месяц назад - вы тут дебатировали вопрос еженедельного
%выпуска
%музыки в Русс.ру. Что произошло с этим - почему Горный взял Вилли
%викли?


Взял не Горный. Взял Иванов+Восковская.

Но Горный очень любит Willy, так что он бы тоже его взял. При этом у них у
всех (в том числе у Горного) представления о музыке палеолитические
(Crimson+Deep Purple+Led Zeppelin). По сравнению с ними Willy -- эрудит,
ага.

%Кто-нибудь - может ему объяснить, что он пристроил очень
%провинциальный и
%очень - даже не мейнстримовский - а из журнала для домохозяек
%проект?

Там уже есть какой-то Соглядатай, где анонимная сволота пишет про Арию и
haute couture в одинаково безобразном стиле газеты Я Молодой. По сравнению
с ними Willy это супер.


%Там
%- даже не уровень "Фейс", - я по-моему, - Пшеничного помню, такой был
%около
%"Индюковский" персонаж, совершенно бесцветный. В Вилли викли
%бесконечные
%родимые пятна любви автора к новой волне, мало поменявшейся с 87
%года. Взято
%ето все и переведено из совершенно никаких дайджестов. А с
%единственно интересной
%командой упомянутой, Love and Rockets - он вообще обос.. - он даже не
%написал,
%что ето мутировавшие Баухаус - и сравнил их с Депеш мод - даже не с
%электронщиками.


Там ошибок масса. Я думал было отвечать, но какого хрена.

Почему взяли Willy? Ну, русс.ру -- это прежде всего халявные деньги. До
читателей им дела нет. Дают деньги они тем людям, с которыми им нравится
общаться. Еще им важен солидный вид, чтобы Павловский, который
контролирует деньги (но не читает) не перестал их выделять. Willy пишет полную
чушь, но это настолько мало отличается от того, что пишут другие такие же
сволочи в московских журналах, что на Павловского должно произвести
успокаивающее впечатление. Самому русс.ру на музыку наплевать.

%То.е. - ничего он не понимает, туалетная бумага такая, жеваная.

%Чего проишодит-то, Миша? Твои колонки в Севере на голову
%профессиональнее,
%чем Пшеничные. Разъясните кто-нибудь Горному - что это он колонку
%из "Домработницы"
%пристроил.

нет, это не Домработница, это топ-уровень московской музыкальной прессы.
Гурьев сейчас пишет не сильно лучше, а Троицкий, пожалуй, хуже. При этом оно
никому не нужно и не может быть интересно, но это совершенно другой
разговор.

Но здесь есть еще момент: если бы кто-то ходил бы в русс.ру и предлагал бы им
Север вместо Willy, они бы его взяли тоже, потому что им все равно. Я этого
не делал, потому что ни с кем из этой публики
(даже с Горным) не разговаривал уже
полгода (да и не рвусь). То, что этого не
делал Шерман, показывает, что Саша не питает
никаких иллюзий в отношении Севера.
Север, мне кажется, загнулся, так что обсуждение наше имеет характер
чисто академический -- еженедельный проект, выходящий раз в месяц,
можно считать покойным. Север был рассчитан на как минимум
100 читателей в день, а сейчас их едва ли 10,
и при таких темпах обновления не будет больше никогда.

С другой стороны, нас в ФИДО перепечатывают
(особенно там любят статью про рогалики).

Такие дела
Миша.


10.1.99 4:7
Misha Verbitsky
Cebep mailing list
Moscow , USSR.


"...тем легче вы понятны." Прав Илья.
Мне вдруг пришло в голову, что авторский ответ отличается заметной наглостью и уверенностью, отсутствием которых так грешат тексты автора.Вот значит, как это у него в организме происходит. Ну-ну. Буду внимательным читателем и рецензентом вашей колонки, дорогой.

10.1.99 1:57
Маша
Австралия.


Ну вот, заглянул в гестбук, наконец-то здесь что-то появилось.
Спасибо, ребята. Особенно "Маша из Австралии" (если подпись не стеб). Чем больше и искренне вы ругаетесь, тем легче вы понятны. И на добром слове тоже спасибо.
Олег из Архангельска.

9.1.99 11:19
Олег Пшеничный


А мне нравятся обозрения Пшеничного - что бы тут ни говорили в книге отзывов. Скандалистов у нас хватает, а вот взять и написать обозрение - мало кто может со знанием материала. Ну предположим, что одни из нас сидят на подшивках в Австралии, другие в Португалии, да где угодно. При чем только тут Австралия, хотелось бы знать? Вы мнение австралийцев представляете здесь в РЖ, Маша, да? Так Австралия имеет мало общего с реалиями российской глубинки, где читают РЖ. Обозрения Пшеничного я лично видел - люди распечатывают. Их носят на листах бумаги с собой на работу, показать приятелям. Молодежь носит распечатки-обозрения на дискотеку и там совместно обсуждают. Ставят диски, которые советует Пшеничный - никто не заводит скандалов на пустом месте. Если не можете написать лучше - так не мешайте писать Пшеничному, он нужен людям.

8.1.99 18:7
Патрик
Россия.


Да не катят Вилли Викли, Илья, никак не катят. Я уже спрашивала у Вербита в листе Севера - что это Русс.ру так опрокинулся на задницу с музыкальной колонкой. А здесь не писала об этом, потому, что в Москве кризис, и может у Пшеничного денег на хлеб нет. А я буду тут наезжать на него из своего прекрасного далека, сидя на подшивках Вайр и Мелоди Мейкер. Но сил терпеть больше нет, и Пшеничный и далее упорствует, и стало это похоже уже не на упорство в своих заблуждениях, а на откровенную халтуру.
Музыкальные колонки можно писать по жанрам, по тусовкам, по личному вкусу и по сплетням. Катит - все - но вкус и дух должен быть свой. Виллины-же писания - абсолютно случайный набор надерганых из дайджестов обрывков, - и главное, если-бы это делалось нагло, с таким наездом " А и по х...!" - то уже было-бы ничего. Так и этого нет. Ничего нет - такая преснятина, ну, даже удивительно. Гоните Вилли. А то и дальше будет дебилитация катить - и так уже в музыке полная труба,в русской, - найдите нормального человека, артикулированного, со своим взглядом на вещи - колонку вести.
Вы себе даже представить не можете, насколько Вилли Викли плох.

7.1.99 13:27
Маша
Австралия.


Пару слов о новостях Вилли от 5 января.

Понятно, что Willy Weekly - авторская, заведомо субъективная колонка. Но субъективность бывает разная. Зачем писать: "Итоги опроса говорят не столько о музыке, сколько о читателях NME. Мы не виноваты"? Итоги опроса там вполне нормальные. Мне, положим, не очень понравился последний альбом Manics, но нельзя же требовать ото всех, чтобы они перлись от второго альбома "Mansun" или от последнего диска "The Divine Comedy". За что хотят, за то и голосуют. Вообще, комментировать статистику подобным образом - глупо. А NME - так и вообще один из лучших сайтов (хотя тоже со своей субъективностью) о современной рок-попсе.

И еще - об Умке. Когда Вилли вел "Всемирный бит" в Журнале.Ру, то я имел глупость написать туда в гостевую книгу пару отзывов об Умке (см. www.zhurnal.ru/boardZ/music.1.html). Что написали мне в ответ - это отдельная песня (например: Как можно плевать в душу человеку, который все делает для вас. И делает так, как может. Ведь Умкино творчество именно для вас. Она же раскрывается перед вами, не думаю, чтобы кто-нибудь из вас был так открыт). Но не отстал от этих идеологов и ведущий. "Умка - человек, оперирующий понятиями, для которых в современном русском языке нет устоявшихся клише, она просто не умеет подстроиться к общепринятому дискурсу." Сильно, не правда ли? Вспоминается мой любимый писатель с его проектом словаря расширения русского языка.

С тех пор, однако, прошло больше года, и вот подарочек - все те же телеги, но уже не в гестбуке Журнала.Ру, а на страницах Русского Журнала! "Анна Герасимова - поэт, иррациональный мыслитель, экзистенциальный путешественник, певица и социокультурный деятель национального масштаба - не меньше... (Здесь я забыл о чем таком умном хотел еще сказать, поэтому, выпив сто, продолжаю с середины)." По-моему, и то, что в скобках, и то, что до скобок, - это стиль не Авторской Колонки, а обыкновенного хомяка очень среднего пошиба. Если ты затусован по самые яйца в те пожухлые прошлогодние лица... и дальше целый абзац в таком стиле. Сережа Кузнецов, Маша Нестерова, Саша Шерман, ау! Объясните мне, можно ли так писать?

Хотя один мой приятель, куда лучше меня разбирающийся в современной эстраде, сказал, что Willy Weekly вполне катят. Ну и ладно.

6.1.99 13:28
Илья Овчинников


Sobstvenno govoria, neploho napisano...
Kstati, chto-to imena i familii u nas podozritelno pohozhi?...

6.1.99 1:19
Oleg Pshenitsyn
Boston, US.


Ну так... маловато... А что вам этот Мэнсон дался?

21.12.98 17:20
Шел мимо


© Русский Журнал, 1998 russ@russ.ru
www.russ.ru www.russ.ru