написать отзыв
поставить закладку
 |
Предыдущие публикации:
|
Андрей Себрант, Интернет-порталы: стратегии, итоги, перспективы /29.03/
|
 |
Три источника и три составных части портала; бизнес-план как проблема организационная и кадровая; почему порталов больше не будет; с чем сравнивать русский интернет? |
 |
Антон Никитин, Проблемы позиционирования интернет-проектов для офф-лайнового бизнеса /07.03/
|
 |
Как правило, состояние в реальном бизнесе в России таково, что безнадежно больной Интернетом клиент уже знает, какую стену он строит, но вот зачем она ему нужна, выразить не может. |
 |
Марина Литвинович, Итоги 2000 года для российского Интернета: разрушение мифов и прозрение /26.02/
|
 |
Наши пользователи интернета не имеют никаких преимуществ перед теми, у кого нет доступа в Сеть: российский интернет сейчас не развит, в нем нет хороших бесплатных библиотек, нет хороших интернет-магазинов, нет серверов, которые объясняли бы, как оформить загранпаспорт. Зато есть много порталов. Только кому они нужны? (отзывы) |
 |
Павел Черкашин, Бизнес-модели, которые работают в современной интернет-экономике /17.02/
|
 |
Знаете, какой аргумент использовали наши конкуренты, когда пытались нас очернить перед клиентами? Actis - ну да, это люди, которые умеют очень хорошо продавать. Они считают, что это недостаток. |
 |
Антон Носик, СМИ в Интернете как бизнес и предприятие /13.02/
|
 |
Если Ленту.Ру не читает, ну, скажем так, секс-маньяк, пришедший растлить ребенка и, там, расчленить и закопать на кладбище, - значит, Lenta.ru недостаточно думает о потребностях этой категории читателей. (отзывы) |
 |
|
 |


|