Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: Фундаментализм религиозный и светский / Политика / < Вы здесь
Сказка о мертвом вероучителе
Из сборника "Президент всего на один срок", составление и перевод со славяносемитского Юсуфа Рабиноева, Хаттабабад, издательство "Зуб уль Шайтан", 1557 год Третьей Хиджры

Дата публикации:  12 Июля 2002

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

...И только тогда Дездемона прекратила недозволенные речи.

А когда наступила следующая ночь, министр по делам благовоний сказал:

Доложили мне, господин президент, что был в древние времена и минувшие века и столетия в селе Сорокин-юрт один огородник, широкий на руку и любивший невинные развлечения. И вот однажды обменял он мешок конопляных листьев на двух заложников, заложников обменял на стингер, стингер обменял у неверных на трех (неверных же) заложников, тех обменял на два мешка сушеных конопляных листьев, мешки - на пуштунскую копию коллекционного дуэльного пистолета "Лепаж", а "Лепаж" - на кувшин перцового вина "Немирофф" и решил погулять. А возвращаясь домой, увидел на дороге вероучителя одной секты, вид которого точно соответствовал словам "И будет он куцый, хромой, пьяный, с развратным лицом и по профессии ассенизатор". Огородник подошел посмотреть на вероучителя, а потом пригласил его в свой дом разделить вечер и трапезу. И вероучитель согласился и пошел к нему.

И они стали есть, и жена огородника взяла учебную гранату и положила ее в рот вероучителю, а колечко выдернула, и сказала: "Клянусь Аллахом, ты проглотишь эту штуку одним духом и я не дам тебе времени прожевать". А вероучитель не знал, что граната учебная и испугался и проглотил ее - и граната застряла у него в горле, а поскольку так вышло, что срок его жизни кончился, он вдруг умер.

И огородник воскликнул: "Аллах велик, а ты - идиотка! Смерть пришла к святому человеку через наши руки!" А жена огородника сказала: "Что значит это промедление? Разве не слышал ты слов сказавшего:

Я залив переплыл за пятнадцать минут,
Выпил водки бутылку за десять минут,
Научился играть на гитаре за час,
А потом отрубился на десять минут1.

Встань, возьми его на руки, покрой плащ-палаткой, и понесли".

Услышав эти слова, огородник понес вероучителя на руках, а жена шла впереди и причитала: "Дитятко мое, что же с тобой сотворили федералы!" И всякий, кто видел их, говорил: "Ребенок великоват, а так - ничего себе семейка".

И они шли и спрашивали дом лекаря, но в доме лекаря уже давно была штаб-квартира русского полковника; и они постучали в ворота, и к ним спустился денщик и спросил: "Какого хрена?"; и жена огородника сказала: "Мы тут принесли твоему хозяину кое-что, да и тебе достанется". С этими словами она вручила денщику коробок сушеных конопляных листьев. И денщик побежал докладывать, а жена огородника сказала мужу: "Ноги-ноги-ноги!!!"

И огородник оставил вероучителя, прислонив его к груде пустых ящиков, а сам сделал ноги. А полковник читал книгу писателя Поценко "Укус Бешеного", а денщик ввалился и принялся что-то бормотать, ибо огородник, как выяснилось, вырастил хорошую коноплю. И полковник разозлился, выхватил табельное оружие и принялся палить в денщика. Но денщик выбежал на улицу, а полковник гнался за ним и стрелял. Денщик наткнулся на вероучителя, который был мертв, а полковник выстрелил еще один раз, и труп вероучителя упал. А полковник воскликнул: "О, генералиссимус Суворов! О, маршал Кутузов! О, генерал Ермолов! О, полковник Пу... Делать-то что, блин?!" И денщик выглянул из-за ящиков и ответил: "А запакуйте его в цинковый гроб и отправьте в Кремль. А обратный адрес укажите не свой, а местного МВД, там все равно одни урюки, пусть они и разбираются".

И вот полковник и его денщик упаковали вероучителя в цинковый гроб, нацарапали гвоздем на крышке: "Москва, Кремль, срочной авиапочтой", а сбоку, где обратный адрес пишется, тоже нацарапали: "На деревню ментам". И гроб улетел. А в кремле гроб доставили прямо министру по делам благовоний, но министр как раз был на докладе у Президента, поэтому гроб поставили в приемной министра, причем вертикально, решив, что это - несгораемый шкаф. И налоговики пришли и стали шарить по сейфам, и в одном из сейфов оказался мертвый вероучитель. И министр по делам налогов сказал: "Клянусь мамой, хорошо! Я всегда утверждал, что у каждого можно в шкафу обнаружить скелет, а здесь прямо целый свежачок!" - и пошел арестовывать министра по делам благовоний. Распахнул ногой дверь в президентскую спальню, прервал министра благовоний на полуслове...

И настало утро, и министр по делам благовоний был вынужден прервать свой доклад.

Примечание:


Вернуться1
Стихи даны в переводе доктора М.Кочетова-Гогишвилли.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'Фундаментализм религиозный и светский' (архив темы):
Против пустословия, или Каждому - по вере его /11.07/
В исламе воплощена тайная (и, кажется, со времен Мохаммеда несбыточная) мечта любого пиарщика - создать такую идеологию, которая одновременно позволяла бы "разводить лохов" и не требовала бы от автора никакого лицемерия. Колонка редактора.
Ярослава Забелло, О чем думает безмолвное меньшинство? /11.07/
Мусульмане в политической жизни России.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: