Русский Журнал
СегодняОбзорыКолонкиПереводИздательства

События | Периодика
Тема: PR и СМИ / Политика / < Вы здесь
Съедобная личность: президешки
Служебная записка заместителю патриарха Вселенского Собора Безопасности по персональным эмуляциям от епископа Отдела Социального Прожектерства. Tmp-сервер ВСБ, 2004 год

Дата публикации:  19 Октября 2001

получить по E-mail получить по E-mail
версия для печати версия для печати

Несмотря на продолжающийся экономический рост, ситуация в РФ продолжает оставаться тяжелой для большинства представителей электората. Одним из результатов этого является прогрессирующее вытеснение сексуальных переживаний гастрономическими фантазиями, что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности традиционных методов привлечения избирателя.

До сих пор сексуальность считалась основным качеством эмулируемой личности кандидата, но сегодня сексуальность отступает перед съедобностью. Это, в частности, открывает серьезные перспективы перед кандидатами женского пола, поскольку с точки зрения съедобности пол имеет значение меньшее, чем физические размеры. Слишком большие размеры кандидата в сочетании с упитанностью вызывают у избирателя страх самому быть съеденным - что абсолютно недопустимо. С другой стороны, субтильность кандидата в сочетании с худобой ассоциируются с царящим кое-где у нас порой голодом, что также плохо влияет на избираемость. Таким образом, кандидат должен сочетать упитанность с малым ростом и добродушием. Основной предвыборный слоган, предлагаемый Отделом, известен российским избирателям с детства из литературы, рекомендованной для внеклассного чтения: "Скушай меня!"

Для проверки наших рекомендаций предлагается проведение ряда экспериментальных PR-акций, в рамках которых личность той или иной публичной фигуры увязывается с гастрономическими потребностями избирателя. В рамках предлагаемой кампании на рынок выбрасываются так называемые "чапсы" (соленые ржаные сухарики) в упаковках, оформление которых включает фотографию экспериментального кандидата (в дальнейшем - экспердидата), деформированную при помощи графического редактора надлежащим образом (упитанность + добродушие), слоган "Скушай меня!" и название продукта, составленное с использованием фамилии экспердидата.

Пилотное исследование уже было проведено нашим Отделом в 1999 году: экспердидатом выступил Кириенко (продукт назывался "Кириешки"). Результат оказался амбивалентным: личные качества экспердидата полностью соответствовали требованиям кампании (упитанность, малый рост, добродушие), однако наличие на тот момент в продаже нескольких сортов пива привело к тому, что вместо чисто гастрономических ассоциаций (еда) продукт вызывал у избирателя ассоциации смешанные (закуска к пиву). В результате вместо ассоциаций с удовлетворением базисных потребностей избирателя (гастрономических) продукт вызывал ассоциации с удовлетворением потребностей надстроечных ("духовных").

Сегодня ржаные сухари стали основной пищей электората, поэтому чистота нового эксперимента не будет нарушена. Эксперимент предлагается проводить в два этапа. Первый этап носит рабочее название "Кандидашки". В рамках этого этапа выпускаются одинаковые чапсы с различными названиями: пушки (путяшки), лебедушки, зюгашки, примакушки, березошки, шойгушки, черномышки, лужки, явлишки, жириножки и иваношки (последние - с тремя различными фотографиями). В результате последующих маркетинговых исследований ответственный за проведение первого этапа эксперимента генерал-дьякон Калеб Петропавловский сравнивает существующие рейтинги упомянутых политиков. Поскольку чапсы во всех упаковках одни и те же, а дизайн упаковок одинаков, сравнительная популярность пакетиков с чапсами будет зависеть исключительно от политика, которому они посвящены. Если, к примеру, избирателю не нравится Чубайс - так не ешь его! Точнее, не ешь чубашки, а ешь зюгашки.

Второй этап эксперимента (рабочее название - "Комплексный обед") призван шокировать избирателя содержимым продукта: место чапсов займет разнообразная снедь - по типу популярных в свое время довгашек. Ниже приводится примерный список названий и соответствующей названиям продукции:

Путяшки - нью-йоркские буррито с начинкой из моченой в сортире чечевицы.

Иваношки - тройной одеколон в шоколаде.

Кириешки - катышки детского пюре, сложенные в аккуратную пирамидку.

Примакушки - пирожные в форме гробика.

Немцушки - сахарные человечки, которые несут этот гробик (из рассчета 4 немцушки на одну примакушку).

Гайдашки-чубашки - пресные гороховые лепешки, аналог израильской мацы, только не кошерные.

Шандыбки - боксерские перчатки с торчащим из-под них красным перцем.

Лебедушки - разваренные катышки перловой крупы. Подаются с бычками в томате, обязательно в алюминиевой посуде.

Хакамашки - медовые печенья с тихоокеанскими креветками.

Шойгушки - рубиновые звезды из бараньего жира.

Лужки - галушки по-севастопольски, подаются исключительно в качестве гарнира к шойгушкам.

Черномышки - те же галушки, но с запахом газа и украшенные белым, красным и голубым ломтиками русского сала.

Явлишки-зюгашки - салат из красных яблок под розовым клюквенным соусом. Отдельно подается что-нибудь зеленое.

Жириношки, митрофашки и митрофанушки - ленивые вареники в форме ассигнаций.

Селезняшки (слизняшки) - очень скользкое блюдо, не поддающееся точному описанию.

Брынцашки - огурчики под "Брынцаловку" в маринаде из дешевого инсулина.

Баркашки-макашки - кнедлики с выдавленным узором, сочетающим серп, молот, свастику и прочие русские фольклорные мотивы. Подаются к рыбе фиш.

Михалкошки - тухлые яйца по-китайски, украшенные вензелем великого режиссера и изящной оловянной короной, похожей на царскую.

Лимошки - те же яйца, вид сбоку.

Горбачушки (горбушки) - снова те же яйца, только пустые внутри.

Отдельно предполагается выпуск продукта с использованием личностей иностранных публичных фигур:

Бушки - американский пирог черного цвета с двумя горящими свечками, воткнутыми в середину.

Бинладушки - голова на блюде.

Тониблэшки - то же самое, что бушки, только цвет блюда меняется в зависимости от направления ветра.

Ширашки-шредерашки - пустая тарелка.

Примечание: все перечисленные названия не рекомендуется путать с келерожками, поскольку последние - это не еда, а валюта, на которую планирует перейти Центробанк после того, как с рублем будет покончено.

Срочно: американские наставники держат свечку по телефону

В США получила широкое распространение новая услуга - personal coaching, наставничество по телефону. Опытные консультанты дают всем желающим телефонные консультации по бизнесу, личным делам, карьере, сложным жизненным ситуациям. Стоимость услуги - от $100 до $250 за "получасовку" консультации. Coach (наставник) заключает индивидуальное соглашение, по которому обязуется "вести" клиента по всем деловым и личным вопросам с определенной гарантией успеха. В качестве наставников обычно работают солидные люди, украшенные учеными степенями. Некоторые из них закончили специальный университет (Coach University in Brandon - сокращенно Coach U), открытый в 1992 году в штате Флорида. Наибольшей популярностью пользуются консультации по семейно-бытовым отношениям. Наставник объясняет незадачливым супругам, как проводить предварительные ласки, с какой частотой совершать фрикции и что шептать друг другу на ухо. Средний американец уже считает неприличным приступать к тому или иному делу, не посоветовавшись со своим наставником. Сейчас в Сенате готовится проект федерального закона, согласно которому на всей территории США занятие любовью без предварительной телефонной консультации будет преследоваться в судебном порядке и караться административным штрафом либо лишением свободы до 5 лет.


поставить закладкупоставить закладку
написать отзывнаписать отзыв


Предыдущие статьи по теме 'PR и СМИ' (архив темы):
Иван Давыдов, Добродушное лукавство /16.10/
Реклама - двигатель торговли, лукавство - двигатель рекламы. Интернет позволяет и при этом дает. Гражданское общество по Березовскому. Шандыбин предлагает запретить мобильники.
Виталий Третьяков, Наступление пиара на журналистику - это наступление нового тоталитаризма /10.10/
Механизмы осуществления и ограничения свободы слова в демократическом обществе - с приведением примеров из жизни.
Иван Давыдов, Бисер /05.10/
Интерпол, выпуск 66. Наше дело - бусы на веревочку нанизать. А носить или выбросить - дело ваше.
Ефим Дикий, Сами с Усами! /28.09/
..."Тяп-ляп!" - ответило эхо. Не на шутку перепугавшись, СМИ ощетинились случайной дезинформацией.
Иван Давыдов, Жизнь после смерти и жизнь до /28.09/
Интерпол, выпуск 65. У нас в гостях - два мертвых джентльмена. "Хартия.Ру" - подобие "Идущих вместе" для детей после шестнадцати? Художник Гуагуин и философ Фоyкаулт. Энрике Иглесиас в Kремле.
Поиск
 
 искать:

архив колонки:

архив темы: