Великий балалаечник Брайан Мэй
Дата публикации: 11 Ноября 1998
получить по E-mail
версия для печати
поставить закладку
написать отзыв
|
Предыдущие публикации:
|
Нина Герасимова-Персидская, То, чего мы не слышим /17.01/
|
|
Cтаринная музыка в советское время не была гонимой, ею просто не занимались. Мы знаем и любим музыку Х╡Х века, можем ее всегда напеть, наиграть, но и она уже застывает. Современная и старинная музыка по отношению к типу звукоизвлечения, по отсутствию идеологической подоплеки намного ближе друг другу, чем постклассика и музыка барокко. |
|
Андрей Хрипин, Властелины "Кольца" /15.01/
|
|
Три года потребовалось Мариинке, чтобы воскресить эпос Вагнера о нибелунгах, богах и валькириях. Поистине прометеевская заслуга в возвращении Вагнера на русскую почву принадлежит Валерию Гергиеву. Вас может не трогать, как Гергиев дирижирует "Аидой", но когда звучит Вагнер, вряд ли кто рискнет утверждать, что это средний уровень. |
|
Максим Рейдер, Скрипач Юлиан Рахлин /26.12/
|
|
"Какой бы кризис ни переживал Израиль - я приезжаю сюда. Мои отношения с Израильским филармоническим особенные, с ним я играю лучше, интенсивнее. Я самый богатый и счастливый человек на свете, и покуда у меня есть силы и возможность делиться с людьми музыкальными радостями - ни о чем лучшем я и мечтать не смею." |
|
Влад Бурьян, Ушел креативный директор /20.12/
|
|
Зарубежная эстрада-2002. В нынешнем году регулярное предновогоднее подведение итогов далось мне как никогда трудно. Возможно, многие из музыкантов, очаровывавших нас в предыдущие годы, на сей раз просто подвели. Обратимся к беспристрастному креативному анализу. |
|
Илья Овчинников, Большой Малер и Маленький Моцарт /12.12/
|
|
Геннадий Рождественский часто смешивает эпохи, и в случае с Моцартом и Малером это более чем оправданно. Однако Моцарт прозвучал не слишком "ударно", словно музыканты берегли силы для Малера. В симфонии #10 Малер оставляет вопрос о смысле жизни человека открытым. Праздник состоялся, но предел мечтаний далеко не исчерпан. |
|
|
|
ДАЛЬКОВСКИЙ
|